В последнее время стали модны ужастики из трудолюбивых стран дальнего востока. Ну знаете, про чёрные женские волосы и всяких узкоглазых призраков, которые уже порядком подзаебали. Но всё-же это лучше, чем пиндосовские хорроры про весёлую компанию молодых долбоёбов, которые вызвали злого духа, а он потом весь фильм за ними гоняецо и всех хуячит, но самой главной пелотке с помощью своей главной роли удаётся всё-равно каким-то сраком уничтожить злого духа и блять хэпиэнд.
Но вернёмся к нашей теме. Фильм, о котором я хочу вам поведать называется "Три". В русском переводе какой-то еблан нарёк его "Три истории", но я точно знаю истину: фильм называется "три". И не "три экстрима", как многие уже наверное подумали, это два разных фильма, которых объединяет только жанр, пиздоглазые режисёры, и то, что фильмы состоят из трёх короткометражек.
Итак, это три несвязанных между собой истории, заставлящие нас почувствовать ужос, стекающий по ногам от просмотра этих жутких творений. Причём каждую часть снимает свой режисёр, а все режисёры из разных стран. Кореец, таиландец и гонконжец (китаец из гонконга, хуй их знает как их правильно называть...). Многие падонки обижаются на то, что в обзорах им иногда слишком подробно и полностью раскрывают весь сюжет. Дескать нужно сначала заинтриговать, а потом осушить фразой типа: "ну фсё, дальшы рассказывать ни буду, нихачу кайф обламывать, будит неинтересна"... Не знаю кому как, а мне это нихуя не нравится и на меня находит меланхолия шопесдец.
Так что опишу этот фильм по порядку и до конца, тем более особо оригинальных моментов там замечено небыло что-б их ещё скрывать.
История первая, рижысёр кареец:
В одном маленьком корейском городке живёт кореец. У него куда-то пропала жена и он её пол фильма ищет. А потом к нему является призрак жены и начинает его пугать. Причём всё это преподносится в лучших традициях восточных ужосов с приминением густой мокрой чёрной волосины, закрывающей ебло, жуткой музыки и зловещего приближения призрака к экрану, тобишь к нам, в расчёте на то что-б мы звонко обосрались от животного страха.
Потом показывают его жену, ту самую которую ищут. Она пытается добраться домой, но люди в городе на неё забивают хуй и никак не реагируют. Попутно её преследует всякая потусторонняя чертовщина вроде дождя из отрубленных пальцев. И наконец она понимает, что она уже мёртвая, призрак, появляется у себя дома и начинает глумиться над своим муженьком. Под конец показывают как при жизни они с мужем поссорились и он её разрезал на мелкие кусочке и сложил в сумку. Во так, а то что он её в начале фильма искал, это он наверна притворялся что-бы скрыть улики.
История вторая, режисёр таиландец:
На мой взгляд самая бездарная, не понятная и нихуя не страшная из всех трёх историй. Либо таиланцы не умеют ужосы снимать, либо им даже эта хуета страшна.
Жило-было в Таиланде семейство кукольников. Глава семьи был старый таиланцкий дедушко. И была у него демоничиская кукла, которую если используешь то происходит такая поебень шо недайбох. Как эту куклу использовать я до конца нихуя не понял, так как рассказывалось об этом мутно, но потом из-за этой куклы сеялся песдец и ужос.
Дедуля так и сдох в страшных муках. А в семье потом началась такая котовасия, шо я вапще нихуя не понял кто кого за што мочит и почему. Понял только что виновата во всём демоничиская кукла, патамушта выпустила демонов на свободу. В конце фсе сдохли, всё горит, песдец и ужос.
История третяя, режисёр китаец:
Самая пиздатая на мой взгляд история. Начинается фильм с того как китайский мент со своим маленьким сыном въезжают в новую квартиру. Сразу по приезду пацан замечает маленькую девачку, которая ведёт себя прям как настоящий призрак. Она появляется ф самых неожиданных местах и так же ловко исчезает, чем приводит в недоумение желтожопого карапуза, от чего он апсерается неподетски, но за девочкой начинает следить.
Потом он замечает её гуляющую с одним китайским очкариком и его женой, от чего делает вывод, что никакой она не призрак, а хорошая девочко и надо с ней подружиццо. Прибежав к ним в дом он безследно исчезает.
А очкарик этот оказался довольно странным человеком. Он очень любил свою "больную жену", кормил её, купал, одевал и разговаривал с ней. Но, она была мёртвая!!! Это он её убил, а потом разговаривал с ней шизофреник блять ебанутый кретин!!!!! И вот к нему стучится взволнованный папаша пацана, ищет сына. Очкарик хуярит ему по бошке чем-то тяжёлым и мужик просыпается связанный в доме у этого сумашедшего.
В процессе выясняется, что очкарик с женой были пиздатыми китайскими врачами. Но однажды она заболела раком. Но поскольку они были пиздатыми врачами с большой буквы, то рак для них не помеха. Нужно всего-лишь задушить супругу, три года следить за её телом, разговаривать с ней, купать в каком-то хитромудром расстворе, секрет которого только им известен и был, а потом, через три года душа жены типо должна вернуться и она оживёт и будет у них щастие и много китаёзиков.
Папаша-мент понимает, что он в плену у ёбнутого и обезбашенного психопата, и что если он в близжайшее время не съебётся то есть шанс стать приправой к тому чудодейственному раствору, кто знает что может прийти тому шизоиду в бошку? Но все его попытки терпят неудачи, а очкарик как ни странно его кормит и хорошо к нему относится. Вот только не отпускает, дескать:" ты всё распездишь и меня посодют, и не дадут до конца провести этот ритуал некромантии. Вот оживёт жена, тогда катись колбаской, мне уже будет похуй."
И вот настал тот долгожданный момент, жена должна ожить, а очкарик сидит ждёт в предвкушении. Минут десять так сидит, нервничает, и вдруг в квартиру врываются менты. Очкарику наручники, папаше свободу, жену в гроп. Очкарик бьётся в истерике, съебался от мусоров на проезжую часть и его сбила машина. Насмерть.
И что самое интересное, жена всё-таки начала в гробу оживать, шевелить пальцами, и сдохла снова, поняв что с ней нет рядом драгоценного супруга.
Потом папаша-мент находит при обыске кассету, на ней записанна жена, признающаяся в любви мужу и купающая дохлого мужа в растворе. Это даёт нам понять, что опыт некромантии у этой пары достаточно большой.
А пацана так и не нашли. Я так думаю, что очкарик его всё-же пустил в расход на раствор, так как слишком уж он красный был, раствор этот.
В конце показывают как они все стали призраками и идут фотографироваться в фотостудию.
Вот и всё. Тема ебли не раскрыта и фильм нихуя не пра вайну, но посмотреть стоит. Засим прощаюсь, с наилучшеми пожеланиями.