Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПВА :: РЕВОЛЬВЕР. Муж мадонны жжот!!!
Автор Большого куша и Карт, денег и стволов – снова в деле! Этого возвращения фанаты ждали уже давно, года три, и наконец дождались. Посмотрели – и…ничего не поняли. Вроде бы все на месте. Все ингредиенты присутствуют – черный юмор, азартные игры, злобные тупые гангстеры, сумки денег, сейфы с наркотой и перестрелки. То есть все то, чем собственно автор и прославился в своем небезызвестном дебюте.

И вместе с тем – общее впечатление совершенно сумасшедшее. Многие критики уже успели пройтись относительно закосов под Линча, лично мне тоже в процессе просмотра это зрелище тоже изрядно напомнило «Шоссе в никуда» и некоторые моменты из «Малхолланд Драйв». Местами смахивает еще и на Бойцовский клуб.

Немало из посмотревших этот фильм людей также отметили и мощную психоделическую составляющую. Действительно, трудно не заметить. Намеки на раздвоение личности, шизофрению как у главных героев, так возможно, и у создателей фильма – все это довольно жирно присутствует на экране. Однако было бы все довольно просто объяснить употреблением разных препаратов и линчевской школой. Думается, что все тут не так однозначно, и вряд ли Гай Ричи стал бы ждать три года, чтобы в конце концов выпустить на экраны очередное «дешевое», стоимостью всего то в сорок с чем то лимонов баксов, упражнение на тему линчевских и финчеровских сюжетов.

Главная фишка в том, что в конце фильма так и не становится ясно, кто же из героев фильма реален, а кто – вымышлен. На роль Сэма Голда, мафиози настолько же крутого, насколько и засекреченного, претендуют сразу несколько героев, из тех, кто на экране все же засветился. С другой стороны, не исключено, что мистер Голд – вообще существует только лишь в воображении главных героев, и вместе с ними и зрителя – и эта версия также имеет право на существование. Шахматные поединки, борьба мафиозных кланов и многочисленные беседы о смысле жизни, зашифрованные под разговоры о деньгах, о тех же шахматах или вообще ни о чем, лишь усиливают неоднозначность происходящего перед твоими глазами.

В любом случае, режиссер своего добился – фильм не выходит из головы даже спустя несколько дней после просмотра, а копание в перипетиях сюжета доставляет изощренное психологическое удовольствие. Этот фильм показывает, насколько вырос Ричи в плане режиссуры, насколько продвинулся он от полукомедийных боевичков в сторону философских, взрослых картин «не для всех».

Это ни в коем случае не рекомендация к просмотру. В общем то, это и не планировалось как зрелище под пиво и поп-корн. Людям с неустойчивыми психическими реакциями – вообще путь на этот фильм заказан. Смотрите лучше Перевозчика-2 – там все ясно как божий день, и Стэтхем опять же на самого себя больше похож. Это кино нового времени, и те кто хихикал под Карты, деньги два ствола, и растаскивал на цитаты Большой куш – рискуют этот фильм попросту не понять.

А тех, кто все же наплюет на все отговорки, и посмотрит это на большом экране – ждет шикарнейшее зрелище о непредсказуемости эмоций и неизведанных глубинах человеческой психики. И не просите объяснить, откуда такое название у фильма – вряд ли это сможет сделать и сам режиссер.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/48628.html