Короче крео для любителей смотрть фильмы а не замбоящик. Стрельбы не будет, спецэфектов тоже не будет, ебля будет но затвор
не передёрнешь.
1. Буков много
2. Читать заебешся
3. Хорошее кино или нет - нескажу и неебёт
4. Концовку тоже рассказал - если хочешь кино смотреть, не читай.
Ну что-ж сегодня мы проедемся по банде людей которые простой русский зритель называет словосочитанием "Немецкое кино".
Почему банде - да всё это очень просто в принципе. Есть такая немецкая фирма - Constantin Film AG,
а возглавляет её уже почти 20-30 с хуем лет некий господин Bernd Eichinger (Бернд Айхингер). Сам по себе чувак
очень талантдивый продюсер. То есть не то что-бы талантливый а просто один можно сказать продюсер на всех.
Всем продюсерам блять продюсер. Ну к примеру небольшой список им захуяренных фильмов:
* 1981 Christiane F. – Wir Kinder vom Bahnhof Zoo - Дети со станции зоопарк - мрачнейшая чёрно-белая драма о 14-летней
девчёнке подсевшей на героин. У меня недельный депресняк после этого фильма был.
* 1986 Der Name der Rose - Во имя розы - фильм с Шоном Конари в гл. роли. О средневековье - кто видел тот знает.
* 1991 Salz auf unserer Haut - Соль на нашей коже. Просто пиздец а не фильм.
* 1996 Fräulein Smillas Gespür für Schnee. Чуство снега фройляйн Смиллы - криминальная драма.
* 1997 Bin ich schön? Я красивая ? - честный фильм про еблю. Просмотр обязателен.
* 1999 Der große Bagarozy (и режисура Айхингера тожа) Великий Богароцци - Тиль Швайгер в главной роли играет дьявола.
* 1999 Erkan & Stefan - Фильм о двух турецких укурках в германии.
* 2006 Das Parfum – Die Geschichte eines Mörders - Парфюмер (ага ты правильно прочёл)!! По зюскинду, тот самый по которому сейчас все усераются.
А вот как раз перед парфюмером был этот самый креос о ктором я сейчас и напишу. Элементарные частицы.
Дык вот как видно из списка более лименее интересные фильмы в германии выходят именно на или при при прямом содействии Constantin Film а это значит
при прямом участии Бернда Айхингира. Через свои шаловливые ручонки он ни одного талантилового сценария ещё не упустил.
Да кстати забыл сказать что единственные режиссёры короые через него НЕ прошли или только частично прошли это тот-же самый Том Тыквер (Беги Лола,
Принцесса и воин) и Вим Вендерс (Небо над берлином), и то только потому что у них у каждого есть своя собственная продюсерская фирма.
У тыквера X-Films у Вендерса уже не помню какая но тоже есть. Но не в этом собственно дело. Дык вот.
Начнём как обычно с начала. Немецкое кино для меня началось с Тыкверовкого "Беги лола беги" с Франкой Потенте и Моритцем
Бляйбтройем в главных ролях. Продолжилось "принцессой и воином", с моритцем бляйбройем и кем ? Правильно Франкой Потенте
в главных ролях. Продолжилось "я красивая ?" С Франкой Потенте, ну и вы уже догадались... Ничего плохого о всех этих фильмах сказать нехочу и (даже)
не могу. Поскольку фильмы заебаты. И комар там носа не подточит. НО !!! Наблюдать уже по пятому кругу одни и теже ебала в одних и тех-же ролях мягко говоря странно.
Причём как-то оно так выходит что представление о всём немецком кино складывается по десяти двадцати (безспорно заебатым) фильмам в которых играют в главных ролях
постоянно идни и те-же 10-15 человек Это:
Франка Потенте
Моритц Бляйбтрой
Тиль Швайгер
Уве Оксенкнехт
Ясмин Табатабаи
ну и ещё пара чуваков не таких извстных...
Я конечно всё понимаю но я тут прочёл заебатую рецензию, качнул фильму, уже
приготовился получить кайф от просмотра как тут на мой нихуя не голубой экран вылезают уже остоебавшие морды.
Вся шайка-лейка в полном сборе, Потенте, Бляйбтрой, Табатабай, Ну блядь ну сколько-же можно ебанаврот !!! Сколько
можно ебать одну и туже лошадь Потенте ? В первый раз, признаюсь честно, чуть сам затвор не передёрнул (беги лола) - но
после него пришёл второй (принцесса и воин), третий (blueprint) четвёртый (я красивая), пятый к шестому разу на лицо
уже не смотрел а усиленно жрал попкорн. Ну ЁБВАШУ МАТЬ !!! Чё кроме Бяйбтроя и потенте Актёров германии больше нету ?
Блять пошлите Бляйбтроя в Казахстан, продолжение Луна-папы снимать, пошлите потенте в испанию на я красивая 2 - сделайте
из них сериалы что-бы они там остались на чем больше тем лучше, но не надо вытаскивать их в очередной раз уже в
одном и том-же зассаном амплуа в очередной фильм - посокльку меня уже выворачивает блять.
Да и вообще меня немецкий кинематограф поражает если честно. Есть актёр или актриса которая сыграла одну заебатую роль.
Допустим Потенте к примеру в "лоле" - заебато сиграла спора нет. Но потом все её фильмы с ней выглядели одинаково.
Ну все сцука как один нахуй.
Вот и наш этот собственно от всех остальных немецких фильмов не особо отличается. Темы можно сказать как были одни и те-же
так и остались: человеческие комплексы, трудность принять решение, отсутствие любви и понимания, одиночество,
потеря личности в обществе - всем хуёво, все плачут, выкидываются из окон, мчатся на машине в квартиру ёбыря
после неотвеченного звонка. Короче драма и трагедия кругом и повсюду. Только, конечно как это обычно в немемцком кино,
режиссёр прежде всего перерабатывает этим фильмом свои собственные детские комплексы - по этому этот фильм выглядит больше
как слёзный рассказ пьяного в пиздень менеджера в три часа ночи за барной стойкой. В фильме обсуждаются действительно
важные для каждого человека вещи но бля - это уже наверное десятый фильм который я вижу с этими-же актёрами на эту-же тему.
Пора-бы уже тавос, пластинку сменить.
Особенно на общей картине хочется выделить игру Уве Охсенкнехта. Это был просто пиздец какой-то. Я его не то что не узнал,
я блядь охуел и чуть жидко не обделался. У него одна очень маленькая роль отца одного из главных героев, предложений в
лучшем случае пять, он должен был играть спившегося пластческого хирурга - блять это пиздец. Попробуйте сьиграть опущенного
практически обомжевавшего пластического хирурга. Вы себе вообще можете представить как это должно выглядеть ? Оксенкнехт не
то что его сыграл просто я-бы сказал испортил своим персонажем весь блять фильм. Так съиграл, что весь фильм я только его
и вспоминал (сидел и думал "пиздец, он гений"). Из российских актёров ему на мой взгляд только Виктор
Вержбитский (Ночной дозор - Завулон) по калибру подходит. Кроче Оксенкнехт отметился в стиле "на хую я весь ваш фильм
вертел".
Короче если вы уже смотрели "лолу", "прицессу и воина" то можете этот фильм не сомтреть будете разочарованны по самые гланды.
Но если смотрели то может быть он вам ещё понравиться. Для людей снемецким кинематографом не знакомыми смотреть нужно
хотя-бы потмоу что фильм немецкий для немецкого кино типичен.
Все заебался уже писать - 6 часов утра на дворе а я ещё не спал нихуя. Смотрел фильм с 12-ти потмо писал этот крео.
Срать здсьс. Кто первый ?