Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пиздуй Отседа :: Машинист (The Machinist, 2004)
1

http://imdb.com/title/tt0361862/

ролик:
http://movies.virginmedia.com/player/default.asp?url=/film/fid3776/tra

Реж. Брэд Андерсон
В ролях – Кристиан Бэйл, Дженнифер Джейсон Ли.

Тревор не может нормально выспаца уже год. Его неподеццки мучает бессоница, пропал аппетит и всё вокруг остоебенило. В результате он превратился в жуткого дистрофана, который постепенно сходит с ума.

Какого хуя название перевели, как “Машинист”- непонятно. Создаеца впечатление, что российские переводчики не только не понимают английский, но и смотрят фильм жопой, а не глазами. Никаких машинистов там нет, поездов тоже. Правильней было бы назвать “Механик”, потому что Тревор вкалывает на каком то ебучем заводе в качестве механика.

2

В свободное время он ездит попить кофейку в аэропорт и пофлиртовать со смазливой, но слегка потрепанной официанткой. Нахуя в аэропорт? Возможно Тревор хочет съебаца подальше из этого города и начать новую жизнь. Кроме этого, Тревор постоянно ходит к одной бляди на конспиративную квартиру. Непонятно, откуда у него есть силы на еблю, если он нихуя не ест, не спит и дохуя работает?

Работа постепенно доебывает пацана. Выйдя на перекур он знакомица с новым слесарем, таинственным лысым ебланом в темных очках с ядовитой зубастой усмешкой. Появление этого странного персонажа отвлекает Тревора от работы. Изза его невнимательности, в цеху происходит несчастный случай - товарищ жертвует свою конечность проголодавшемуся станку. Чувство вины грызёт Тревору душу, а коллеги по работе косо смотрят на него с недоверием. Когда начинаеца расследование проишествия, Тревор рассказывает о лысом уебке, но все недоуменно пожимают плечами. Ты ебнулся, парень, говорят они ему, нету тут никаких лысых уебков и никогда небыло. У тебя галюны блять.

3

Бессоница - страшная вещь. Человек находица где то посередине между сном и реальностью. Не спит и не бодрствует. Зомби с открытыми зенками и пустым взглядом. Через какое то время он начинает видеть галлюцинации и уже не понимает в каком мире находицца. Тревор сомневаеца во всем что он видит, а зритель сомневаеца вместе с ним. У него начинаеца настоящая паранойа, мания преследования - он подозревает всех знакомых в заговоре против него.

С самого начала фильма идут сплошные непонятки по поводу странного поведения героя. Какова изначальная причина, по которой его мучает бессоница? Что же произошло с этим ебанувшимся и истощенным человеком? И какого хуя он все время тщательно драит руки отбеливателем? Просто боиццо микробов или пытаеца смыть чью то кровь? Неспроста все это, ой неспроста!

4

Режиссер Брэд Андерсон начинал свою кинокарьеру с романтических комедий, но после нескольких подобных поделок понял, что вся эта бабская поеботина его совсем не интересует. Выпустив наконец жутковатый ужастик “Сессия 9”, Андерсон нашел своё призвание. “Машинист” – это его вторая работа из серии леденящих кровь, психологических кошмаров.

Фильм полностью построен на мелких деталях. Режиссер в каждой сцене подкидывает нам кусочки головоломки, чтобы мы сами могли вовремя ухватить все намеки и составить свою собственную версию того, что произошло с героем на самом деле. В этом смысле Андерсон похож на Дэвида Линча, только в отличии от Линча, он не оставляет зрителя тупо втыкать в финальные титры, охуевая в полном недоумении. По окончанию “Машиниста” все становица ясно, как день. Когда последний кадр накрывает нас белым полотном, все кусочки аккуратно складываюца в жутковатую картину. Остаеца лишь смаковать различные детали, которые еще остались в голове и пытаца пристроить их к образовавшейся композиции.

5

Нагнетание ужаса в фильме совершенно дикое. После несчастного случая у чувака начинает медленно сползать крыша, а в определенный момент она молниеносно падает вниз и разбиваеца вдребезги. Чем дальше, тем стремительней наш ебанутый герой катица в пропасть безумия. Несмотря на полнейшую мрачность картины, практически все сцены сняты в дневном свете. Андерсон умудрился создать хичхоковское напряжение без помощи ночной темноты. Весь фильм снят в очень блеклых цветах, подчеркивая состояние душевного увядания и полного депресняка. Тревор просто потерял вкус к жизни и близок к суициду. Всё это сопровождаеца чисто хичхоковским саунтрэком, который играет по вашим нервам колкими скрипочками и загадочными клавишами, натягивая их до предела.

Отдельно хочеца отметить охуитительную игру Кристиана Бэйла в роли дистрофана Тревора. Во первых, Бэйл выкинул фокус Дениро, когда тот охуенно поправился для роли боксера Ламотты. Бэйл же, в свою очередь, похудел больше, чем на 70 фунтов для этой роли. Он выглядит в фильме, как ебаный крепыш из Бухенвальда. Трудно поверить, что тот же самый человек играет накачанного Бэтмэна. Ему даже официантка говорит в начале фильма: “если бы ты был чуть тоньше - тебя бы ваще не существовало.” Он полностью вжился в образ и сыграл настолько проникновенно, что аж муражки идут по коже во время просмотра. Совершенно истощенный, вымученный образ загнаного животного. Когда он снимает майку, то выглядит, как насекомое, которого увеличили до человеческих размеров. Можно только преклоница перед талантом этого монстра.
Дженнифер Джейсон Ли очень естественно играет опущенную шмару с добрым сердцем и легкими признаками синдрома Дауна. Несколько раз в фильме мелькают ее небольшие сиськи с упругими сосочками, так что за это ей отдельный респект.

6

Отличное кино получилось – великолепно передана атмосфера паранойи. Фильм рекоммендуеца всем любителям психоаналитических триллеров с уклоном в шизофрению.

***

Объяснение фильма. (Спойлеры!)

“Машинист” раскрывает перед зрителем психологический портрет главного героя. Происходит самая настоящая кино-лоботомия. Треворские галюны и его поведение на протяжении всего фильма – это продукт его подсознания, полного чувства вины за то, что он сбил мальчика и быстро съебал с места проишествия. Поэтому он маниакально моет руки отбеливателем, пытаясь смыть с них чужую кровь. Поэтому он подстраивает дорожную аварию себе самому. Поэтому гоняеца весь фильм за своим альтерэго, обвиняя его во всем, что произошло. Все это лежало на дне подсознания, однако инцидент с рукой прорвал лавину накопившегося говна в его мозге и она поплыло наружу полным ходом, выражаясь в глюках и шизофрении.

Кроме самой дорожной аварии, официантка и ее ребенок напоминают ему свои отношения с покойной матерью. Он все время сравнивает себя с этим ребенком. Таким образом выражаеца его чувство вины перед собственной матерью, за то что не ценил ее при жизни.

Время 1:30 постоянно мелькает в эпизодах с официанткой. Сломанные часы в аэропорту показывают 1:30, придя к ней домой он смотрит на часы и видит 1:30,
Именно в это время он и сбил мальчика – в конце мы видим часы в его машине и они тоже показывают 1:30.

Его лысый альтер эго проводит экстремальную психотерапию с помощью идиоцких игр в висилицу на холодильнике. Тревор находит эти странные записочки и постепенно понимает кто их автор. Сначала он видит слово Мать – чувство вины перед матерью, потом видит Миллер – чувство вины перед чуваком без руки, но в конце он разгадывает истинное значение загадки - Убийца. Вот кем он являеца на самом деле.

Очень важен эпизод с комнатой страха. Аттракцион пробуждает и поднимает на поверхность все ужасы, которые Тревор затолкнул себе подальше в мозг. Каждая деталь имеет там определенное значение:
индеец с оторванной рукой напоминает Тревору об аварии на заводе, черт с катафалком - Тревор будет гореть в аду за свои грехи, женщина кладет цветы на могилу своего маленького сына, сбитого Тревором, висельница с табличкой “виновен”, витрина магазина “преступление и наказание” – небольшой кивок в сторону Достоевского (кроме этого Тревор читает Идиота, а альтерэго зовут Иван)
внезапно выезжающая картонка с нарисованым ребенком, которого они сбивают вагончиком, горящая красная машина – старая машина Тревора, на которой он сбил ребенка, и на которой ездит его альтер эго, и наконец труп на дороге с накинутой простыней, сопровождаеца криком матери. Сразу после этого перед героем стоит выбор – “путь к спасению” или “дорога в ад”.

Они выберают дорогу в ад. Во время этого небольшого эпизода, голову Тревора пронзают образы из настоящей аварии. Однако смотря фильм в первый раз трудно уловить смысл этих кадров. Только во второй просмотр можно понять их значение. Когда Тревор выбегает из комнаты страха с ребенком-эпилептиком на руках, навстречу в истерике бежит мать, то этот момент очень напоминает то, что произошло на самом деле.

Там еще много разных мелких деталей - всего не перечислить.

Скачать с русским переводом:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=61334

Скачать в оригинале:
http://btjunkie.org/torrent/The-Machinist/29084f958e114b7aa387eea15048
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/75665.html