Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Bad Days :: The Man From Elysian Fields
Мне никогда не нравился Энди Гарсия. Может из-за того, что уроды и маньяки, которых он играл,  были очень убедительны?  Больше меня поражал своей игрой Джон Тортурро. В «Черном Дожде» с Дугласом Гарсия выглядел как пародия на Майкла. И вдруг он меня удивил сыграв хулигана Модильяни. Сам фильм получился каким-то невнятным, вечный противник Моди – Пикассо – толстый и наглый ублюдок с револьвером, зато Гарсия сыграл «грубо, весомо и зримо».

1

Прошла неделя и прибалтийский канал «Фильмы 21 века» показал «The Man From Elysian Fields», назвав его «Побег с Елисейских полей». Режиссер Джордж Хикенлупер, сценарист Филлип Джейсон Ласкер. Гарсия играет неудачника-писателя по имени Байрон. Его роман «Ребенок Гитлера» плохо продается, издатель не хочет принимать следующую книгу, денег нет, а отец жены кричит, что Байрон не сможет содержать семью. В баре герой Байрона встречает некого Лютера (Мик Джаггер), который предлагает писателю работу в агенстве «Елиссейские Поля» (эскорт-услуги для богатых дамочек). Байрон мнется, спрашивает можно ли обойтись без секса, только театры и рестораны и в конце-концов соглашается. Первая клиентка – жена знаменитого писателя , который умирает и пишет 12 лет свою последнюю книгу ( в роли писателя Джеймс Кобурн, да еще какой, не хуже чем в «Великолепной Семерке»). Театрами  (фрагмент спектакля  в авангардном театре удивит даже Олега Кулика )  клиентка не ограничивается,  Кобурн захаживает в спальню к сексующимся и предлагает почитать свою книгу. В итоге роман решено переписать вдвоем. Дальше нет смысла рассказывать, чтоб не испортить впечатление от просмотра. Давно не было такого крепко сделанного кино со смыслом, причем тема денег, которые портят людей, разработана без американского занудства. Михаил Филлипович Джаггер с зализанными волосами, весь в глубоких морщинах, в костюме, с большими ладонями и узкими плечами, прохаживаясь своей знаменитой рахитичной походочкой (ноги расходяться от коленей в стороны) смотриться несколько карикатурно. Но это для тех, кто не знает, какой талант и мощь скрыта в этом человеке, выпускающего с годами диски один сильней другого (я уже не говорю о The Rolling  Stouns). По фильму он – VIP-сутенер, который мудреет с каждой минутой фильма. Он до сих пор сам обслуживает свою первую клиентку (постаревшая и располневшая Анжелика Хьюстон играет как всегда – супер). Лютер возвращает героини Хьюстон её последний чек и предлагает бросить мужа, та хохочет, удивляется предложению и швыряет чек ему обратно. Джаггеровский голос за кадром  комментирует историю о  неудачнике-писателе, и в конце фильма это звучит примерно так: «Я всю жизнь ублажал огромное количество женщин, а надо было любить одну».

Вывод. Отличное кино для семейного просмотра  с классной игрой актеров и хорошо продуманным и прописанным сценарием.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/51842.html