Бугага, зацените, как я пиздато в одной фразе объединил два фильма. Заебись, правда? А то. Это вам не Лео Бернет и БиБиДиО. А? Что? Что это такое? Да не важно.
Так вот. Пасмарел я этого эксгибициониста, то есть иллюзиониста (такая банальная шутка, такая же как и фильм) как водится в два захода. Сразу скажу – тема ебли там не раскрыта. Так, вялая нарезка петтинга двух интеллигентов разного пола. Кароче подрочить можно, но только при сильном воображении.
Ну так вот, о чем фильма, спрашиваете вы, или не спрашиваете, но ждете что ваша точка зрения совпадет с моей. А фильм о следующем. Некий йуноша шел по сельской дороге и встретил срущего под деревом волшебника. Ну поцан подошел к нему поинтересоваться, как мол, ваши дела, ну а волшебник в ответ на это показал ему пару фокусов с шариками, после чего съебал с пейзажа вместе с деревом, оставив йуноше дымящуюся кучу говна (было прохладно). Йуноша почесал свои шарики и решил стать фокусником. Вот такая вот ниибаца завязка этой мистической блять, детективно-анекдотивной истории.
Сразу отмечу, что авторы сильно не старались. Посудите сами.
Фильма начинается с выхваченного из середины куска, типа блять чтобы всех заинтриговать. В этом куске средневековый УБОП пытается повязать какого-то бородатого ублюдка, в котором зритель интуитивно угадывает того самого иллюзиониста. Затем идет упомянутый выше сюжет про срущего волшебника. Сразу за ним – любовная линия. Пацан встречает пелотку, с которой бегает в шалаш не ебаца что удивительно, а показывать ей фокусы. Затем приходят рыцари, стражы пелотки, и уводят с собой, потому что она является принцессой и со всякими Эмилями Кио ей общаться нельзя. Здесь мы видим трогательное последнее рукопожатие молодых, в стиле «Скалолаза», когда Сталоне уронил свою пелотку вниз.
Потом, как вы понимаете, мальчег становица известным фокусником Ейзенхаймом и приехав на очередные гастроли встречает среди зрителей свою детскую любовь. Не правда ли, банально? Затем он с ней вяло ебется, а ее жених принц за это пыряет ее своим мечем по горлу. После чего она помирает и падает с лошади в речку. Бля буду, в фильме все выглядит не так абсурдно, как на бумаге.
Дальше больше. Эйзенхаен начинает показывать фокусы, в которых вызывает духов памерших людей, и на одном из представлений вызывает свою возлюбленную. Она крутит жопой но кто ее убил не говорит. Затем мы видим начало фильма, т.е. именно тот выхваченный из середины кусок, который показали вначале. Куча жандармов пытается схватить Эйзенхайма, но оказывается что он…. галограмма… Вы еще не охуели? Я охуел. Так вот, галограмма исчезает, как срущий волшебник (параллели такие исторические) и пиздец. Жених принцессы, который ее ебанул, пускает себе в башню пулю, а комиссар полиции (вылитый Никита Михалков), который весь фильм как говно в бочке не знал на чью сторону встать (фокусника или принца), прибегает на железнодорожный вокзал и начинает дико ржать. А все почему – потому что он понял, как Эйзенхаен всех наебал. Оказывается, смерть принцессы подстроили, и доктор, который констатировал ее смерть, был другом Эйзенхайма. Прием из небезызвестного фильма «10 негритят».
Короче глупый напыщенный пиздец. Весь фильм продюсеры экономят на декорациях, показывая только крупные планы и лишь несколько общих – природу, потому что она нихуя не стоит.
Фильм предсказуем, как возвращение Шевченко в Милан. Я блять нихуя не следователь и не кандидат наук, но даже я блять понял чем закончится фильм еще в середине.
В заключении скажу, что уважаю Эдварда Нортона как актера, но то, как он строил жалостливые ебальники при вызове духа возлюбленной – ни в какие ворота. Кстати, актрису на возлюбленную подобрали просто пиздец. Единственное, в конце фильма видно что хоть с жопой у ней все в порядке.
В ощем, твердая тройка. Ждал большего.
А про дитя человеческое – в следующей серии.