…Вообще, картина оставила не просто двоякое, а какое-то троякое – как Змей Горыныч - аж впечатление. И не сказать, что понравилась. Но, с др. стороны, и явного отторжения не вызвала – нет этого.
Что само по себе тоже неплохо.
Плохо, когда кино вообще никаких эмоций не вызывает. То есть, ни поцеловать, ни взбзднуть. Как посрать и подтереться.
…Одно ясно: Янковский явно хотел снять кино, далее претендующее на культовость. Типа как «Брат», например, балабановский. …И, кстати, у обеих этих картин есть что-то общее. Отмороженность эта вся явная, выпирающая на версту, неполиткорректность и насирание на мораль огромных куч. И Меченосец, и Данила, вроде как, персонажи положительные, какие-то там борцы за справедливость и вся такая вот хуйня, но в то же время они оба отморози полные, холодные, как труп мамонтёнка Димы, и, если вдуматься, типчики достаточно ублюдошные по нутру своему.
К слову, продюсер «Меченосца» - Сельянов. Который и обоих «Братьев» продюсировал, и вообще все ленты того же Балабанова, Рогожкина и еще хуеву тучу русских картин.
Половина русских кассовых лент – это он приложился.
Янковский же до этого снял «В движении» и «Статского советника».
«Советника» я не стал смотреть, ибо похую мне на него полностью, а «В движении» - фильм довольно недурён.
Хоть там и играет отвратительный этот Хабенский, блядь...
---
…Еще «Меченосец» красивый очень. Визионерское кино. Оператор оттягивается. Пейзажики там, ракурсы всякие, Красочки-подмалёвочки, светом интимно пышет… Тихо падают листья с ясеня: хинуясебе, нихуясебе… Глазу, словом, хорошо. Но вот на одном глазе далеко не ускачешь. А сюжет – он вообще маловменяем. Комикс какой-то. Комикс можно или одним предложением пересказать, или каждую сценку пересказывать. Так и тут. Если предложением, то этим: чувак, у которого в нужный момент из руки прямо вырастает клинок, ходит и всех зло хуячит. Именно всех подряд, без разбору. Гладильщиков, намахавший по поводу длинную текстуру в «Русском Ньюсвике», начал было считать кол-во трупов, но после 18-го заёбся и бросил это дело.
…Ну, то бишь, Меченосец - полностью осатанелый такой Росомаха из «Людей Икс».
Причем откуда у кренделя такая удивительная мутация – это нам объяснять не стали. Это вы сами, мол, давайте домысливайте: шевелите мозговую извилину. Сделай сам, бля, ага. Режиссера и сценариста такая мелочь не занимает. Их занимает процесс.
А процесс в том, что чувак всех хуячит - повторю.
Хуячит какого-то абрека в подворотне, за то, что тот ему кинжал продал.
Хуячит родного отца, за то, что тот им алименты не платил.
Хуячит урок в камере, за то, что они его отпетушить хотели (ну, тут понять парня можно. Жопа – это выход, а не вход. Так и передайте Боре Моисееву).
Хуячит парня своей знакомой, за то, что тот его слегка в рыло двинул.
И телохранителя парня тоже хуячит – протыкает трубой, фписдублять.
Хуячит мужа своей новоприобретенной любовницы (Чулпан Хаматова), за то, что тот, как из анекдота: приезжает откомандировавшись нежданно, а жену его деятельно ебёт посторониий гражданин. И грит муж жене недоумённо: «Ты чё, сука, изменяешь мне?».
Не бля, ватрушки стряпает!
Изменяет - да, нагло и цинично.
Похую ей.
…Причем он (Меченосец) этого мужа на глазах жены забивает потом об его ж машину – у того просто мозги растекаются по лобовому.
Хуячит какого-то крутого типа, которого на Меченосца натравила мать парня, который его в рыло двинул. Крутого типа он просто пополам разрубил, и эти половинки потом ползали и та, что верхняя, зубами скрежетала. …Вот такой сцены в русском кино до этого точно еще не было!
И далее, далее, далее.
И что удивительно, при всём при этом нас пытаются убедить, что шинкователь – хороший парень-то, что он за справедливость… Хуяссе, справедливость!.. Где? В чём? За что? Да какого хуя там вообще происходит? Откуда здесь этот мудак с рожей стамеской?..
---
…Короче, тут долго еще можно расписываться, но мне уже лень. Так что вы лучше сами всё посмотрите.
Ну или не смотрите.
Всё зависит от того, вообще нехуй вам делать, или ж хуй вам делать, всё-таки...
---