Меня зовут Дон, и я настоящий падонак. Мне 55 лет, у меня куча бабла, огромный дом и самый дорогой мерседес, пелотак я ебал, ебу и буду ебать, и мне похуй что они обо мне думают. Ебать - не любить, не заботиться, а ебать, ибо они созданы не для любви, не для заботы а для того, чтобы их ебли.
Вот опять еще одна уходит. Ну и хуй с ней. Мой сосед ниггер-эфиоп, у которого пять детей, и который периодически зазывает меня раскуриться шишками говорит, что у меня тут немного скучновато, а вообще-то он ёбнулся на детективах.
И вот это письмо в розовом конверте с маркой на которой дятел, адрес написан от руки, а письмо напечатано на машинке – вот это письмо написано одной из пяти тёлок, которых я отъёб 20 лет назад и сообщает мне о том, что она тогда залетела и от меня родила сынка, который поехал искать отца.
Мне похуй, но мой ёбнутый на детективах многодетный ниггер сосед втирает тему, что типа надо объехать этих тёлок, трахнуть еще по разу а заодно пробить мазу на предмет идентификации отправительницы розового письма. Ну хули, делать всё равно нехуй, почему не покататься, тем более что эфиопская рожа всё разузнала где кто живёт, всё забронировала там в плане билетов-гостиниц-тачек, распечатала карты и схемы и продумала отмазки, с которыми я должен буду явиться к этим ебанутым созданиям.
Вот про это путешествие - фильм. Официальная кинокритика сосёт с проглотом, ибо что только она там не увидала, и бля «величественное одиночество» Билла Мюррея ( который играет Дона – он был в «Дне сурка», если кто-то из малолетних ебланов не знает, кто такой Билл Мюррей), и бля конфликт между желанием жить на полную катушку и душевным теплом (которое якобы способны подарить только пелотки – вот уж хуй), и кризис самого Джармуша ( это режиссёр). Типа ниибацо шедевр, но типа вот бля ниочем.
Но не увидала она главного – падонак это мужественный человек, который выбирает себе далеко не самую лёгкую жизнь и навсегда остаётся верен своему выбору. А пелотки.... Да если б Дон женился на одной из тех баб, которых навестил – его жизнь была бы еще большим кошмаром, чем якобы одиночество. Одна бля – дизайнер туалетов, другая – агент по недвижимости – ёбнутая вегетарианка, третья – врач-коммуникатор с животными, типа ты приходишь к ней попиздеть со своей игуаной а она бля переводит тебе, что спиздела игуана, четвёртая живёт с десятью ёбнутыми байкерами, как общая жена видимо.
Да, конечно хоть это кино и заявлено как комедия, ржут в зале только те, кто понимает, но ржут бля я ебу весь фильм. Конец фильма – хуй скажу, но он резкий. Ответ на главный вопрос в фильме – есть, но он не в конце, так что придётся пересмотреть. А заодно решить для себя, что лучше – сдаться в рабы пелотке ради получения пресловутого домашнего уюта и счастья, или навсегда остаться одиноким, для того чтобы делать с пелотками то, для чего они предназначены?
Фильм кстати идёт без перевода а с субтитрами, так что если есть любители пофтыкать в оригинале – тащитесь.