Вообще, чисто на мой субъективный взгляд, данная кинофильма - это ахинея с большой буквы Б. В начальных титрах значится “Babel” (сразу же напрашивается ассоциация с жидомасонами и мировой революцией), переводчик бормочет что-то про круговорот, а на обложке диска написано «Вавилон». Ну-с, как говорил Чапаев, будем посмотреть какая-такая бабель. А бабель вышла, прямо таки скажем, невнятная и не хрена не ебабельная. Предупреждаю сразу, что щас я начну нещадно спойлерить – так что всем, кто еще не смотрел и не хочет портить себе настроение моим пересказом – go to к последнему апзацу.
Начинается все с того, что в руки йуных сцукованов-марроканских пастушков попадает ружье made in Japan. Добренький папаша-шахид удружил. Вручил в неокрепшие руки отпрысков, изнуренных дрочкой, орудие убийства и послал охотится на шакалов. Отпрыски поняли посыл фигурально и пошли мочить американских граждан, то бишь подлых империалистических шакалов. Вышли в чисто поле, вздрочнули для храбрости и приступили к планомерной ликвидации проклятых пиндосов. Аллах акбар! Мишенью выбрали проезжающий в полутора километрах от них автобус, просто таки кишмя-кишащий американской туристической нечистью. Грамотно заняв позицыйю на высотке и здраво рассудив, что если никого и не замочат, так хоть ружье проверят на максимальную дальность поражения, воины аллаха открыли не особо прицельный огонь по оккупантам.
Что характерно, пуля попала не в голую задницу Бреда Пита, что прямо таки напрашивалось по сценарию, а в плечо его благоверной женушки. (исполняет Кейт Бланшет. Она же Электродрель из Властелинов Колец. Коротко об актрисе - рожа просит кирпича) И понеслась! Мировой терроризм! Американские ЧиПы с Дейлами из посольства спешат на помошь! Всенепременно на вертолете, аха. По всем мировым новостям первым заголовком – жена АМЕРИКАНСКОГО туриста ранена! В Японии местные менты мгновенно реагируют на инцыдент и идут допрашивать бывшего владельца ружья, которое он по недоумию подарил в свое время марроканскому пастуху, будучи там на отдыхе. Короче, туши свет, сливай воду. Весь мир на ушах стоит и кипятком писает по поводу ИНЦЫДЕНТА! Боже, храни Америку…
Как же они себя любят, эти пиндосы! До неприличия, до розовых соплей. Пупы земли, блядь! Белая кость, голубой понос. Просто удивительно, почему это к берегам Марокко не подрулила пара авианосцев и не подвергла сволочных ослоебов ковровому бомбометанию за все хорошее. И в это время, когда мужественный Бред Питт, ежесекундно рискуя своей задницей (красой и гордостью всего американского народа), сражается с тупыми марроканскими властями, чинящими ему всяческие препоны и рогатки, у него дома в Америке коварная мексиканка - няня, попутав всякий рамс, рвецца на свадьбу своего сына в Мексику. Не, ну какая наглость! Тут, понимаешь, ИНЦЫДЕНТ, а она – грязная латиноамериканская тварь, рвецца! А детей на кого оставить??? Сидеть на месте! Никакой свадьбы, блядь! Ждать нашего приезда и не жужжать!
А всего и надо-то было позвонить знакомым кокосам и попросить их присмотреть за детьми на пару дней. Но зачем напрягацца, друзей обзванивать? Легче няню послать нахуй с ее просьбой несуразной… Она же не человек – так, прислуга. Далее идет душещипательная история ослушавшейся няни, которая до неприличия охуев, нарушает приказ своего звездно-полосатого рабовладельца, берет детей в охапку и вместе с ними едет на свадьбу сына. Естественно, попадает в переплет. Причом подано это в фильме так, что всем сразу становится понятно, что латиносы – это грязные похотливые жывотные, которые думают только о себе и для которых нет ничего святого.
Зачем приплели японскую тему, вообще непонятно. Типа ружьишко-то было из Японии, вот и жрите косоглазых с кашей тридцать минут экранного времени. История глухонемой узкоглазой мокрощелки, страдающей от хронического недоебита, поражает как своей политкорректностью, так и своим идиотизмом. Ссыкушка, отчаявшись нарвацца на хуй какого-нибудь местного покемона, ходит по улицам без трусов, постоянно показывая свою небритую пизду из-под короткой юпки всем желающим. Надо думать, что режиссер пытался раскрыть тему одиночества в японском стиле. Но получилось, на мой взгляд, убого и анекдотично. Впрочем, момент прихода и расколбаса на дискотеке снят неплохо, меня малость проперло. Но в общем и целом, образ японской девочки-инвалида, которая всем дает, а у нее никто не берет – в этом фильме ни к селу, ни к городу. Опять же на мой чисто субъективный взгляд.
Резюмю: донельзя затянутый, а местами и просто нудный фильм с претензиями. Основная мысль понятна – разобщенность людей, полное равнодушие к судьбам других и невозможность договорится между собой. И это есть суксь, торжественно провозглашает режиссер. И че? Сто первое открытие Америки? Не, ну можно же было эту пошлейшую и избитейшую тему обыграть как-нибудь повеселее, а? Подинамичнее что-ли… Карочи, фильм на четверку с огромным минусом. И то только потому, что мне саундтрек понравился. А то бы трояк влепил. Смотреть, не смотреть? Да смотрите, хуле уж там. Особенно, если вам понравился «Траффик» с Мишей Дугласом. «Вавилон» местами его сильно напоминает.