Э-э-х… Я знал, что фильм не фонтан, но Сильвестр смог удивить даже меня. Таким отборным дерьмищем меня ещё не кормил ни один режиссер. Если Сталлоне и можно назвать режиссером, в полном смысле этого слова, что, лично у меня, вызывает огромные сомнения.
«Что это было?!» - возмутился я, сдерживая горькие слёзы праведного негодования. Возможно, попытка Сталлоне вернуться на большие экраны? Возможно… Но получилось банальное позорище. Ужасное, блин, зрелище, честное пионерское…
Остановимся немного подробнее на сюжете, а точнее на его полном отсутствии. Фильм настолько пресен и неинтересен, что это и описать-то толком нельзя. И весь этот бред длится в целом час и сорок минут.
Итак, Рокки Бальбоа, он же Сильвестр Сталлоне, он же Итальянский Жеребец, живёт спокойной жизнью на пенсии, вспоминая сладкие моменты былой боксерской славы. У него есть небольшой ресторанчик, в котором он вечерами рассказывает посетителям всякие там боксерские истории, с печальным выражением распухшей морды. Факт, сам по себе, унизительный. Кроме ресторана у Бальбоа имеется жлобская грибовидная шляпка, которую он постоянно носит на распухшей от былой славы башке, чтобы подчеркнуть свою ничтожность. Да и вообще, смотреть без жалости на все происходящее просто невозможно. Ну и, в общем, Рокки тусит туда-сюда по родным кварталам, живет вчерашним днем, и изо всех сил пытается быть добродушным здоровяком. Тут и там на экраны вылазит бездарный сын Роки, наверное чтобы увеличить эффект раздражения.
Всё бы, блин, так и закончилось, но вдруг в контуженой башне Бальбоа непонятно откуда рождается уверенность в том, что у него ещё есть порох в пороховницах. С трудом сдерживая смех, я всё-таки верю в это. И, что удивительно, возникает слабая заинтересованность в дальнейшей судьбе главного героя. Ну и туда-сюда, какими-то невероятными сюжетными завихрениями Рокки даруют возможность сразиться с нынешним чемпионом мира. Бальбоа застенчиво соглашается, а дальше следуют долгие изнурительные тренировки. Короче, всё как обычно. Рокки мутузит мороженные коровьи туши, поднимает тяжести и бегает туда-сюда в компании дворовой собачонки, с виду ровесницы нашего героя. И вот наступает долгожданный вечер. Естественно, все переживают, и поддерживают контуженого ветерана. Я, естественно, думал что Рокки, по прихоти сценаристов, сделает из чемпиона мира отбивную. Это было бы в духе фильмов Сталлоне. Но, блин, я ошибался! Оказывается, Сталлоне удовлетворился двеннадцатираундным доказыванием своей пороховитости. К сожалению великий Рокки проиграл по очкам…Удивительно блин… Как же так…
Что касается самого боя и его восхитительной постановки… В этой части сего шедевра фильмостроения мне очень пригодился заранее припасенный полиэтиленовый кулечек, я излил в него весь свой восторг от великолепных боксерских баталий в исполнении заплывшего целлюлитом Сильвестра. Он, как мешок с непонятно чем, прыгал из одного угла ринга в другой под щадящими ударами реального боксера. Весь этот класс снят крайне бездарно и некрасиво. Полное отстоище… Какой Сталлоне такой и фильм, тут даже добавить нечего…
Одно противно, я уж было забыл Сильвестра. Он, слава Богу, давно не появляется на экранах, оставаясь призраком эпохи потных атлетов не обремененных разумом. Но я его помнил, скажем так, просто человеком того времени… фильмов того времени… А сейчас он блин выпрыгнул на экраны, покрасовался отвратительной спортивной формой, сказал пару тупых фраз, и полностью испортил светлую память о себе любимом…
Диагноз. Тошнотворная бредятина о том, как плохо быть неудачником. Фильм для тех кому за восемьдесят. От такого отстоя даже грустно становится... Крайне печальный отстой. Стоит ли смотреть? Боже упаси…