Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПВА :: Киносвидание VS Очень страшное кино-4
Когда на экраны вышло «Киносвидание», про этот фильм писали и говорили, что вроде как это разминка перед главным событием в мире комедий 2006 года – «Очень страшным кино-4». Что тут можно сказать. Посмотрел оба. Сказать что первый фильм – полный шлак, а второй – шедевр, в общем, нельзя. Дело в том, что они оба отжигают.

    Вообще, конечно, комедии – это супер. Пусть это прозвучит и немного непатриотично, но лучшие комедии, над которыми лично я ржал как подорванный, были не отечественного производства. Это были не идиотские похождения Пьер Ришара и молодого Депардье – в моем детстве повсеместно крутили французские комедии. Самыми ржачными фильмами, которые я видел в жизни, были именно американские, тупые до безобразия, идиотские до одури, но все же нереально, до пизданутости угарные комедии. Голый пистолет, Аэроплан, Горячие головы – эти фильмы, несмотря на пошлость и идиотизм, все-таки несмотря ни на что – комедии моего детства и юности, и с этим ничего не поделаешь. Я ничего плохого не хочу сказать про наше кино, в некотором смысле я даже отечественный кинопатриот, в том смысле что мне хочется, чтобы наше кино поскорее приобрело некий цивилизованный облик и чтобы на него хотелось ходить. Слава богу, все сейчас туда и движется, несмотря на слюнявое нытье вечных пессимистов. Но вот то что у нас позиционируется именно как комедии – от Гайдая до последних «шедевров», почему-то совсем не смешно. Скорее это некие жизненные фильмы с вкраплением смешных ситуаций, Гайдай хорош в моменты легкой ностальгии, все остальное тоже неплохо под ситуацию и соответствующее настроение, но вот ржать до одури на таких фильмах лично я не могу.

     А комедии, если я правильно понимаю, именно для этого и снимаются. Плевать на полит- и прочую корректность и неуместные умствования кучки переучившихся нудных типов, что якобы искусство должно нести в массы доброе, вечное и еще какое-то там. Не помню. А кто это вообще решил что искусство, кроме развлекательной, должно еще нести какие-то функции? Тут речь, конечно, в первую очередь именно о киноискусстве, ибо спектр жанров, охватываемых термином «искусство» вообще, конечно, необычайно широк, и какие-то элементы этого явления могут (но никак не должны!) еще и ненавязчиво поучать чему-то.
    
     Но только не комедии. Единственно правильной реакцией на то, что происходит во время их просмотра на экране, является истеричный, переходящий то в визг и улюлюканье, а то в утробный рев неведомого зверя – его величество СМЕХ. Тот самый, который продлевает жизнь и что-то там заменяет. Нет, не снисходительное хихиканье и попытки найти в перипетиях сюжета некий высший смысл. Это чистое наебалово, в первую очередь самого себя, - ибо его там нет по определению. Именно жесткий, ебанутый ржач, когда на титрах в конце – особенно если там показывают какие-нибудь вырезанные или невошедшие в фильм сцены – уже слегка сводит скулы.
    
     Теперь заявляю, и те кто рубит нужную фишку, согласятся со мной совершенно незамедлительно. А именно – оба фильма, и Киносвидание, и Очень страшное кино 4 – есть по сути своей реальнейшие шедевры, выдавливающие из вас смех, подобно пасте из тюбика, до полнейшего эмоционального опустошения. Идеальное кино. Ни грамма неуместной заумности. Чистейшие представители своего жанра – пародийной комедии, или комедийной пародии, не знаю, как правильно. Естественно, что для того чтобы вкурить все моменты, когда надо уже начинать ржать безостановочно, совершенно необходимо смотреть предварительно все фильмы, которые пародируются в конкретной ленте. Самое смешное – это не исполнение какого-то очередного номера, а именно момент узнавания, что именно, какая сцена спародирована здесь и сейчас. Это можно сравнить с тем, как мы узнаем какого-то хорошего знакомого, а может и друга, которого не видели уже сто тысяч лет, и вот случайно встретились.
    
     В этом смысле пародии – это кино в квадрате. Необходимо не только повторить успех какой-то узнаваемой сцены, а превзойти ее, довести до абсурда, высмеять со всех сторон и выбросить за ненадобностью. В эпоху постмодернизма именно за таким кино – будущее, несмотря на то, как к этому можно относиться.
    
     Нет, вам конечно же совершенно нечего делать ни на одном из этих фильмов, если вы не видели следующих лент – «Любовь зла», «Знакомство с родителями», причем обе части, «Угадай кто», «Метод Хитча», «Таинственный лес», «Война миров», «Пила», «Мистер и миссис Смит», «Проклятие», «Темные воды», «Ключ от всех дверей». Естественно, что все перечислить тут невозможно, тем более что матерые киноманы утверждают, что например в том же «Киносвидании» зашифрованы отсылки разной степени узнаваемости к СОРОКА (!!!) фильмам. Это уже превращается из развлекухи в тест на киноэрудицию, не меньше. Не знаю, сколько первоисточников в ОСК-4, но тоже наверное немало. Скажу сразу – не всем понятная сцена в конце, где чувак скачет вокруг дивана и ломает пальцы ведущей – всего лишь пародия на одно из телеинтервью Тома Круза, где он посвящает зрителей в нюансы своей личной жизни. Игра актеров при этом, в обоих фильмах – просто на суперуровне. Даже не будучи похожими внешне ни на Бреда Питта, ни на Тома Круза, главные герои творят невозможное – практически полностью перевоплощаются в этих персонажей. Мимика, жесты, повадки – просто скопировать это не получится, надо быть прирожденным и при этом более чем неплохим актером. Здесь – однозначный зачет.
    
     Теперь некий хит-парад, какие пародии запомнились в этих фильмах больше всего. Ну, реальнейший шедевр – это пародия на сцену с вазой и прахом бабушки, в первой части Знакомства с родителями. А то, что выпадает оттуда в «Киносвидании» - это просто глумление высшего разряда. Очень узнаваемый момент во время игры в баскетбол, взятый из «Познакомьтесь с Полли», где об Бена Стиллера трется потный баскетболист. Странно, что не был спародирован момент с водным волейболом из того же Знакомства с родителями, узнаваемость была бы стопроцентной. Потом – отличное отпиливание ноги, оригинал - естественно из «Пилы». Очень похожи сцены из «Войны миров», особенно с бегущими и испаряющимися людьми, и момент битвы на пригорке, когда в оригинале от Тома Круза убегает сын. Снято настолько приближенно к оригиналу, что кажется, что просто вырезали момент оттуда. «Горбатую гору» не смотрел, но по репликам в зале, да и по пидорковатым неграм стало ясно, что момент оттуда. Кстати, довольно противный момент, здесь ничего не скажешь. Неплохая пародия на «Тачку на прокачку». Папа, занимающийся капоэйрой в Знакомстве с Факерами, в пародии носится и прыгает в сто раз забойнее. Кот, прыгающий на Чарли Шина в ОСК-4 – это уже пародия на Мужчину по вызову-2. Кстати, сам Чарли Шин – это уже как пародия на Чарли Шина, не больше и не меньше.
    
     А какой из этих фильмов круче, я если честно, просто не знаю. Учитывая то, в каком состоянии необходимо их смотреть, в моей памяти они как-то склеились, как две половины одного большого фильма. Получить удовольствие не только можно, но и нужно, и на том, и на том.
    
     И пусть для комедий этот рецепт немного необычен, но для этого удовольствия придется немного поднапрячь мозги.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/55955.html