Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Афтапелот :: Обзор фильма "Беги без оглядки"
Здравствуйте дарагие падонки.

1

Сегодня, хателось бы рассказать, о только что просмотренном кине, -  "Беги без оглядки". Признаться, в этом году, средь кучи просмотренного тупого гавна, которое и язык то не поварачивается названть стоящим кином, нашлось всего несколько фильмоф которые порадавали простого фтыкателя своим сюжетом, игрой актеров и динамикой действа. Абычно как бывает: натыкают дахуя спецеффектофф разного пошиба, чтобы у зрителя лезли глаза из аррбит, но напрочь забыли о сюжете, в результате чего кино превращается в подобие цирка, с той лишь разницой что в цирке и так смысла нет, а просто смотри и втыкай на спаривание диких арангунтангов. Или есть сюжет, и спецыффекты имеются, а вот напряженного действия ни хуя нет, фильм нетарапливо, порой очень избито течет из точки А*(завязка) в точку Б(развязка), в результате чего неискушенный зритель засыпает на 36 минуте опуса(за примером далеко хадить не надо, дастаточно вспоминть Хуй Да Винчи). И лишь малое число фильмов могут похвастаться всеми пунктами аднавременно - сбалансированными эфеектами, глубиной марали а так же напряженным действием.
Скажу честно в этом кинематаграфическом году таких фильмов, лична для меня, было всего три или четыре: "Не пойман не вор", уже, освыщался на страницах ресурса, "Счастливое число Слевина", по мойму тоже, и "Беги без аглядки". Собственно, о последнем и пойдет речь ниже.

Завязка фильма праста, до чертиков. ВО время совершения сделки по продаже каких то наркотиков, совершаемую пендорсской мафией и какими то черножопыми бойцами клана Вуду, в памещение врывается пять типов в масках, и с помповыми ружьями в руках. С криками "Всем лежать суки, морду в пол" ани валят всех на пол и требуют атдать деньги и тавар, периодически отпуская язвительные реплики типа "Уж мы то попьем Май тай за ваш счет пидары".

Но наши мафиози оказываются не так то просты, в результате чего, происходит резня, во время которой гибнут все чернозадые и большая часть нападавших. В комнате залитой кровью, мафиози начинаю обшманывать трупы и с ужасом обноруживают что нападавшие были копами. Тут то все и начинается - главный бандит отдает парню по имени Джоуи храмированный ствол, из которого они завалили продажных копов, чтобы тот их спрятал, и сделал акцент на том что если его найдут, то типа таму, придет пизда. Тут та и начинается самое сладкое. У этого Джоуи есть семья - красавица жена, сын лет десяти, и отец - неврастенник, который сидит парализованный и не может нихуя сделать. Соседями же Джоуи является семья - кого бы вы думали - сумашедших русских, к слову очень каларитные персонажи. Русский муж - это образ эдакого пралетариата Вани, вечно обдолбаннага всякой наркатой и безумно помешанного на ковбоях. У него даже на спине вытатуирован Джон Уэйн. Он каратает время на этой бренной земле, за просмотром одного и того же фильма, про кавбоев(кто бы мог подумать) и периодически избивает жену и сына. Сын же, с простым и звучным русским именем Олег, ровестник сына Джоуи, в один момент решает завалить атца, так он его заебал, и пиздит во время игры с сыном Джоуи тот самый храмированый ствол, который отдал главный мафиози Джоу. Скажу так, спиздить ствол ему удается. Олег стреляет в атца, простреливает ему плечо и съебывает из дома...

Далее в фильм ни на минуту не дает перевести дыхание. Выстраиваться причудливая цепь: Олег убегает со стволом, прячась от наказания, Джоуи с семьей ганяеться за Олегом, пытаясь за получить ствол обратно, за теми в свою очередь следят бандюки, а тех прессует парадажный коп,видимо единтсвенный, кто уцелел из нападавших в начале. Просто, да? но все не так, как кажется на первый взгляд. Олег ва время бега по гораду, натыкается на таких каларитных персонажей, по сравнению с которыми абитатели дачных угодий из недавней "Жести" выглядят дешевыми клоунами. Тут вам и импазантый сутенер с манией величия, и семейка садистов, крошащих безвинных детей, а перед этим снимающих кино с их участием, и бомж наркаман, адин вид которого наводит ужас на людей. И это еще далеко не все, кто встретится на темных улицах страшного города.
Режиссеру удалось саздать эдакий страшный фильм- сказку, с каким то диким реализмом, который заставляет зрителя сапережевать всему экранному действу на протяжении двух часов. Полная безысходность и умапамрачительное отчаяние, подкатывают к сматрящему каждую секунду, вплоть до непредсказуемого финала. Признаться - финал действительно не предсказуем, именно в этом фильме, - он не где бы так не сматрелся, как тут. Именно живые, глубокие персанажи, позваляют воспринимать это кино - не так, как все остальное.
Актеры каторые так вжились роль героев, что порой кажетсья что все что происходит на экране - настоящее. Действительно, адно удавольствие наблудать за ними в моменты ярости, отчаяния, страха, сожаления, коих в фильме изобилие. Редка какой фильм может похвастаться тем, что люди исполняющие главные роли в нем - выкладываются на 101 процент.

Отдельно хочеться сказать о работе кампазитора картины, который так прочувствоал атмасферу фильма, что яркие музыкальные темы смотряться настолько органично, насколько это вообще возможможно, помагая зрителю лучше понять героев.
И коненчо же оператор - вот уж человек мастер своего дела - клипмэйкерская съемка, уже порядком подзаебала. От дерганий камеры в некоторых фильмах хочется попросту блевать - а здесь все снято с таким мастерством, что даже во время сцен действия, которых в фильме не мало, камера четко и уверенно показывает нам все аспекты, происходящего на экране.

В заключение еще раз повтарюсь, что фильм явно удался, и если вы его посмотрите, то будете еще долго вспаминать.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/57462.html