Н-даа....Посмотрел я исходники третьего бумера. Кто не в курсе – третий бумер-таки будет – просто на втором отсняли столько материала, что без преувеличения великий Петр Буслов решил сделать еще одно кено – то же самое сделал и Тарантино с Килл Биллом, но на этом сходство Петра с Квентином ( и не только с ним) не заканчивается.
Так вот, после просмотра исходников третьего бумера появилась надежда на то,что времена халтуры в нашем кино начинают проходить. Нет, всякие дрочные узоры, тупецкие ганбиты и деблятые рвоты конечно еще встречаются, однако что второй, что третий бумеры – это работа на совесть, особенно третий. Но обо всём по порядку.
Третий фильм начинается с того, чем заканчивается второй – Кот-Звездочет Фил лежит на земле с очередной амнезией. Вообще примерно раз в пять лет ему сильно бьют по голове, от чего отключаются очередные полмозга. В 1989 году ему доктор говорил что с боксом завязывать пора, а в 1999 взрывом об асфальт ударило и в коме пришлось лежать. Но этого он не помнит так как в 2005 у него произошло их еще две – после удара бейсбольной битой в середине второго бумера и потом неизвестным тупым предметом (видимо шлагбаумом) отчего он собственно и оказался на земле с автоматом.
Итак, завязка сюжета – очнулся Кот на земле с автоматом, вокруг раздавленные менты, рядом стоит черный Х5 под парами и говорит ему «хозяин, меня чуть не убили, поехали отсюда, а?» Поскольку у Кота амнезия – факт того, что машина с ним говорит, недоумений – не вызывает.
По дороге бумер, сам выбирая направление движения и скорость рассказывает Коту чо как было и постепенно амнезия Кота проходит (последняя). А было всё вот как.
Поскольку все проблемы возникли у Кота и его друзей из-за белого мерседеса Ошпаренного, то бумер Кота решает мерину отомстить. Откуда у бумера интеллект? А это такая вот задумка режиссёра – типа машина которая выходит в интернет чтоб заказать для себя запчасти становится жертвой матрицы которая перепрограммирует бумера и тот начинает ощущать себя личностью. И уже сам бумер-личность трансформируется постепенно в вождя всех бумеров, одержимого идеей мести ненавистным мерсам. Собственно война бумеров с мерсами уже началась, ибо сигнал к её началу – слово «Превед!» - в интернете появилось. И действительно, то там то тут удивлённый Кот видит черных бумеров, ебущих белые мерседесы карданным валом в выхлопную трубу. Однако его собственный железный конь-интеллектуал не отвлекается – оказывается они едут на главное поле битвы где сойдутся миллион бумеров с миллионом мерсов и там решится кто кого.
Но тут неожиданно возникающий на соседнем сидении дедок рыбак спаситель из второго бумера – он же инквизитор из дневного дозора – вдруг снимает еще более застарелую амнезию и сообщает Коту что он, Кот, – иной, тоже инквизитор, живущий уже давно, и что битва, на которую он едет – это не просто битва черных бумеров с белыми мерсами а вообще битва тёмных иных со светлыми – и еще и в глобальном масштабе, то есть негров с белыми, негров с желтыми, желтых с красными а тут еще инопланетяне об корабль которых разбился Титаник и затонул став их временной подводной базой – а теперь полностью регенирировался – так вот эти инопланетяне под видом тех самых пассажиров того самого Титаника подходят к порту Нью Йорка что грозит вызвать вообще всемирную панику, которой только инопланетянам и надо, чтобы превратить Землю в плоское космическое тело непонятно для чего (этого, надо сказать, гениальный Буслов так и не удосужился объяснить). И вот теперь Коту надо срочно это всё предотвратить и разрулить иначе Земле песдетс.
Итак – апокалипсис, он же армаггедон налицо – черные бумеры ебут белых мерсов, черные мерсы ебут белых бумеров, негры и белые бьются с желтыми но против друг друга (желтые темнее белых но светлее негров), инопланетяне пытаются превратить Землю в блин, и вдруг на соседнем сидении вместо дедка-рыбака инквизитора появляется Леонардо да Винчи – который говорит Коту – Кот – ты Да Винчи, ты – Кот Да Винчи и снимает еще одну амнезию, после чего Кот узнаёт что он, Кот, и есть священный грааль который все искали но не могли найти потому что Кот сам ничего не знал потому что у него была амнезия и он думал что он бандюган – но оказывается, он – мессия и это его второе пришествие.
Вот такая завязка сюжета. Ну, хуле говорить, Петька Буслов – мудрейший знаток жизни 1976 года рождения не может опуститься до банального бевика. А как же философия? А как же поиски смысла? Во втором бумере его, смысла, точно нет. Или режиссёр его спрятал, а потом хуяк! – амнезия.