«Рембо. Первая кровь.» - пожалуй, один из первых фильмов про трансов.
Молодой юноша в платочке на галаве (закошеннам под павязку) возращаецца домой после сложной операции по смене своего пола на женский. От перенесеннава нидавна наркоза его нипадеццки штырит, он ловид некислые глюки и чуствует сибя не совсем.
На фоне всего этого у него начинаюцца его первые месячные – умелые руки доктара сатварили чудо. Кстати, этот вопщим-то ключевой момент и лег в название фильма.
Как извесно месячные вызывают у людей некатарую раздражительность. Што, вкупе с глюками производит на мутирующую психеку героя пряма таки феерическое воздействие.
А именна – гирой начинает мачить пачем зря пендосских джедаев, именуемых в простанародьи проста копами (сор – англ. – сор, мусор). Пачиму жи имена копов – спросит вдумчивый четатель и будит прав.
Чтош, как извесна, все копы – пидарасы. А пидарас атличается ат абычнава чилавека тем, што пренципеальна ни ибет пелотак, в адну из каторый с менуты на менуту привратицца наш юноша в платочке на галаве.
Што и приводит к крававаму (хе-хе) бисприделу в дебрях Амазонки или какой-то подобной хуйни. Затираризираванное полицейской управление штата с ужасом ажидает, кагда жи наконец закончатся эти красные (для гироя, да и для них типерь тоже) дни календаря…
© Готичный убийца пластилиновых человечков