Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Кастракис Полупопалос :: СЛЕДОПЫТ / PATHFINDER /
Режиссер: Маркус Ниспел
В ролях: Карл Урбан, Клэнси Браун, Ральф Мюллер, Мун Бладгуд, Расселл Минз, Джэй Таваре, Мишель Траш, Натаниэль Аркан

1

      На фоне оголтелой рекламной компании отечественного киноговнища, провонявшего все новогодние выходные, импартная фильма про злоключения викенгов в Новом свете стартавала почти незаметно. Оно и понятно: ни режиссер, ни актеры широкой публике практически неизвестны. Про первого знаю, что снял "Техасскую резню лобзегом" - зело жыстокий фильм, а из вторых узнал только Карла Урбана, засветившегося в "Пластелиновом конце", "Хроническом Риддике" и "Превосходстве порно".

      Итаг, завязка. Существует теория, подкрепленная кстате археологичискими раскопками, што викенги были первыми европейцами, наткнувшимися на североомереканский контенент и контенгент. Закогтиться там они пытались в промежутке примерно с 960 по 1100 год. Аднака торговля с коренными аборегенами не задалась, а конфронтация и подавно. Огребя пиздюлин суровые скандинавские (или норманские?) воины отгребли восвояси.

      Вот про это, сопссно, кено "Следопыт" и повествует. А штобы добавить интриги в противостояние хуевых пришельцев и охуенных местных, главного героя снабдили сложной судьбой: получив в децтве чижолую психическую травму от кровожадного папашки, он чудом выживает среди дохляков на полузатопленном драккаре, где его и обнаружывает добрая индейская скво.

      Спустя 15 лет тщедушный бледнолицый подросток превращается в гарного загорелого парубка, скачущего по долинам и по взгорьям аки козел, и упражняющегося с мечом - единственной памятью, оставшейся от прежней жизни. Кстати, считаю, аффтары неоправданно много экранного времени уделили описанию идиллического индейского быта, а вот про владение холодным оружием как-то вскользь совсем. Поэтому, когда незаметно подкравшийся пиздец в виде очередного европейского культурного десанта хуячит к ебеням родную деревню героя со всеми её обитателями, неожиданно проявившиеся у мстюна навыки фехтования выглядят, мягко говоря, неубедительно.

      Опять же, ни слова ни сказано про то, что у индейцев не росла борода и они не знали такого зверя как лошадь, потому появление живописного отряда карателей (костюмерам зачет беспесды, ужоснах, какие типажи) вызвало у них оцепенение и священный трепет. Конешна, такие подробности не очень важны для жанра "враги сожгли родную хату, теперь не обижайтесь, бля", но все-таки досадно.
      Дальше события развиваются вполне предсказуемо: кровопивцы гонюцца за главным героем, тот уходит огородами, периодически наказывая особенно ретивых преследователей.
"Боян!" - закричит подкованный кинофтыкатель, - "Эта ж Ремба!"

Не совсем, - отвечу я. У нашего героя нету пороху в пороховницах (зато ягодицы под набедренной повязкой завидные - пелотки и ахтунги остануться довольны), так что дырку в ранетом плече не прижжошь. Ясно што, при таких неблагоприятных физических и погодных раскладах долго не протянешь, а только середина кина. Што делать? Насовать сюда спойлеров? Лень, да и спать охота уже.

    Вопщем, если принять во внимание все условности жанра и не слишком критично относиться к некоторым сценарным вольностям, кино получилось вполне себе смотрибельное. Желательно, чтоб прежде, чем выдавать свою мутную поебень нагора, режиссер, оператор и постановщики боев "Волкодава" поучились снимать батальные сцены на примере "Следопыта".

    Настоятельно не советую смотреть этот фильм на хуевой экранке или сборнике "15в1", ибо снят в очень мрачной сине-серой гамме - хуй чего разглядите.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/65476.html