Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Dead Kennedy :: Семь самураеф Акиры Курасавы
Итак, кино шедевры «Броненосец «Потёмкин»» и «Прибытие поезда» я постараюсь осветить позднее. Хотя хули там, про «Прибытие» можно и сейчас. Фильм пиздат потому что: а) фильм чёрно-белый, б) отсутствуют спецэффекты, в) завораживающий сюжет, г) кино отснято нихуя не в Гливуде. Вот примерно так. А теперь ещё немножко о гениях.                          
          
         Акира Курасава. Что это вообще за хуй такой с горы??? Отвечаю, это такой неибаца кинорежиссер, который внёс в мировой кинематограф примерно такой же вклад, как Колтрейн или Стравинский в музыку.  Снимать кино начал во время второй мировой войны, делая документальные агитки об имперской армии, а также о тяжелой, но ахуительно важной работе тружеников тыла. В последствии руки дошли и до игрового кино. Не мудрствуя лукаво фигачил фильмы из жизни самураев, а также адоптировал под японские средневековые реалии  европейскую классику. Получалось это у него мега задорно. «Трон в крови» и «Ран» - шедевры для обязательного просмотра. Просто пиздец! Паровозом вспоминается ещё одно пиздатое кино, а именно средневековый детектив «Расёмон». Тут, как раз в полной мере реализовался гений автора, помимо ахуительного сюжета, невзъебенной операторской работы, налицо куча разных чисто прикладных, технических новаторств, ставших вехой в мировом кинематографе.

        Можно много, долго и нудно пиздеть об охуительности этого человека, вспомнить то, что именно он открыл миру такого ацкого киноактёра как Тоширо Мифуне, про которого впоследствии отожгли клёвый крео под названием «Последняя песнь Мифуне» работники творческого объядинения Догма, но на самом деле хуйня это всё. Главное вставляет, или нет. Кто-то ахуевает от Годара с Бергманом, а для кого-то «Война миров» шедевр - и нихуя с этим не поделаешь. Так что могу только порекомендовать смотреть как можно больше кино и прекращать втыкать во всякую мудотень. А что касается Курасавы, смотрите всё, что он снимал – думаю, не обломает. Сейчас остановимся на, наверное, самом известном кинополотне данного автора, а именно на шедевре под названием «Семь самураев».

1

           Думаю, что кино это видели практически все, но на всякий случай о сюжете. «Средневековая Япония была беспизды странным местом»- Дж. Джармуш «Пёс-призрак». Небольшая деревня, прозябающая в нищете. Население еле сводит концы с концами, полный пиздец и безнадёга. Всё что крестьяне собирают с полей непосильным трудом, легко и без тени сомнения экспроприируется бандой местных рэкетиров. И вот накануне уборочной страды в окрестностях вновь была замечена преступная группировка, повергнув своим появлением в шок местных жителей. Население впало в панику, даже зашли разговоры о массовом суициде, попутно раздавались злобные выкрики в адрес местных властей, положивших на всё хуй и даже не пытающихся как-то урегулировать сложившуюся в районе криминальную обстановку. Разброд и шатание прекратил местный смотрящий дед, старейшина Гусаку, который поведал интересную историю. Давным-давно, когда распоясавшиеся хулиганы выжгли в очередной раз к ебеням деревню, а крестьянам пришлось в срочном порядке съёбывать, дабы не расстаться с жизнью, он увидел населённый пункт, жители которого прекрасно себя чувствовало и ни капельки не боялось молодчиков, так как они находились под денной и ночной охраной специально нанятых самураев. Проведя маркетинговое исследование рынка самурайских услуг, Гусаку этот пришел к выводу, что не все самураи зажравшиеся, пафосные и ахуевшие морды, есть и другие, менее требовательные, готовые трудится практически за еду. На них и была сделана ставка. Отобрав несколько наиболее вменяемых и шарящих соратников по серпу и плугу, снабдив их рисом (это эквивалентом бабла в те далёкие годы было), старейшина отправил их в ближайший районный центр с целью рекрутировать небольшой отряд. Самураев в городе была тьма-тьмущая, просто роение какое-то, абсолютно разные, на любой так сказать, самый взыскательный вкус. Но, долбоёбов, готовых проливать кровь за еду почему-то не попадалось. В результате долгих и утомительных поисков (сопровождающихся пиздюлями) все-таки был найден одинокий, матёрый ронин. Он и стал руководителем адского крестьянского войска. Процесс поиска бойцов показан  чрезвычайно весело и задорно, занимает практически половину времени кинофильма. Куча разных самурайских фишек и искромётный юмор. Чего стоит только диалог крестьян с колдырями в кабаке! «Мы, крестьяне, разбираемся в рисе, а в самураях нихуя не шарим». В общем результатом изысканий стала группа воинов в составе пяти самураев, юноши с горящим взором, ебанувшимся на почве войны и разного рода подвигах, а также пьянь по имени Кикучиё (Тоширо Мифуне), крестьянин, пизданувший в своё время ксиву и выдающий себя за самурая, чем неимоверно веселил разбирающихся людей. Вот примерно в таком составе наши герои выдвинулись на защиту тружеников села. Тут и начинается самое интересное. Происходящее трудно описать словами – это надо видеть. Непрекращающийся отжиг и ацкое киляние бандитов.

         Фильм, хотя и идёт два с лишним часа, держит в постоянном напряжении, оторвать взгляд от экрана практически невозможно. Да и повторные просмотры радуют и бодрят, с каждым разом открываешь для себя что-то новое, ранее оставленное без внимания. Сам лично смотрю сей шедевр с периодичностью раз в месяц, чего и вам советую.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/49100.html