Случается так, что по ОТР показывают ахуительные па своему глубокому содержанею киноленты. Самое важное, чтоб во время показа таких вот кинакреативофф потенцыальный зритель не сидел, к примеру, фф каком-то клубе пьяный фф жапень и/или нахадясь пад действием улыбыющехся калёс не выписывал бы крендиля на тацплащатке пат музыку Вивальди, Погонини или накрайняг Римзкага-Корсокагага, а был окола тиливизионного икрана (в том же самом клубе, напр.) и вниматильно втыкал в него, дабы не упустить пикантных подробнастей сюжетной линии, и шоб ахуэть аканчательно в канце прасмотра. Это не атносицца к ПТУшникам-любитилям пафтыкать киналенту чиста из-за забубённыХХХ специффектов или чиста паржать над тупорылым ЮСовским юмором (полиглотам же кина всех жанрофф напротифф ахуительный риспект).
Итак, падонкам, неоказавшимся около ТиВиэкранов по уважительным причинам в 23:10 24 февраля 2007 года или на паследнем каннском фистивале, мной рикамендуицца к прасмотру фильм 2006 года испанского режиссёра Педро Альмадовара "Возвращение" ("Volver") с Пенелопой Круз в главной роли.
Апредилить жанр ентога кина при всем уважении к его создателю можна как мозгавзрывательная трагикомедия со "щастливым" канцом. Стараясь минимально касацца сюжетных линий, папытаюзь заинтригавать четателя и пабудить иго к просмотру вышеабазначинай киналенты.
Раймонда (Пенелопа Круз) сваливает с дочкой и сестрой из родной деревни в Мадрид к мужу-разъебаю, которого уволили с работы. (Мужа зовут Пако причём нихуя не Рабано). И муж в момент их приезда втыкает па телику матч Барсилона-ЦСКА, наполняя мусорное ведро банками из-пот пиваса. Раймонда ясин пень недавольна повидением Пако. А муженьку дапизды. И шо постарался подчеркнуть режиссёр - так это то, что внимание Пака нинашутку привлекают прелестные ножки его дочки, а так же её целамудренная пелотка, которую он бизуспешно силится высмотреть из-пад дочкиной ультраминиюпки. Но сука ему это удовольствие абламывается. Ночью же Пако как-то биз энтузиазма елозит по Раймонде (то, что она же Пенелопа Круз для него уже малоибучий фактар).
Здесь ниважмошно ни атметить, шо тема ебли визуально затронута слехка, падобна дунавению прибрежнага бриза. Паэтому любитили голой Пенелопы Круз (к таковым я сибя атнашу) ненашутку обламываются, но если им пиздец каг хочицца поффтыкать на голую Пенелопу Круз, то советую им кено "Ванильное небо", где Пенелопа предстаёт (точнеи лежит с Томом Крузом) перед втыккателем во фсёй красе сваиго абнажённага тела.
А на следующий день ентот фрукт, Пако сука уебан, домагается дочки, мотвируя это тем, что ваще-та она ему не родная дочь, но бля крайне симпатична. Дочь, обороняясь нихуёвым ножом, протыкает отчиму брюхо, оставляя его тело на кухне, а его жалкую душонку посылаяя в мир иной... Но сцены ентой как такавой в кене нет. Втыкатель узнаёт об этом са слофф самой дочки, которая саапщает ету новасть Раймонде: "Так мол и так, матушка. Я бля тока что замачила пытафшегася миня отыпсти папика. Нада чё-та делать с иго трупаком. Ато пиздец..." Пенилопа Круз мастирски недапускает наступления етага пиздица. Это т.с. первая сюжетная линия, крайне прекольная, если граматна ваткнуцца в чуффство юмара Педро Альмадовара.
А в это время...параллельно начинаицца вторая сюжетная линия, непосредственно связаная с названием фильма. На малой родине Раймонды риально торчащая от шышек, выращенных у неё же на падаконнике, саседка Раймонды саапщает ийо систре о том, что ийо (саседкина) матушка не сафсем живая и нада чё-та притпринимать. Сестра званит с этой вестью Раймонле, а та каг раз возицца с трупаком сваиго муженька. Раймонда вынуждена вежлива атказацца ат преглашения паприсуцвавать на пахоранах... И вот здесь-та фся интрига и закручивицца крайне аригенальна, то исть не как в каком-та дишёвам мексиканскам сериале. А увликательнее сцука парятков на десить.
Но я же прамалчу как рыба аба фсех сюжетных перепитиях, чтоп втыкалась с ынтиресам. Но отмечу, чта кено ета на кансском фестивале получило две награды (за сцынарий и за женскую роль), что ивляицца паказатильным. Я бы сам исчё дабавел награду режыссёру за то, что он так искусно разрулил этот сцынарий. Риализавафф свайу миссию, Педро Альмадовар мастерски рассказал запутанную историю, умело перемежая комедийные, трагедийные и драматические моменты.
Пенилопа Круз в фильме, канечно же, не сафсем такая же как претпаложем в том же "Ванильное небо" или в рикламе шампуня. Но как среднестатистическая 35-летняя тьотка ана тоже не выглядит. Этому мешает ийо неиссякаемая внутренняя красота и актёрское мастерство. Попытась груба объяснить на примере панятие внутринней красаты: падонак увидел тйолку, охуел от ейо красоты, подошел к ней папиздел, устроил савместный релакс в клубе, а патом выебал на хате; праснувшись на утро он увидел эту же тйолку бес касметики и понял, что ана ему больше нахуй не нужна. Так вот Пенелопа Круз обладает таким неулавимым свойством, чта она хараша и бес касметики и даже с накладными бёдрами (она ф фильме с накладными бёдрами – это шоп на тьотку больше быть пахожей). Но она всйоже излучает эту красоту изнутри. Я ловил себя на этом ащущенеи во время прасмотра.
Лично для меня фильм паказателен и ценен тем, что его можно пересматривать исчо и исчо в атличии от множиства так называимых "аднаразовых" как китайские гандоны раскручинных блыкбастираф. И нахадить всячизкее увидинные Педро Альмадовара сикреты ис облазти женскай природы и лоффка это использавать фф апщении с пративапаложным полам.