Режиссер: Петр Буслов
В ролях: Светлана Устинова, Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Александр Голубев
Жанр: криминальная драма
Как обычно, взяв свою пелотку под руку, я вчера имел возможность посмотреть в кинотеатре сабжовый фильм. Усевшись в жестком кресле, прихватив с собой бутылку PEPSI, и ведро попкорна, мне пришлось процесс потребления и мацание сисек моей пелотки… прекратить, в силу того, что на экране пошел мэнстримовый сюжет, толика глубокого смысла и атмосфера нашей точки планеты.
Начну сразу с плюсов:
1. Очень порадовали чудесные и наверняка вкусные «Чернобыльские окорочка», что очень развеселило народ в зале. Временный попечитель и единственный оставшийся из родственников главной героини «Дашки» фигуристой и супер зачотной пелотки всерьез думал над пропитанием и оздоровлением себя и своей малолетней бестии.
2. Сцена, эпизод, с «любящей папу алигарха» мажоркой + великолепный показ канючки бабла у папы.
3. Замечательно показана и женская жадность. - Не отдам! Мой мужик! Хорошо, что он все забыл! Терь придётся вспоминать ему, что он мой муж и отец маей дачурки. И ниибёд. Буду звать его Вася. *Слышится в подтексте*
4. Мне лично приглянусь брат (забыл как его зовут) и сестра (главная героиня «Дашка»), эдакие русские «Бонни и Клайд» на междуножном транспортном средстве. Бык и дура.
5. Желание жить на всю катушку и выглядеть вот так:
… обычно, чтобы не делала, зловъёбнойа блондинка, всегда оборачивалось, вот таким глубокомысленным и задумчивым видом с почти слезами на глазах:
Я бы эту светлую обрисовал в такую рамку и назвал бы «Блондинко со шрамом на счике в законе».
Я уже сбился со счета перечислять плюсы, да собственно говоря и на хуй надо?! Я лучше просто расскажу свои впечатления вместе с минусами и плюсами картины. О рекламе в фильме я говорить не буду.
Идея реализации на экране бандитки – не нова! «Падонш», мы можем наблюдать во многих других фильмах, как западного, так и отечественного производства. Особенно ярко, по уже сложивщейся с каких-то хуёв традиции обычно получаются особенно злые - именно блондинки.
Как видно из «Бумера-2», автор хотел донести, и надо признать, все таки донёс до среднеинтеллектуального, не подавленного соц. пропагандой зрителя, что от судьбы не убежишь и уж тем более, когда за выполнение акта зла в свое собственное благо («уехать в рай к морю») берётся губастая, сиськастая, жопастая, и тд и тп зачотнойа блондинка по имени «Даша».
А бедному русскому мужику разумеется, достаётся всегда больше всех. (Ну почему бля Ахтунги не выхватывают хотя бы половину таких пиздюлей, которых выхватывают нормальные быковатые русские?)
Правильно. Потому что пидоры.
А, «хорошим» молодым людям вроде Костяна и Димона после Чорных б/п дел прошлого, ну просто ужасно не везёт.
Так и хочется задать вопрос. Ну, как? Как можно изменить эту ёбанную судьбу? Что бы два нормальных пацана не делали глупости по жизни а сделали нормальную самостоятельную сильную, свою ячейку общества. Ан, нет нихуйа, не все так просто в нашей жизни.
Весь фильм Дашка влипает в какие-то, грязные истории с кражами, шантажом, разводом, кидаловом и все для того, что бы попасть в свой рай… не понимает пустая голова юной письки, что вот оно ее счастье в ее руках и большего ей от жизни не надо!!! И счастье это ничего не стоило получить, нужно было только поулыбаться немного, продавцу сувениров и тот отдал частичку того, что заставило ее чувствовать в себе удовлетворение и радость. Нда, наверное, только у русских людей, есть такая особенность, не замечать счастья именно в тот момент, когда оно находится у них в руках.
А Костян после смерти Димона, скрываясь все от тех же Ментов, помогает светлой пелотке, пытаясь наставить ее на путь истинный. Да, только зря он это делает. Несколько раз на протяжении фильма, он упрашивает светлую дуру мол – Поехали к деду, который меня из речки выудил и голову мою тупую просвятил! Начнём всё заново!
Но Дашка, как самая настоящая упёртая блондинка по понятным причинам (рай хуле), посылала на хуй Костяна, да собственно и брата своего тоже, который утверждал, что – Даже в раю без бабок хуевасто! И всеми возможными и не возможными способами старалась прорваться в не достижымый рай.
Совсем забыл о автомобиле. Бумер помойму Х-5 типа джип куралесит на котором Костян, делая попытки сбыть проклятый бундэский Чорный гроб на 4рёх колёсах. Кстати вот и он сам.
А, точнее, его половина.
По всем законам драматического жанра, в конце фильма, единственный оставшийся в живых из отважной тупорылой и Быковской четвёрки бандюганов Костян, весело и под звуки выстрелов, отбрасывает капыта спасая через свою смерть Дашку. Так было написано на судьбе у этого простого русского человека. Такова и судьба всех остальных представителей мужского пола, быть инструментом для достижения, каких-то бля касмических целей и мечты вечного счастья, ахуевших и бессердечных пелоток.
Вывод:
Фильм оставляет впечатление. Как и первая часть где-то на дне желудка остаётся осадок чего-то отвратительного но в то же время чего-то такого до боли знакомого, что даже не знаешь близок тебе, по душе такой осадок или все таки он выпал из этого мэйнстрима и не запомнится надолго, как и все остальные яркие красочные и не атмосферные западные блокбастеры с их пёстростью и спецэффектами!?
Замечательная депрессивная атмосфера. Лично мне нравится больше атмосфера сайнс фикшн, но и этот фильм заставил немного подумать.
Бумер -2, рекомендован всем, кто умеет мыслить
04.03.2006 Serotonin da Grotesque™