Мужчина - это, стало быть, - Дэвид Духлес Духовный ака Агент Малдер, дрочит, понимаешь, под одеялом левой рукой… Под порнуху, которую смотрит и ему пересказывает жена, потому что ей не хочется ему - в третий уже за сегодня раз - дать, но она всё-таки боевая подруга, и дети уже спят. Ещё он дрочит на «классическую» порнуху из инета (мужчины-женщины-лошади, «бляаа, неужели я это нарыл?»).
На большом экране сие хоть и готично, но смех – то сквозь слёзы, как говорится, ибо вот он, бесславный увядающий конец успешного рекламиста а-ля 99 франков – завёл детей, положил хуй на карьеру, унижаясь клянчит у жены каждую(!) палку и учит детей правильно пердеть чтоб те нормально могли просраться, а то мамочка вдолбила что, мол, пердеть – это некультурно. 37 лет мужику.
Классический пациент удафкома короче.
Перипетии мук взрослого жителя любого мегаполиса – от Норильска и выше (в данном диагнозе – Манхеттена). И хоть реже сёр Барт Фрейндлих (почему не Симпсон?) и пытается глумиться ещё и над собственной женой - Джулианной МУР (почему не УВД?), исполняющей роль жены Дэйва Духлеса (типо она тоже в фильме рулит) – и хоть Фрейндлих и пытается создать «правдивую историю о сексе в большом городе» - где вместо четырёх тормознутых нимфоманок фигурируют муж, жена, её брат и его девужко (создание и впрямь кстати ебанутое) – всё же в центре – он. Наш Сотона. Аццкий, не побоюсь даже этого слова.
Пиздуйте камрады. Фтыкайте. Ничего не будет. Ни взрывов, ни гонок, ни убийств, ни пизды даже некрупным планом, ни даже раскрытия темы ебли – хотя там об энтой ебле и песдят всю дорогу – нет, фуфла не будет.
История эта вообще-то – из старых добрых советских фильмов типа «Служебный роман» или даже «Осенний марафон» . Кажется временами, что после исчахления Мос/ЛенФильма - профит-центр простого интеллектуального кина переместился в Омерису – ну и пусть так.
Да, он обзаводится тёлкой на стороне, да, жена это просекает, да выгоняет его, да, подружко брата жены заебалась семь лет ждать предложения замуж и тоже выгоняет – этого самого брата жены променяв на ёбнутого душой югослава с железной елдой и липовой визой – и они, оба выгнанные, типа грустят, да, не хватает сцены где они (Духлес и брат жены) выжрав килограмма четыре водяры поют «Йестердей» а потом идут пиздить близлежащих негров – да, многое не по-нашему, но!...
Но смотришь себе и смотришь… Как будто мозги тебе сосками стоячими массируют. Неторопливо так и нежно. И выходишь почему-то с охуительным настроением. И тёлок ебёшь как-то уже по-другому, даже если и раком и в жёппу , то всё равно, как-то….Одухотворённо. Ведь они такие доверчивые.