Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Скуби Ду :: Живой
Посмотрел вчера по ОРТ х./ф. «Живой».  Слышал и четал несколько рецензий на него, видел рекламу про то, что типа там это Фильм года и все такое. Посмотрел.

Краткое содержание:  Парень отслужил в Чечне и остался на сверхсрочную службу там же. Попал со своим взводом под замес, получил ранение в ногу, бойцы пока его эвакуировали, погибли (два или четыре человека, с налета не понятно).  Чувак спасся, но не весь-ампутировали ногу.
      Отлечившись, приходит в райвоенкомат, где капитан (типа начфина) вымогает у него взятку, чтобы чтобы тот быстрее получил своё ловэ за защиту Родины. Солдат взятку дает.
        ПотОм идет в какую-то комиссионку и покупает саблю в подарок одному из выживших комрадов. Этим же вечером напивается около окон вдовы одного из его сослуживцев, (какого, тоже, к сожалению, непонятно), кстати, напивается он в развитии сценария систематически. Утром находит того капитана-взяточника, типа вдруг чувство социальной несправедливости хоть и поздно, но проснулось, доебывается до него, ну и на всякий случай, приготовленным опасным подарком-саблей его летально как истинный сёгун, дырявит.
        Дальше его начинает глючить:
- двое сложивших за него голову бойцов появляются в астральном формате в маскхалатах и со всем боекомплектом, и начинают его грузить и повсюду за ним таскаться, отпуская ненадолго пару раз, когда главный герой ебал проводницу в её купе, и когда он же пытался поймать волну с целью отъеба подруги молодости, которая обещала как водицо ждать его после армии, но этот олень решил еще послужить сверхсрочно и за большие деньги. За время его вынужденно-добровольной отлучки мадемуазель была вовлечена в мелкий продуктовый бизнес, и ее компаньоны кавказской национальности даже у пострадавшего солдата оставляют мало сомнений в ее ебальных связях с горцами. Кстати эпизод с хачами-самый профессионально поставленный с точки зрения режиссуры(прим.-мое).
        Солдат ебацца не стал, но вида не подал, что расстроился, и поехал в Москву, к одному из братьев по оружию, который его все-таки донес до помощи. Двое убиенных комрадов упорно пруцца за ним, не давая расслабится ни на минуту, развлекают в пути армейскими шутками-прибаутками. В Москве главный герой бухает со спасителем, потОм делится секретом, что те двое мертвых рядом с ними сейчас находятся, после чего товарищ его вежливо провожает из квартиры, ибо думает, что друг его поругался с крышей.
        Что характерно, двух солдатопривидений кроме главного героя имеют возможность видеть  алкаголики и маленькие дети, а также с какой-то песды солист группы «Сплин», видимо его сущность имеет по замыслу автора сценария нечто общее с детьми и алкашами. Этакий убогий закос под Голливуд, фишка, изъезженная до грани пошлости. Кстати по опять же по несовсем понятным обстоятельствам два солдатопривидения после посещения концерта Сплинов съебывают, чтобы появиться с радостными ебалами в самом конце фильма и забрать энергетическую сущность погибшего в ДТП товарища. То, что по их прикидкам, их непредвиденный подвис между миров все же продолжится трансфером в Ад, одно из немногих событий сценария, которое действительно происходит, по крайней мере последний из умерших туда доставляется под крепкие руки своих верных товарищей, которые его ведут под веселый солдатский говорок. Выглядит это достаточно мило, ощущения усиливает открывающаяся впереди путников панорама в теплых бирюзовых традиционно адских оттенках.   
        Кончается все это действо смертью героя под колесами грузовика. Перед этим он встречается с молодым православным священником, тот везет его на кладбище, где пьяный салдатик устраивает вакханалию, взывая к могилам погибших друзей, пытается с ними пить,  поТом пытается набить ебло священнику, после чего и вскоре погибает под колесами грузовика. Священник же остается на кладбище и до утра в условиях испортившейся погоды совершает православные обряды над могилами воинов. (похоже на отпевание, хотя тогда непонятно, почему ему в голову не пришла мысль, что их и без его инициатив могли похоронить с соблюдением всех христианских канонов).
       
        Итого: Бес претензий на роль ниибаца кинокритика, к сожалению еще раз убедился в деградации киноиндустрии. Раздолбанная сюжетная линия, напрочь проваленные попытки проведения какого-либо мессиджа, откровенная бессмысленность многих эпизодов, абсолютно выбивающихся из общей канвы, не оставляющих никакой пищи для размышлений и работы ума, голимый пердеж в воду.
        Предвосхищая гнев всех патриотов – я не глумлюсь над судьбами страдающих от войны людей.  Просто противно, что «деятели» киноиндустрии, работая на карман, эксплуатируют совсем нешуточные темы, темы, требующие вдумчивого подхода и уважения к тем, для кого война-это не игровое кино для ушлепков-птушников, для которых появление в процессе просмотра фильма ребят в камуфляже с оружием, нескольких сцен ебли и редкой матершины-это уже  зачетное кино «пра вайну» и «пра реальных пацанов». Единственной ниточкой в фильме едва заметно тянется одна очень грустная мысль о судьбе пацана, который так и не понял, зачем его родили, кому он в этой стране и в этом мире нужен, кроме тех друзей, которые ценой своих жизней подарили как оказалось в итоге и ему самому ненужную жизнь, жизнь  молодого парня, которому не понадобились ни заработанные кровью деньги, не нужна оказалась потасканная за время службы баба,
не осталось ничего, кроме мертвых воспоминаний. За это и только за это, пожалуй, респект.

                                                                                  Скуби Ду
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/66066.html