Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПВА :: LA HAINE
Все конечно же в курсе насчет творящегося во Франции беспредела. Наверно не очень ошибешься, сказав, что одним словом все что там происходит можно выразить как НЕНАВИСТЬ!!!

С другой стороны, где то в природе существует мрачная и непреодолимая связь между киносюжетами и событиями реального мира. Будто где то на вершине озарения, особо гениальным режиссерам удается заглянуть за завесу времени и снять картинку из будущего, или наоборот - далекого прошлого. За примером далеко ходить не надо - достаточно вспомнить американские небоскребы и постараться прикинуть, в каком количестве фильмов их взрывали или покушались на это. Даже видеозапись столкновения самолетов с башнями похожа на какой то отрывок из любительского фильма - катастрофы, если, конечно, такие бывают.

А вот кто нибудь помнит что как раз десять лет назад во Франции был снят фильм, в точности предсказывающий события 2005 года? Особо увлекающиеся чуваки стопудово помнят еще и то что этот фильм получил что то там в Каннах. Или то, что режиссер этого фильма снял кроме этого еще Багровые реки и Готику.

Кто то уже наверно начинает догонять про что пойдет речь. Фильм так и называется - La Haine ( НЕНАВИСТЬ!!!). В пригороде Парижа полиция при допросе так прессует молодого арабского падонка, что тот оказывается где то типа нашего Склифа. Друзья этого чувака - кстати, все вперемешку, и белые, и евреи-скины, и негры с арабами так офигевают, что начинают локальный, любительский бунт. Вся эта хрень разрастается до чуть ли не революции. Поджоги машин, мародерство, в общем, все в точности как сейчас у них.

А в это время по городу шарится троица падонков - негрила-здоровяк, мечтающий открыть боксерский клуб, бритоголовый еврей, ненавидящий окружающий мир больше, чем его друзья вместе взятые, их арабский друг - нелепый обезяноподобный укурыш, над которым глумятся весь фильм кому не лень. Жизнь в пригороде Парижа увлекательна и опасна - все курят гашиш , шерстящие район мусора ездят на смешных французских машинках, да вот еще Винц - тот скино-еврей - нашел полицейский ствол, утерянный кем то в городских беспорядках. Решено так - если Ахмед (или как там звали хворающего араба - жертву беспредела) умирает в больнице - сравнять счет и завалить кого нибудь из правоохранительных органов. Решив так, пистолет берется с собой и начинается обычное шатание по улицам, вымучивание гаша, беготня от мусоров - в общем, ежедневные дела.

Затем просто, спонтанно чуваки ломятся в Париж, находят там знакомого одного из них, обстановка довольно спартанская - на чуваке полотенце, в руках нунчаки, на столике неподалеку - пакет кокса. Хозяин замечает у Винца ствол. Выясняется, что они оба - фанаты огнестрельных прибамбасов. Достается пистолет хозяина, начинается сравнение и понты. Тут хозяину приходит идея - играть в русскую рулетку. Ситуация накалена. Кто то вспоминает что надо идти, и все сваливают.

При выходе попадают на мусорской прием, причем Винц, как самый криминальный, просто и банально убегает от мусоров. Негра и араба везут в участок, где привязывают к стульям и глумятся по полной - мучают, но так чтобы особых следов не оставалось. Странно, но почему то это самый смешной момент фильма. Может, режиссер так и задумывал?

Пока добирались до дома, выясняется - чувак, что валялся в больнице, откинулся. Получается, что надо валить мусоров. Где Винц и ствол - неясно. После некоторых непоняток, находятся, все на диком взводе и депресняках. Зачем то, Винц отдает негру ствол чтобы тот его получше спрятал. В этот момент подъезжают мусора. Немая сцена.

Самый конец фильма я рассказывать не стану, а то совсем неинтересно будет. Но вот что я могу сказать - это реальный фильм, у которого смысл абсолютно соответствует названию. Снятый в черно-белом цвете, он производит какое то совсем уж реалистичное впечатление. И тогда понимаешь - гетто и правда везде одинаковое. Вряд ли обитатели Бирюлева пылают неизъяснимой любовью к тем самым лицам определенной национальности. Герои "Ненависти", встретив на парижских улочках каких то полудурков - скинов, вытащили ствол и продемонстрировали свое решение национального впроса. Кстати, скины в той ситуации показаны такими же, как и в реале - дебиловатыми ссыкунами-птушниками, бросающими в случае чего одного из своих и сваливающими как стадо помойных тощих котов.

Однако во Франции, что характерно, за двух погибших арабов впряглось какое то немыслимое количество народу. Обратил бы у нас кто нибудь внимание, если бы Гургена и Додика из Текстилей убило током? Не могу себе представить волны народного гнева из за этого. Там же - настоящий апокалипсис. Все таки мы и правда слишком разные народы, русские и французы. У них все как то более импульсивно.

Чтобы лучше понять идею фильма, представьте себе следующее. Чувак летит с крыши высотного здания, и пролетая этаж за этажом - думает - "Пока все хорошо...пока все хорошо...". Живя в обществе, где надо день за днем повторять себе - Пока все хорошо, зная при этом что это не так, ненависти научиться легко и просто. И единственное что с ней можно сделать - запустить ее, подобно бумерангу, чтобы она вернулась к тебе в тот момент когда меньше всего ждешь. Ненависть может породить только еще большую ненависть. Впрочем, чтобы в этом убедиться, достаточно всего лишь включить телевизор.

Кстати, вообще французские некоммерческие фильмы - это что то. Ни на что не похоже абсолютно. В следующий раз надо написать про режиссера одного, чувак снимает полнейший отрыв башки. Кто то уже наверно знает про кого это будет.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/50340.html