Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пиздуй Отседа :: Вавилон (Babel, 2006)
http://imdb.com/title/tt0449467/

Режиссер – Алехандро Гонзалез Иньярриту
В ролях – Бред Питт, Кейт Бланшетт, Гаел Гарсия Бернал, Ринко Кикучи

1

“Дорога в ад выложена благими намерениями”.

Наша история начинаеца в полной жопе, где то в горах Марокко. Отец семейства покупает винтовку, чтобы его сыновья-пастухи могли отстреливать ненавистных шакалов. В горах солнце очень сильно печет голову, и на каком то этапе два пацана начинают охуевать от жарищи, козьего блеяния и полного безделья. Ну сами посудите, сколько можно душить своего одноглазого змея, если единственная молодая телка в ауле - ваша собственная сестра? Охуевшие от скуки и дрочки, пацыки решают проверить дальнобойность винтовки. Не придумав ничего лучше, два маленьких долбоеба начинают стрелять по проезжающему вдали тур-автобусу, в котором едут супруги Бред Питт и Кейт Бланшетт. Как вы уже поняли, ничем хорошим эта хуйня не закончица.

2

В это время, в янковнике служанка Питта едет в родную Мексику на свадьбу к сыну. Она берет с собой двух маленьких высерков Питта, поскольку оставить их не с кем. Старая блядь слижком много берет на себя. Нужно быть полной ебанаткой, чтобы не имея официального статуса в янковнике, пересекать государственную границу, да еще с чужими, белыми детьми. Как вы уже поняли, эта хуйня тоже ничем хорошим закончица не может.

А в Японии, тем временем, мы наблюдаем за приключениями молодой глухонемой шлюшки, отец которой подарил винтовку марокканцу, находясь там в отпуске. Смазливая японская девственница, с явными признаками нимфомании, отчаянно ищет доблестного самурая, который наконец-то сорвет ей целку своим маленьким узкоглазым хуйком. Мучаясь от комплексов, тоски по застрелившейся матери и невнимания отца,  глухонемая похотливая самка кидаеца на всех особей мужского пола, которые попадаюца на пути. Как вы уже поняли, эта хуйня также закончица плохо.

4

Звезда латино-американского кинематографа Алехандро Гонзалез Иньярриту снял новый фильм, завершающий свою трилогию о смерти. Его первые два фильма знает и чтит любой ценитель настоящего кинематографа. В “Сцуко-любовь”(Amores Perros) события происходили в Мексике, в 21 грам – в Янковнике, а в Вавилоне Алехандро выходит на международную арену. Он стирает границы между странами показывая, что данные истории – универсальны и могут произойти в любой стране с любым человеком. Похуй какая у тебя национальность, и сколько ты имеешь бабла. В конечном итоге, все люди одинаковы. Глупое, потерянное стадо овец.

3

Как и в предыдущих фильмах, Алехандро держит все в стиле мрачного реализма. Блеклые невзрачные цвета, дерганная ручная камера, грубый визуальный и звуковой монтаж и надрывные диалоги зашуганных людей. Кроме этого, фильм полон тонкого символизма, который интересно предвосхищает происходящие события. Например, один из героев фильма сворачивает курице голову и отпускает ее бегать в агонии по двору. Вскоре, сам герой будет метаца, потеряв голову.

5

Все истории показаны, как медленная пытка под названием жизнь. Наших героев связывает то, что все они хотят сделать как лучше, а получаеца как всегда. И вот когда все идет под откос, вместо того, чтобы остановица и трезво оценить ситуацию, они начинают метаца в панике, как белки в колесе, еще больше утопая в собственном гавне и блевотине. Такое поведение очень ярко отражает среднестатичного обывателя.

Еще одна тема, которую рассматривает Алехандро – это невнимание родителей к своим детям. Японец занят бизнесом, пока его молодая дочь бегает по ночному городу, хавает колеса и раздвигает ноги каждому прохожему. Янки оставляют своих маленьких детей с тупорылой бабкой, которая впутывает их в иммиграционные приключения. Мароканец тоже не шибко блещет умом. Как можно дать заряженную винтовку малым пацанам, при этом нихуя не объяснив, что хуярить по тур-автобусам нехорошо и даже не научив их стрелять толком?

Актерский ансамбль получился очень разноплановым. Иньярриту не хотел, чтобы все внимание заострялось на Питте и Бланшетт, поэтому дал им относительно маленькие роли, придав обоим совершенно заебанный, невзрачный вид. Питт наконецто вспомнил, что он умеет играть, а не то в последнее время он только прикалывался на экране и изображал самого себя в типичной голивудской поеботине. Он здесь даже всплакнул навзрыд в стиле Шона Пенна. Кроме этого, у Питта небритое, хмурое ебало с мешками говна под каждым глазом, а Бланшетт совсем без макияжа, да еще обсыкает собственный трусняк посередине фильма. Это вам не голивуд блять!

6

Однако, откровением фильма стала Ринко Кикучи, сыгравшая глухонемую японскую целку. Мало того, что эта песдатая телка со смазливой мордашкой полностью разделась и показала сиськи, жопу и пушистую мохнатку (респект!), так еще и охуительно  изобразила глухонемую, учитывая тот факт, что в жизни пездит и слышит не хуже любой другой японской манды. Фильм, где есть голая японская школьница, уже по определению не может быть плохим! Иньярриту выбрал ее из сотни японских мокрощелок, которые подмигивая своими молодыми пездами прискакали на кастинг. Большинство из них были глухарками в реальной жизни, что не оставляло Ринко никаких шансов. Несмотря на это, роль досталась именно ей. Что же так привлекло в ней горячего мексиканского парня? Ведь он ее хуй отличит от остальных! Сдаеца мне, что ловкие движения рук и выдающиеся оральные способности Ринко сыграли здесь немаловажную роль. Однако, японская история здесь ваще, как не пришей к пизде рукав, несмотря на то, что являеца самой интересной частью фильма. Связь с остальными событиями настолько притянута за уши, что лучше бы Иньяритту выпустил приключения глухонемой пезды отдельным фильмом.

7

В итоге, получилось очень сильное кино, хоть и немного затянутое. Оно достойно смотрицо, как завершение кровавой трилогии, так что если вы сцали кипятком от Сцука-Любовь и 21 грам, вам должен понравица этот фильм.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/63199.html