Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Dr. Lizard :: Дэвид Линч – «Внутренняя Империя». Раздвигая границы восприятия
Ну что лэйдиз энд джентельмен, наконец-то я собрался с силами и сумел таки дважды счолкнуть по ярлыку Микрософт Ворд, чтобы поделится с вами последними новостями из мира синематографа.

1

С 4-го мая на экраны нашей необъятной Родины вышел последний фильм, пожалуй, самого необычного голливудского режиссера Дэвида Линча. Англоязычное название ленты «Inland Empire»  в русском варианте звучит как «Внутренняя Империя». После его фильмов «Малхолланд драйв» и «Шоссе в никуда», смысл которых особо замороченные зрители до сих пор пытаются вкурить, даже страшно было представить, какой очередной эксперимент Линч решит поставить над шаткой психикой кинозрителей.
Для своего очередного детища Линч подобрал довольно впечатляющий актерский состав. На главную роль была приглашена Лора Дерн, которая уже дважды искрометно сыграла в фильмах Линча «Синий бархат» и «Дикие сердцем», а также Джереми Айронс, Джастин Теру, Наоми Уоттс, Настасья Кински, Хэрри Дин Стэнтон и т.д.

Лично меня очень удивил ажиотаж, который творился вокруг появления этой ленты в прокате. Все билеты были раскуплены уже заранее, а в зале практически не было ни одного свободного места.
Тем более это странно, что последние фильмы Линча (чисто мое субъективное мнение) это настолько «кино не для всех», что понять весь замысел режиссера могут, ну скажем, процентов десять зрителей, в число коих я явно не вхожу. 
Да и честно говоря, в формулировку понятия «художественное кино»  его фильмы вписываются весьма условно. Это скорее эксперимент – желание нащупать грань, где «интертеймент» переходит в средство воздействия на психику. Линч не спрашивает зрителя, что он хочет увидеть или как, скажем, по его мнению, должны развиваться события – он берет его за уши и окунает в виртуальный мир галлюцинаций, построенный с помощью кинокамеры.

2

«Внутренняя Империя» на все сто процентов является именно такой лентой.
Сюжет, если вообще последовательность кадров в этом фильме можно назвать сюжетом, довольно прост. Некой актрисе Ники Грейс предлагают сниматься в фильме под названием «On High in blue tomorrows». Однако уже в процессе работы над фильмом выясняется, что предыдущий актерский состав мистически погиб во время съемок. Виной всему является сам сюжет этого фильма, якобы основанный на проклятой притче. По мере съемок, актриса, переживая судьбу героини, постепенно перестает различать, где реальность, а где вымысел.

3

Но вся фишка в том, что этот сюжет скрыт от зрителя цепочками странных кадров, которые, казалось бы, абсолютно неуместны. И как только добираешься до какого-то логического умозаключения, сюжет вдруг рассыпается у тебя на глазах, трансформируется, расслаивается на несколько частей, потом снова закольцовывается и снова расслаивается, меняется.
Учитывая то, что кадры фильма выглядят как «жуткий кислотный трип», происходящее на экране приобретает некие очертания цветущей шизофрении. Где-то к середине ( все это безумство длится целых 3 часа) начинаешь задаваться вопросом: «Кто же йобнулся?». Я? Режиссер? Оба? Весь мир вокруг?

4

Честно скажу, высидеть  3 часа такой мощной психической атаки сможет только очень стойкий человек. При этом очень важно как можно дольше пытаться не включать защитные функции. Иначе вы просто запустите в экран своего телевизора чем-нибудь тяжелым или с ужасом, громко матерясь, выбежите из кинозала.
Так, что если вы уж собрались смотреть это кино – будьте готовы, что вам изнасилуют мозг, проникнут вглубь вашей психики, нацарапают в вашем сознании матерное слово, плюнут туда и ничего не объяснят. А вы останетесь, просто сидеть и пытаться понять, что сейчас произошло. 
Если не готовы – лучше не смотрите это кино.

5

Ибо чем сильнее вы будете пытаться его понять – тем больше вам будет казаться, что вы ничего не понимаете.

Вот такое вот весьма необычное со всех сторон кино представил нам старина Линч. Оно явно отдает Хичкоком, только объевшимся кислоты и сошедшим с ума. Но самое удивительное, что это кино захватывает, вовлекает вглубь себя и не отпускает потом еще очень долго.

Надеюсь, у меня получилось объяснить, с чем придется столкнуться зрителю, и сумел многих предостеречь от пустой траты времени.
Если кто-то из вас все же готов поставить над собой эксперимент и расширить грани своего восприятия – милости просим, вся ответственность за последствия только ваши проблемы.

6

Лично на меня это кино произвело жуткий дезориентирующий эффект. Первое время, выйдя из кинозала, мне было очень трудно ориентироваться в пространстве, в общем не понимал, где я нахожусь, даже не смог вспомнить, куда поставили машину. Такие вот пироги.

Честно, не могу дать этому кино абсолютно никакой оценки, да и как вообще можно оценивать эксперимент?

Пы. Сы.

Если кто-то все же досмотрит это кино до конца, прошу написать свою рецензию, хотелось бы узнать ваше мнение.

Мэй зэ форс би виз ю!

Бэст Dr. Lizard
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/70798.html