Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Маркетолаг, блядь :: ПитерFM
Питер FM
"Прогулка" light
Россия, 2006
Режиссер Оксана Бычкова
В ролях Евгений Цыганов, Екатерина Федулова, Ирина Рахманова, Владимир Машков, Александр Баширов, Андрей Краско

1

Видите это ебальце?
Оно у этой девушки такое испуганно-глупое. Но это совсем не потому, что не видно, че там с ней ниже в районе попы делают. И не мечтайте. Не делают ничего (там, ниже). Поверьте. Я знаю. Там вообще во всем фильме ни хуя не делают.

Но для начала позвольте вставить лехкий камент от моей дамы:

«Пошли мы - на суперразрекламированый фильм года, «Питер ФМ» называецо. Фильм так-се. Скучнее не придумаешь.
За весь фильм одна сюжетная линия и та кривая…
Короче, события разворачиваются до боли банальным и неинтересным образом:
Клюшак, переходя дорогу, теряет мобильник, а молодой падонак без вредных превычек, его находит. Весь фильм они пытаются созвониться и встретиться для передачи устаревшей модели Самсунга…и што вы думаете?
Так и не встречаются!…а клюшак на питерской радиостанции работает…
Вот и усе.
Как всегда Ваша
– Оле!Говна»


Н-да.. Продолжим.
Так вот, как становится ясно, я (отворачивась и вторично давлю слезу в рукаф) ходил на этот ебаный фильм. А хули делать? Я бы конечно сходил бы на мочилово какое-нить, но токо бля в этот раз мне было не отвертеться – система промоушена гениального продюсера современности (иначе про него и не говорят) тов. А.Роднянского – йядом проникла в мозг моей дамы серцца, что и привело нас в итоге в Киноцентр на Пресне.

Вот знаете, есть такой жанр – комедия положений?
А это стало быть, новая ботва: мелодрама положений.
Сюжет прост как ебальце на фотографии свыше: этот клюшак теряет мабильнег (Samsung). Другой ебанаша, студент и гениальный архитектор по совместительству, – этот мабильнег – как уже было сказано – находит, и в течение всего. Всего. Сцука фильма, пытается с ней бля встретиться (не получается, конечно) и этот мабильнег ей атдать.
..
И все. Финита ля.
..
Автор (режиссер - женщина) собственно и не пытается нас этим сюжетом увлечь. И сколько раз я уже про себя скрипел зубами: Ну! Давай! Ну! Встреттьтесь ссуки! – Хуй. Опять там что-то происходит, то с еблашей, то девочкой-диджейкой (главной героиней), и ни хуя.
Соль фильма как я понимаю – не в сюжете, а в передаче настроений и ощущений всяческих. Моя огрубевшая душа всех этих тонких посылов (в течение сцука 2 часов, заметим), просто не смогла оценить.

Попробем же отразить всю палитру этого светлого полотна, «Второго  Фильма года», дабы зритель с более тонкой душевной организацией стремился в кинозал с полным пониманием и предвкушением от этого б-блюда.

На Удавкоме имеется опытный беллетрист-бытописатель криминальных хроник более известный как МЕНТ. В его лаконичном стиле и надо писать о том, на какие светлые образы потратила бабло продюсеров режиссерша:

…Питер. Питер во всех его штампованных и не очень образах: Мосты. Колодцы. Невский. Люди…

(..Нет, все-таки срываюсь со стиля МЕНТа.)
Люди там сцука все креативны и талантливы так, что клейма негде поставить. Архитектор-студиозус – сцука, нарасхват в Германии.
Усатый псевдонемец уламывает его на славянском немецком:
– Езжай к нам, бля! (ферфлюхтер Архитект, ебаття und deine Eltern!)
А он ему:
- Нет, не поеду! У меня тут дело есть: девочка мобильник ищет. Вдруг она красивая и добрая, а!?
(и по ебалу немцу! ..Хагага! Шучю, он так не может – он красоту домов созерцает, всегда и везде бля)

Креативностью культурной столицы пронизан каждый кадр: Ну где вы сцука в нашей большой деревне можете остановить на улице человека и спросить: «Маладой челавек, а не напомните песенку у БГ, такая вот там была, тарам-парамс.. Это с какого альбома?»
И молодой человек – вот дела! -
Не пошлет вас на хуй!
И не ударит вас по креативному лицу.
А подумает там у себя в мозгу и просвистит мотивчик козлобородого гуру БГ. Вот.
Питер – творческая столица, это факт.
Если жить – то на мансарде. Если вечеринка - то с виниловым диджеем.
В один момент главная героиня приходит со своим мажором-женихом (который тянет ее в мир чистогана и золотых клеток) выбирать лимузин на свадьбу. Смотрит, как ее друзья оккупировали фольксваген-жук маленький, распевают песенки.. - и понимает! Не в деньгах счастье!
Тут ей жених сразу резко не по нутру становится, и давай она бежать от него на хуй в сторону творческой свободы.

Попутно нежная натура героини терзает сердце зрителя милыми жизнелюбивыми перформансами: то среди ночи на срипучей калитке катается и смеется…
То во время дождя зонтик сложит, и – лицо под дождь!
(Камера сверху, и приемчик этот явно украден: где-то уже видел и не раз.)

Кстати стырено там не только это.
Вот например, стиль: Ебуче азиатско-европейский.
Вот эти кадры, когда герой просто сидит и втыкает на мосты, здания и Неву…

Понимаете, в медитативно-садюжном кинематографе Такеши Китано тоже дохуя таких сцен, когда он просто стоит на берегу и смотрит, бля. И глаз его – подергивается, нервный тик бля. Но потом-то он же пиздец чего вытворяет!  То палочки для еды в глаз, то еще чего…(strongly рекомендую: «Гонин», «Брат якуцзы - Brother» итд.)

Да и в музыкальных темах фильма прослеживается 2 украденных секвенции: одна из Secret Files (где Малдер и Скалли, да-да!) а другая – из того же Китано.

В общем, хотел я фильм похвалить, но не вышло нихуя.
Диагноз: к просмотру - запретить.

PS А! Все-таки похвалю: продакт плейсмент там не такой грубый, как у нас бывает. Вот Samsung там очень часто показывают краешком: «sung», Rambler – тоже край веб-странички камерой цепляют. Да и вслух название генерального спонсора всего пару раз звучит. Это культурно.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/56136.html