Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Злой Хер :: Апзор нескольких кин
Пользуясь случаем.... Не, нихуя не так. Вот так: ф последнее время аффтар стал замечать, что отупел. То есть несомненные признаки общей сенильности были замечены и ранее, но последние несколько месяцев прошли под знаком небывалой тупости и гнетущего маразма. Рутина и отсутствие нормального досуга привели к тому, что и так мудак, а тут еще и нихуя не в курсах, чо в мире происходит,  из интересов тока пожрать и, реже, посрать, т.е. за умного стало сходить все проблематичнее. Так скоро и бабы совсем перестанут давать, подумал я и решил срочно заапгрейдиться по культурной части, а помочь в этом было призвано кено, важнейшее из фсех исхуйств, как любил говаривать старик Крупский.

Сразу скажу, что орущие про то, что кено надо смареть в кенотятре, идут нахуй. Причины: да вы охуели куда-то переться, да еще так, чтобы вовремя попасть, что я вообще считаю западло, сидеть в компании чахоточных нюхать запахи попкорна и чьих-то позавчерашних носок, смотря какую-нибудь как правило редкую хуйню, которая была анонсирована как ниибацца что и, главное, жутко хотеть ссать во время всего этого. Что характерно, все это за деньги. Ага, ща, нашли долбоеба. То ли дело дома: в вытянутых кальсонах и рваной майке, в одной руке пиво, в другой косяк, посредине клава с очень важной клавишей «спейс», а ниже нее, тоже посредине – хуй, который можно употребить не только в целях поссать, если ф кено показана жопа от какой-нибудь красивой пелотки. Преимущества, как гавариццо, ниаспаримы. Вдобавок ко всему у аффтара инторнета хоть жопой ешь, а наличие Р2Р сетей пазваляет заиметь все новинки практически в момент их выхода (а иногда и ранее), причем нахаляву, что тоже немаловажно.

Короче, было посмотрено хуева туча всего, что навыходило за последнюю пару лет и на что в СМИ были более-менее позитивные рецензии, при этом «шедевры» типа различных людей-насекомых автоматом шли нахуй, в результате появилась потребность излить душу (звучит почти как «отлить в дУше», хахаха), ну и может кому пригодиццо сыканомить деньги/ время. Сразу предупредю, што, поскольку из эспрессивно-выразительных средств рiдной мовы у аффтара остался только мат, ф тексте могут фстречаться иносранные слова и выражовывания. Просмотренное разбито на три категории: «хуйня, так не бывает», «хуйня, конечно, но идея интересная» и «не хуйня». Названия приводятся в оригинале, т.к. смотрелось большинство фильмов не по-русски и как там это переводилось вообще неебу.

НЕ ХУЙНЯ

The Devil Wears Prada

Книшко нечетал. Про обычную нормальную телку, пошедшую работать в индустрию гламура и смогшую в ней удержаться и даже в чем-то преуспеть не через отсосать, как можно подумать, а через мозги, такт, личное обаяние (комбинация редко, но встречающаяся). Охуительно снято и сыграно. Отдельно хотелось бы отметить невъебательски утонченную игру Anne Hathaway, эту самую телку и играющую. До сих пор была замечена в попсовых Дневниках Принцессы, которые аффтар этих строк по понятным причинам нисматрел. В 24 года так сыграть в недиснеевском фильме – это явный талант. Нахуя мне пра гламур, скажет нормальный падонак, и будет прафф. Сопсна, так думала и сама главная героиня и фсе ее друзья. Но, блять, фильм не пра это. А пра то, что уметь продать людям то, что им совершенно нахуй не нужно за охуенные бабки и то, что является нахуй не нужным по определению, типа модных рюшечек на трусах, требует особого таланта, мозгов и знания люцкой психологии. Это вам не паленую водку толкать пролетарию, который и сам знает, что ему надо: окосеть быстро и дешево. Тут блять миллиардная аудитория, которой надо ВНУШИТЬ, что именно эти сделанные в Китае из говна копеечные трусы им нужны, причем именно согласно ценнику. Изнанка фабрики долбоебизма мечт показана великолепно. Фильм чем-то напоминает Ameli. Кароче, смотреть. Хотя, может, просто телка понравилась. Скорее всего, кстати.

The Departed и Blood Diamond

С хуя бы я слил оба этих фильма вместе? А патамушта их объединяет персонаш Ди Каприо, про которого я привык думать, что пидорас, но тут я его обратно зауважал. В обоих фильмах Ди Каприо играет такого резкого небритого чувака, хуярящего в ебло не отходя от кассы и умеющего пользоваться различными видами оружия, если что. Впечатление такое, что он даже не менял прикид из одной кины в другую. В The Departed он – агент полиции, внедренный в банду чувака, которого несколько ненатурально играет Джек Николсон. Ненатурально потому, что вряд ли бы смог главарь гопников, промышлающий крышеванием ларьков и магазинчиков, а в свободное время нюхающий кокаин со шлюхами, внедрить своих людей в ФБР и продавать родину китайцам. И вообще, понятное дело, что Николсон – мэтр и все такое, но однообразные роли зловещих мудаков, которых он играет, уже несколько остопиздели. В Blood Diamond Ди Каприо – наемник в прошлом и торговец нелегальными алмазами в настоящем. Дело происходит в Африке, где одни негры мочат других, за алмазы и просто так, для развлекухи. Кстати, рекомендуется смотреть тем, кто думает, что он хуево живет. Чтобы почувствовал разницу. Очень хорошо прорисованы батальные сцены и то, на что способно одно изделие КБ Микояна на поле боя, гыгы. Продакт плейсмент автомата Калашникова в фильме тоже присутствует. Ну и про то, что весь тот пиздец, который в Африке творится – результат политики, проводимой охуенно высококультурными европейцами и другими американцами, в фильме тоже есть. Смотреть.

Syriana

Несмотря на то, что в фильме играют такие причины течки пелоток, как Matt Damon и George Clooney, их персонажи – не главные. Главным в фильме является Его Величество Зеленый Буказоид. Фильм особенно рекомендован тем, кто все еще верит в т.н. «общечеловеческие ценности», «прогресс», «свободный рынок» и «честную конкуренцию». Так вот, можете засунуть их себе в жопу. Sad but true.

Clerks II
Продолжение саги о похождениях переросших Бивиса с Баттхедом Джея и Молчаливого Боба от несомненного падонка и панка Кевина Смита. Философские беседы про половую еблю, любофь, дружбу и смысол жизни. Норкотеки, ебля зверей и неполиткорректные шутки в прямом эфире. Смотреть лучше без перевода, т.к., например, как перевести porch monkey на русский так, чтобы было понятно про что я хуй знаю. You never do ass to mouth! © Смотреть адназначна, жилательна под пиво и шышки в целях усиления эффекта.

The Lost Room

Как по-русски “3-part miniseries”? Трехсерийный телефильм? Короче, похуй. Смысл в том, что жутко навороченный детектив с элементами квеста или, наоборот, квест с элементами детектива, в котором, несомненно, присутствуют идеи из Пикника на Обочине Стругацких (в части Предметов, обладающих Свойствами) и Темной Башни Кинга (в части Дверей). Смотрел с открытым ебалом. Наверное, потому что был сильно обкурен. Где искомое взять российскому зрителю я хуй знаю. Да пребудет с вами всемогущий Осел.

ХУЙНЯ, КОНЕЧНО, НО ИДЕЯ ИНТЕРЕСНАЯ

Lady in the Water

Проблема фильмов Найта Шамалана в том, что он никогда четко не пишет, как правильно их смотреть. Писал бы где-нибудь мелким шрифтом: смотреть в комбинации Sativa Indica урожай такого-то года столько-то грамм, MDMA столько-то, crystal meth столько-то. А то нихуя ж не понятно. Вот и я нихуя не понял че он там хотел, но похуй. Сюжет: в бассейне живет телка типа русалко но без хвоста, которой люди, выполняющие определенные роли, должны помочь вернуццо на историческую родину. Тоисть опять квест найти этих людей. Аффтар, паходу, сильно бухал (ацудо, видать, «алко» в «русалко», гыгыгы). Я вот когда сильно бухаю тоже зову ихтиандра, но блять штоп на зоф всплывали бабы из бассейна это ж ебануццо надо скока выпить. Здесь, если накуриццо, интересен такой аспект: вот живешь ты, ф хуй не дуешь, и думаешь, что ты обычный долбоеб, а тут хуякс! и резко выясняецца, што долбоеб ты необычный, а из китайской сказки и што вообще мир – это текст. Вы бы прихуели? Да я бы первый прихуел! Вот и пирсонажи фильма шаряцца туда-сюда с охуевшими ебалами. В пользу смешанной каннабиоидно-алкогольной интоксикации также свидетельствует вырастающая из травы зиленая собака с красными накуренными глазами, которую утаскивают в чащу не менее зиленые выросшие из деревьев павианы. Сразу предупреждаю: по накурке фильм может высадить на измену, поэтому рекомендуется убрать колюще-режущие предметы, закрыть окна и вырубить нахуй свечки и газовую плиту.

Open Season

Мультяшные компьютерные жывотные пиздят мультяшных компьютерных людей. Так им, ссукам, и надо. Жаль, что реальность подсказывает обратное. Присутствует пара смешных гэгов. Однорогий олень слизан с Осла из Шрека. Вроде ничего не забыл.

ХУЙНЯ, ТАК НЕ БЫВАЕТ

Click

Kate Beckinsale – телка, конечно, охуительно красивая, но актриса, видимо, посредственная, поэтому и играет исключительно во всяких ванхелсинках. В данном конкретном фильме она играет на отъебись, причем на ее смазливом личике явно читается «за те бабки, что вы мне, суки, тут платите, хуй вам на рыло, а не актерская работа». Мельком показана ее жопа. Больше в этой с позволения сказать кинокартине смотреть решительно не на что.  Adam Sandler, как всегда, изображает такого из себя правильного по жизни долбоеба, который позволяет всем ебать себя в мозг, чем все вокруг и пользуются: жена, родаки, босс-гондон, другое (нужное подчеркнуть). С непонятно какого хуя какой-то волшебник-не волшебник изобретатель-не изобретатель дарит ему дивайс, позволяющий проматывать неприятные моменты в жизни. Но поскоку руки у изобретателя заточены под хуй, дивайс полон багов и живет своей жизнью, добавляя своему хозяину головняков. В результате потому что главный герой постоянно занят и въебывает на работе чуть ни круглосуточно, жена от него съебывает к какому-то физкультурнику, у которого времени дохуя, а бабки он, видимо, берет в шкафчике и типа все пропало. Мораль – похуй работу, семейные ценности важнее. На самом деле в этом случае телка бы тоже съебнула, но уже из-за отсутствия денег, причем намного быстрее. Выход – убить себя апстену, чего и хотелось бы пожелать создателям сего киношыдевра. НИКОГДА, НИКОГДА НЕ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ «ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ПРОСМОТРА»!

The Fountain

Господин Aronofsky снял в главной роли свою жену Rachel Weisz, тоже еврейку. Пусть за это возьмет с полки пирожок. Любит сильно, наверна. Это все, что я понял из фильма. Больше не понял ниххуя. А, еще было про то, что если схавать слишком много живой воды, то сам превратишься в бревно. Но я и без него знал, что пить водку из опилок ну его нахуй, гыгыгы.

Déjà vu

Какой-то ебанутый террорист пускает ко дну паром, полный американцких зольдатен, женщин и детей, причем нахуй он это делает, он сам толком объяснить не может. Походу из речки также вылавливают обгорелый труп какой-то мулатки. У черного копа Децела Вашингтона на труп образуется стояк, но, прикинув, что устроить более близкое знакомство с любимой в морге успеется всегда, он решает воскресить пелотку из мертвых или типа таво, а помочь ему в этом призвана сверхсекретная разработка, позволяющая видеть на 4.5 дня в прошлое. Паходу выясняется, что в прошлое можно не только таращиться и дрочить на голых бап (аппаратура позволяет смотреть сквозь стены и одежду, мечта вуериста блять), но и засылать всякие неодушевленные предметы, например, негров навроде вышеупомянутого копа. Как всегда в случае сверхсекретных правительственных разработок, могущих, в частности, изменить ход истории, лабораторией заведует какой-то укуренный хиппарь, который как нехуй делать может кого угодно отправить в прошлое менять ход этой самой истории, если его хорошенько попросить, контролю все равно никакого. Наши побеждают. В общем, хуета, и этим все сказано.

Children of Men

Реклама преподносила это так сказать кено как ниибаццо готичную антиутопию, так что я уже почти был готов выложить за просмотр кровные балабосы, но в сети меня уже ждал DVDrip, поэтому я написал продюсерам слово «хуй» кончиком залупы в воздухе и пошел смотреть за так. И, надо сказать, не пожалел. Что не посмотрел в кинотятре. Коротко сюжет: люди разучились ибаццо! Сенсация, блять! Прикиньте, еще вчера ты вставлял своей телке по самые помидоры, а уже сегодня ты недоуменно вертишь тот самый хуй («тот самый хуй, тот самый вкус», гыгыгы) в руках типа нахуй он уперся и не находишь ничего более умного, как колоть им орехи. Под весом рухнувшей индустрии контрацептивов идет по пизде в прямом и переносном экономика всех стран, кроме почему-то Англии (где, видимо, ебались и раньше нечасто). Дальше непонятно нихуя: какие-то грязные иммигранты, какие-то подпольщики, какие-то концлагеря. И на фоне всего этого пейзажа туда-сюда мечется Clive Owen со своим пропитым ебалом. Надеждой человечества, понятное дело, оказывается негритоска, сумевшая зебеременеть (никак, Кашпировского по телевизору насмотрелась). В реальной жизни она бы сидела на велфере в грязном гаитянском районе с пятком детей от разных мужиков на загривке, регулярно приторговывая жопой. Как говориццо, какое человечество, такая и надежда. Кто бы сомневался. Также заебали стереотипичные арабы со своим аллахакбаром, стереотипичные русские со своей загадочной душой и стереотипичные восточноевропейцы, стереотипично живущие в какой-то грязной дыре и стереотипично не знающие ни слова по-английски. Нахуй все это было снимать – для меня осталось загаткой. Хуйня.

The Village

Очередной «шедевр» от Найта Шамалана. В обзорах преподносился как «саспенс для интеллектуалов», поэтому и был посмотрен. Я не знаю, какие интеллектуалы имелись в виду. Очевидно те, кто недавно перенес лоботомию. Вдобавок ко всему это был единственный из кин, засмотренный в традиционно отвратном русском переводе, т.к. оригинальная версия не нашлась. Ну что я хочу сказать, граждане? Это не просто пиздец, это ПИЗДЕЦ. То есть такой тупизны я не смотрел ну очень давно. Коротко сюжет: группу каких-то богатых мудаков заебал окружающий виоланс и они решили создать свое собственное ебщество, живущее по законам 19-го века (вырезка из газеты крупным планом «Миллионеру остоебли шышки, бляди. Он съебывает в лес партизанить»). В 19в, типа, виоланса никакого не было, а был чиста золотой век, тишь да благодать
(товарищу Шамалану резко хуярить читать историю). Ну а чтобы людишки не разбегались из этого «рая», придумали историю про то, что в лес вокруг деревни входить нельзя, т.к. там живут злые сусчества, ебущие нарушителей государственной границы в сраку. Косяков в фильме столько, что перечислять просто заебешься, начиная с того, что господин Шамалан, видимо, никогда не был в деревне и кончая посылкой слепой (!) девки через непроходимый (!!) лес за лекарством, способным вылечить проникающие ножевые ранения (!!!). Маскхалаты защитного желто-коричневого цвета позабавили отдельно. Девку, кстати, играет Bryce Dallas Howard обладающая какой-то особенной уебищной красотой. На ее голые целлюлитные ляжки крупным планом желающие могут подробнее вздрочнуть в вышеупомянутой Бляде из Блювоты. Диалоги в фильме – это отдельная песня. Чего стоит только диалог между начальником охраны (играемым самим Шамаланом) и охранником, нашедшим девку: типа, не надо заговаривать с людьми. Вот так заговоришь – и что-нибудь случится. Короче, господину Шамалану резко убицца апстену и больше НЕПЕСАТЬ.

В заключение хотел сказать пару слов о совецком тоисть российском что одно и то же кинематографе. Пытался смотреть запоры и похабычей, но неасилел. То есть либо я идиот, потому что не могу понять, как откровенно хуево по всем параметрам снятый фильм с откровенно кривым, а местами и просто пошлым сценарием можно обозвать блокбастером, либо идиоты все-таки те, кто это смотрит и нахваливает. Впечатление такое, как будто время остановилось на конец перестройки, границы только-только открылись, бабок нет, равно как и доступа к мировым кинематографическим шедеврам в нормальном качестве, а потому можно снимать всякое говно. Наверное, идиот все-таки я, потому что миллионы мух не могут ошибаться. Сопсна, превращение из самой читающей нации в самую читающую же, но маринину, тоже показатель. Такой же, как и последний «голубой огонек» с Пугачевой, Леонтьевым, Львом Лещенко (вот тут я конкретно прихуел!) и другими living dead, как будто не прошло 30 лет. Интересно, на кого это все рассчитано? И ведь пипл хавает. Грустно, господа.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/65238.html