Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

снежный человек :: "Три" страшных ипонцких истореи
В последнее время стали модны ужастики из трудолюбивых стран дальнего востока. Ну знаете, про чёрные женские волосы и всяких узкоглазых призраков, которые уже порядком подзаебали. Но всё-же это лучше, чем пиндосовские хорроры про весёлую компанию молодых долбоёбов, которые вызвали злого духа, а он потом весь фильм за ними гоняецо и всех хуячит, но самой главной пелотке с помощью своей главной роли удаётся всё-равно каким-то сраком уничтожить злого духа и блять хэпиэнд.

Но вернёмся к нашей теме. Фильм, о котором я хочу вам поведать называется "Три". В русском переводе какой-то еблан нарёк его "Три истории", но я точно знаю истину: фильм называется "три". И не "три экстрима", как многие уже наверное подумали, это два разных фильма, которых объединяет только жанр, пиздоглазые режисёры, и то, что фильмы состоят из трёх короткометражек.

1

Итак, это три несвязанных между собой истории, заставлящие нас почувствовать ужос, стекающий по ногам от просмотра этих жутких творений. Причём каждую часть снимает свой режисёр, а все режисёры из разных стран. Кореец, таиландец и гонконжец (китаец из гонконга, хуй их знает как их правильно называть...). Многие падонки обижаются на то, что в обзорах им иногда слишком подробно и полностью раскрывают весь сюжет. Дескать нужно сначала заинтриговать, а потом осушить фразой типа: "ну фсё, дальшы рассказывать ни буду, нихачу кайф обламывать, будит неинтересна"... Не знаю кому как, а мне это нихуя не нравится и на меня находит меланхолия шопесдец.
Так что опишу этот фильм по порядку и до конца, тем более особо оригинальных моментов там замечено небыло что-б их ещё скрывать.

История первая, рижысёр кареец:
В одном маленьком корейском городке живёт кореец. У него куда-то пропала жена и он её пол фильма ищет. А потом к нему является призрак жены и начинает его пугать. Причём всё это преподносится в лучших традициях восточных ужосов с приминением густой мокрой чёрной волосины, закрывающей ебло, жуткой музыки и зловещего приближения призрака к экрану, тобишь к нам, в расчёте на то что-б мы звонко обосрались от животного страха.

Потом показывают его жену, ту самую которую ищут. Она пытается добраться домой, но люди в городе на неё забивают хуй и никак не реагируют. Попутно её преследует всякая потусторонняя чертовщина вроде дождя из отрубленных пальцев. И наконец она понимает, что она уже мёртвая, призрак, появляется у себя дома и начинает глумиться над своим муженьком. Под конец показывают как при жизни они с мужем поссорились и он её разрезал на мелкие кусочке и сложил в сумку. Во так, а то что он её в начале фильма искал, это он наверна притворялся что-бы скрыть улики.

История вторая, режисёр таиландец:
На мой взгляд самая бездарная, не понятная и нихуя не страшная из всех трёх историй. Либо таиланцы не умеют ужосы снимать, либо им даже эта хуета страшна.

Жило-было в Таиланде семейство кукольников. Глава семьи был старый таиланцкий дедушко. И была у него демоничиская кукла, которую если используешь то происходит такая поебень шо недайбох. Как эту куклу использовать я до конца нихуя не понял, так как рассказывалось об этом мутно, но потом из-за этой куклы сеялся песдец и ужос.
Дедуля так и сдох в страшных муках. А в семье потом началась такая котовасия, шо я вапще нихуя не понял кто кого за што мочит и почему. Понял только что виновата во всём демоничиская кукла, патамушта выпустила демонов на свободу. В конце фсе сдохли, всё горит, песдец и ужос.

История третяя, режисёр китаец:
Самая пиздатая на мой взгляд история. Начинается фильм с того как китайский мент со своим маленьким сыном въезжают в новую квартиру. Сразу по приезду пацан замечает маленькую девачку, которая ведёт себя прям как настоящий призрак. Она появляется ф самых неожиданных местах и так же ловко исчезает, чем приводит в недоумение желтожопого карапуза, от чего он апсерается неподетски, но за девочкой начинает следить.

Потом он замечает её гуляющую с одним китайским очкариком и его женой, от чего делает вывод, что никакой она не призрак, а хорошая девочко и надо с ней подружиццо. Прибежав к ним в дом он безследно исчезает.

А очкарик этот оказался довольно странным человеком. Он очень любил свою "больную жену", кормил её, купал, одевал и разговаривал с ней. Но, она была мёртвая!!! Это он её убил, а потом разговаривал с ней шизофреник блять ебанутый кретин!!!!! И вот к нему стучится взволнованный папаша пацана, ищет сына. Очкарик хуярит ему по бошке чем-то тяжёлым и мужик просыпается связанный в доме у этого сумашедшего.

В процессе выясняется, что очкарик с женой были пиздатыми китайскими врачами. Но однажды она заболела раком. Но поскольку они были пиздатыми врачами с большой буквы, то рак для них не помеха. Нужно всего-лишь задушить супругу, три года следить за её телом, разговаривать с ней, купать в каком-то хитромудром расстворе, секрет которого только им известен и был, а потом, через три года душа жены типо должна вернуться и она оживёт и будет у них щастие и много китаёзиков.

Папаша-мент понимает, что он в плену у ёбнутого и обезбашенного психопата, и что если он в близжайшее время не съебётся то есть шанс стать приправой к тому чудодейственному раствору, кто знает что может прийти тому шизоиду в бошку? Но все его попытки терпят неудачи, а очкарик как ни странно его кормит и хорошо к нему относится. Вот только не отпускает, дескать:" ты всё распездишь и меня посодют, и не дадут до конца провести этот ритуал некромантии. Вот оживёт жена, тогда катись колбаской, мне уже будет похуй."

И вот настал тот долгожданный момент, жена должна ожить, а очкарик сидит ждёт в предвкушении. Минут десять так сидит, нервничает, и вдруг в квартиру врываются менты. Очкарику наручники, папаше свободу, жену в гроп. Очкарик бьётся в истерике, съебался от мусоров на проезжую часть и его сбила машина. Насмерть.

И что самое интересное, жена всё-таки начала в гробу оживать, шевелить пальцами, и сдохла снова, поняв что с ней нет рядом драгоценного супруга.

Потом папаша-мент находит при обыске кассету, на ней записанна жена, признающаяся в любви мужу и купающая дохлого мужа в растворе. Это даёт нам понять, что опыт некромантии у этой пары достаточно большой.

А пацана так и не нашли. Я так думаю, что очкарик его всё-же пустил в расход на раствор, так как слишком уж он красный был, раствор этот.

В конце показывают как они все стали призраками и идут фотографироваться в фотостудию.


Вот и всё. Тема ебли не раскрыта и фильм нихуя не пра вайну, но посмотреть стоит. Засим прощаюсь, с наилучшеми пожеланиями.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/55951.html