Хочу поделиться с падонками своим впечатлением от двух просмотренных анадысь фильмецов. Уж очень они меня удивили.. Может, кто из матерых киноведов объяснит мне, в чем же тут дело.
Взял я в прокате дивидюк с фильмами «Американская история икс» и «Наци». Фильмы старые, как говно мамонта, и качества, надо сказать, тоже говенного. Рассказывают о разных в общем-то вещах: один о двух американских братьях-скинах, второй о двух друзьях восточногерманских немцев, съебывающих от коммунистической действительности на Запад. Сюжеты разные, но есть в них одна удивительная точка соприкосновения.
В обоих фильмах главного героя ебут в жопу в тюремном душе, и это пиздец как меняет всю его жизнь.
В «американской истории Х» крутой скинхед, весь исколотый свастиками и орлами, очень уважаемый на районе чувак, борется с цветными в Лос-Анджелесе. И вообще он сука асоциальный тип. Он бьет младшую сестру, посылает на хуй мать и ее бойфренда-еврея, приобщает к злостному скинхедству младшего брата и перманентно ебет готического вида телку, тоже разделяющую наци-убеждения. В общем, пиздец, пропадает парень. В конце концов он убивает двух негров, ему дают срок, и идет чувачок по этапу на американскую Колыму.
На зоне он связывается с другими сука нацистами (их там бля как собак нерезаных, они шишку держат вместе с неграми и латиносами). Потом он с новыми друзьями чето ругается, и его за скандалезность эти самые нацисты ебут в душе. Мылся-мылся, и вот на тебе- хуяк, и 6 швов на жопе (это не я придумал, правда там так сказали). И вот с этой самой злополучной палки его жизнь в корне меняется! Он понимает, что жил неправильно, что вообще все люди братья, что низя никого обижать. Переживает чувак, плачет. Начинает играть в тюремном дворе в стритбол с неграми (что характерно, те раньше его ненавидели, а теперь, опущенного, полюбили). Кстати, его даже под нары не загнали. Нету у них там порядка, хули говорить. Потом он откидывается с зоны. Приходит домой – а там братан теперь уже главшпан, его все скины охуеть как уважают. Ну, набравшийся ума (через жопу ума набрался – это ж фантастика!) старший брат начинает вести себя как образцовый отличник – обнимает больную маму, помогает братику делать уроки, бежит устраиваться на работу (причем в таком архимудацком галстухе..). Иногда принимает дома душ и при этом о чем-то ностальгирует. Посылает на хуй всех бывших друзей и говорит брату, чтоб тот больше не связывался с этим говном. Ну, дальше там вообще неинтересно.
Второй фильм «Наци». Два кекса хотят свалить из восточного Берлина в западный. Типа душит их тоталитаризм. Хотя вообще складывается впечатление, что им похуй, они неформалы, такие припанкованные, ссут друг другу на ботинки. Потом один из них сжигает на стадионе государственный флаг (диссидент бля..), за ним гонятся менты, стреляют в него и попадают.. Угадайте, куда? Правильно, в жопу! (Ну все через жопу, это видимо центральный образ такой, чето символизирует!) Его сажают за эту хуйню, он выходит с зоны матерым нацистом. Типа он там с бывшими ССовцами скорешался, они за него впрягались там в случае чего, защищали.. И у него бля глаза раскрылись. Откинулся этот уркаганчик бля в татухах весь такой, в бомбере, нарядный.. Подбивает своего кореша перелезть через Берлинскую стену. Мол, ебать-копать, невозможно в этой сраной стране честному нацисту жить нихуя. Тот как телок за ним плетется. Доблестные советские погранцы их ловят и снова отправляют на этап. Ну, тот-то, в жопу раненный, не шибко переживает- хули, не впервой.. А второй прям расстроился. Страааашно, бля. На зоне тот бывалый сразу к корешам: мол, я ушел, но обещал вернуться, здорово, бродяги.. А второй стал из себя целку строить- мол, мне с этими нацистами общаться впадляк, я вообще убежденный пацифист, буду сам за себя, на хуй мне ваши говнотерки. И вот значит идет этот кекс в душ мыться, а там его подкарауливает маньячного вида еврей и.. Ну правильно, ебет его в жопу! А хули, смотреть на него, чтоль.. Еврея тут же прессует в жопу стрелянный, он вообще пацан серьезный, за ним не заржавеет.. И вот с этим героем (которого еврей ебал) тоже происходят бля радикальные перемены. Во-первых, он приобретает волевой характер и вообще железную твердость (до этого он был так себе, ни рыба ни мясо, даже в ебало стукнуть ни хуя не мог). И, ессно, он становится убежденным нацистом. Ну, те ССовцы его приютили-поддержали.. В итоге через несколько лет (после отсидки уже, да и стену на хуй сломали) он становится охуенной шишкой среди немецких наци. Показывают – ходит сука с челочкой под Гитлера, ручонкой правой от сердца к солнцу машет.. Рубаха такая коришневатая. Все бы заебись, но пидарское прошлое гнетет. И его, что характерно, никто за это не стремает- мол, ну выебли группенфюрера в молодые годы- и хуй с ним, мало ли че.. С кем не бывает… Ну, там дальше еще сюжет разворачивается, но это уже неинтересно. Ессно, в конце и этот герой тоже понимает, что все люди братья и вообще славься демократия.
В общем, и этот фильм шняга полнейшая. Понятно, что оба этих кина- социальный заказ, что ждать от них и нечего было изначально. Но! Вот я не понимаю: почему тема нацизма для американских и немецких киношников (хотя расстояние между странами не маленькое) неизбежно ассоциируется с жопой?! Одного ранили, двоих выебли… Прям мистика какая-то. А что вы думаете по этому поводу, уважаемые падонки?