Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

e :: Sei donne per l'assassino» / «Шесть женщин для убийцы» - джиалло однако
«Sei donne per l'assassino» / «Шесть женщин для убийцы».
(американское название – «Blood and black lace»)
Режиссер – Марио Бава.
В ролях: Камерон Митчелл, Ева Барток, Томас Рейнер и еще куча итальянцев.
Италия-Франция, 1964.

Давно я ничего такого не рекламировал, хе-хе.

Про итальянского режиссера по имени Марио Бава написано уже всего до фига. И то, что ему стоя аплодировал Висконти, и то, что он отец евро-хоррора, и что он повлиял на Хичкока, Арженто, Линча и Кроненберга (еще, кажись, на Феллини), и что он, как и Роджер Корман («Little Shop Of Horrors»), был непревзойденным мастером низкобюджетного кино, и много чего еще. Хе-хе.

1

Щас я бы хотел немного поговорить про один из его фильмов – не самый известный, не самый успешный, но зато определивший основные каноны «джиалло» как кинематографического жанра. «Джиалло» - если ничего не путаю, по-итальянски это «жёлтый» - цвет дешевой бумаги, на которой печатались, да и сейчас печатаются «низкопробные» детективы. По сути, киношки этого жанра являются детективными триллерами, но с использованием некоторых приемов, присущих исключительно хоррорам. Еще такие фильмы иногда называют нерусским словом «stabber», что много говорит об их содержании. В отличие от американского направления, здесь, как правило, некий аццкий злодей убивает только сексуальных итальянский сеньор и сеньорит, а не ебущихся на лоне природы тинейджеров, причем делает это, так сказать, в полном контакте – либо голыми руками, либо чем-нибудь колюще-режущим или тяжелым и тупым. В более поздних представителях жанра почти всегда присутствует большое количество кровищи, в классике – эффект достигается за счет нагнетания атмосферы.

1

Собственно, сюжет в фильме незамысловатый: в неком модельном агентстве страшный убивец начинает мочить манекенщиц, как правило – душит. Почему, за каким хреном – непонятно. Расследование топчется на месте, а он всё мочит и мочит. Манекенщицы – в ужосе, местные менты ловят вообще всех, кого видят. Но мочилово гранде продолжается. Сам убивец – некое непонятное существо, в плаще, шляпе и перчатках, с лицом, замотанным бинтом. Типа человек-невидимка, только раздеться забыл. Каждое убийство показано во всех деталях, причем, как и положено, где-то рядом машет эрегированным хуём призрак дедушки Фрейда. Сюжет, кстати, неплохо закручен, и, пока явным образом не покажут, что вот он, гад, хрен догадаешься даже о половой принадлежности убийцы.

1

Фильм, конечно, не отличается интеллектом, это специфика жанра (да и на кой он там нужен), но и откровенного идиотизма не замечено. Детективная интрига доведена до финала очень логично, и никаких вопросов типа «што за мудак это придумал?» не возникает. Возникает вопрос: не дрочила ли съемочная группа в полном составе на каждую из сцен убиения очередной модели? Но это уже к другому доктору. Поскольку действие происходит где-то в 60-х, то фильм кажется таким «костюмным» триллером, типа современных экранизаций каких-нибудь классических детективов – Кристи, Конан-Дойля и так далее, только в более жестком варианте.

Что касается мастерства режиссера, то тут никаких нареканий нету. Особенно порадовало то, как показан сам убивец – как некое потустороннее, инфернальное существо: когда смотришь, просто не получается считать его обычным человеком. Я, например, насчет личности этого гада до самого финала думал на восставшего из сырой земли мужа основной героини. И это при полном отсутствии каких-либо спецэффектов, всё держится на мастерстве режиссера, умении действовать на мозги зрителю простыми и банальными вещами.

1

Фильму хрен знает сколько лет, но смотрится он хорошо, хотя и может показаться несколько устаревшим, но по напряженности не уступит почти ничему из современных образцов жанра. Гибрид Хичкока и Арженто, плюс немного Линча, такие вот ассоциации. При условии интереса к жанру евро-хорроров вообще и джиалло в частности, это стоит посмотреть. Типа классика и всё такое, шедевр и образец своего жанра. Стильно, даже очень. Атмосферно, блин. Конечно, я не призываю, охуевая от нетерпения, добывать этот нетленный шедевр – так, для общего развития. На любителя киношка, но мне вот понравилось, потому и написал это всё.

Издавалось у нас на лицензии, было как-то замечено у особо продвинутых пиратов.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/52386.html