Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

e :: Cannibal! The Musical (первый фильм создателей «South Park»)
«Cannibal! The Musical» / Каннибал! Мюзикл.
Режиссер: Трэй Паркер.
В ролях: Трэй Паркер, Дайан Бейчар, Стефен Блэкпул, Мэтт Стоун.
Америка, 1993.

Трэя Паркера и Мэтта Стоуна сейчас каждая собака знает: любимый в народе «South Park» и вышедшая недавно «Всемирная Полиция: Отряд Америка» сделали их одними из наиболее уважаемых американских киноюмористов. А ведь было время, когда они издавались под вывеской «Troma Team» и «мажорные» конторы типа «Paramount» или «Comedy Central» не имели к ним никакого отношения. Их первый фильм назывался «Cannibal! The Musical», вышел в 1993 году и стал самым продаваемым за всю историю «Тромы».

1
2

Шоу-бизнес в состоянии сделать мюзикл из любого сюжета: от водевильных комедий до истории маньяка, обитавшего под оперным театром. И ладно, если выходной продукт всегда был бы чем-то приличным типа того же «Призрака оперы», но это случается, йидрёна вошь, нечасто. «Каннибал!» - это пародия как раз на такое «творческое переосмысление». Вообще в этом фильме очень заметно влияние «Монти Пайтона»: длинные диалоги, сюжет, распадающийся на отдельные скетчи, абстрактный юмор и так далее. Лучший пример – индейцы. Они машут катанами, разучивают какие-то мордобойные ката, говорят по-японски. Играют их тоже японцы.

4
3

Сюжет основан на первом документально зафиксированном случае каннибализма в истории Америки. Штат Юта, 1873 год. Несколько золотоискателей потащились глубокой осенью куда-то в Колорадо, и решили срезать путь, пройдя напрямую через горный хребет. Там они то ли заблудились, то ли их отрезало оползнем от остального мира – скорее всего и то, и другое. В общем, они некоторое время вынуждены были есть друг друга, чтоб не отбросить копыта от голода. В результате выжил только их проводник Алферд Пакер, который по весне спустился таки с гор. Охреневшие местные жители решили повесить его за такие дела, но сначала надо было этого гурмана судить: права человека, презумпция невиновности, прочее хуё-моё – в Америке это далеко не хрен собачий, когда дело касается убийц или там людоедов. Вот с этого момента и начинается сюжет.

6
5

Алферд Пакер весь фильм рассказывает свою историю молодой журналистке. Авторы, конечно, забили на всякую правдивость – в их изложении это получилась история о любви, поиске места в жизни, надеждах, что питают каждого человека, ну и о вкусной и здоровой пище, конечно же. Главные герои предстают не злобными маньяками, а жертвами жестокой судьбы, заставляющей их испытывать нечеловеческие страдания.

Тут надо упомянуть о том, что движущей силой сюжета являются высокие отношения между Пакером и его… лошадью. Поначалу все хорошо, любофь-маркофь, но потом скотина сбегает с трапперами, и герой теряет голову… от любви, бля… и весь фильм ищет её (лошадь, а не голову). Романтика… Разумеется, там будет хэппи-энд, куда ж без хэппи-энда, но четвероногая сволочь до него не доживет, спасибо добрым индейцам.

8
7

Еще там полно песен, это же мюзикл. Помните «Unclefucker» и «America! Fuck Yeah!»? Здесь не хуже. Особенно запомнилась песня отважных трапперов, о том, как охуенно, проснувшись поутру, поймать беззащитное животное, содрать с него шкуру голыми руками, вырезать глаза и сожрать мозги. Еще порадовали типичный для мюзиклов номер «где все танцуют» под названием «Hang The Bastard» и ёбнуто-жизнерадостная «Snowman». В общем, с песнями, как и с юмором, там всё зашибись.

Кончается фильм тем, что Пакера всё-таки не вешают. Но не потому, что он ни в чем не виноват – просто все события фактически имели место за пределами штата. Вот она, справедливость.

10
9

Так о чем же этот… ыыы… мюзикл? О кучке идиотов, заблудившихся в горах? Не-е. Он о том, что счастье – не кусок собачьего говна, оно не валяется на дороге, только и ожидая того, чтобы вы на него наступили. За счастье нужно бороться, преодолевая невзгоды и лишения, а иногда и, к сожалению, поедая ближнего своего.

Снято все это вполне прилично, мне очень даже понравилось, хотя от стандартных мюзиклов, как правило, блюю. Всем ценителям творчества Паркера и Стоуна, а также монтипайтонских фильмов это однозначно стоит посмотреть. Издавалось у нас на лицензии, причём за недорого. Также было как-то раз  замечено у пиратов.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/48963.html