Уважаемые камрады!
По заказу Гостелерадио… э-э-э… нет…
В общем, на повестке дня у нас сегодня, дорогие камрады и пелотки-камрады, кинематографическая лента Алексея Учителя «Космос как предчувствие». Чтобы вам не нужно было тратить своё драгоценное время на просмотр, изложу вам кратенько, минут так на 40, содержание этого б/п готичного фильма. Посмотреть вы его можете только затем, чтобы убедиться, что я ни слова ни спиздел в своём описании (вы не поверите, но это так).
Действие картины происходит в далекие годы запуска первого советского спутника, когда наша страна, без преувеличения сказать, главенствовала в области космических технологий.
Главный герой фильма, некто Конёк (это фамилия такая) решает попиздиться в бокс-клубе с одним усатым хуем в трусах. После чего регулярно огребает от этого хмыря некислых пиздюлей, но не сдаётся и требует матчей-реваншей. В промежутках между огребанием пиздюлей Конёк пишет стихи.
Наконец ему удаётся один раз ёбнуть этого хмыря в пачку, и на фоне этого у них возникает крёпкая мужская дружба. Конёк катает нового друга на лисапеде и даже зовёт его жить к себе домой, но тот не поддаётся на провокации.
Позже выясняется, что друк Конька есть ни кто иной, как предатель Родины и враг народа, мечтающий лишь поскорее съебнуть из материнских объятий Родины на чуждый нам загнивающий Запад.
Наивный уебок Конек тему не просекает, даже обнаружив у друка в общаге вражеский транзистор, вещающий на волне «Голос Америки», карту мира с выделенной красным границей (возле которой герои фильма как раз и живут), и советско-буржуинский разговорник.
Также Конька нихуя не напрягает тот факт, что друк регулярно тренируется в плаванье (а дело к зиме) и разводит его на ласты, намереваясь уплыть через реку к врагу.
Кстати, у Конька есть пелотка. Когда они с ней решают поебаться на побережье, на них нападают доблестные пограничники. Далее следует готичная сцена съебок от погранцов, причем пелотка бежит без трусов, по поводу чего сильно переживает.
Предатель Родины, узнав, что пелотка Конька иногда работает официанткой на плавбазе, где проходят тусы наших моряков с вражескими, решает воспользоваться этим.
Он цинично знакомится через Конька с его девушкой и соблазняет её. Конёк засекает их у хмыря в общаге, пелотка плачет, Конёк отдаёт другу обещанные ласты и уходит, как ни в чём не бывало. Толи из деликатности, толи хуй его знает.
Позже пелотка (Лариса) рассказывает Коньку (они вместе работают, он повар) сцену соблазнения.
Они с усатым хуем пошли на диско, там он её отъеб, потом он её отъеб по дороге в общагу, а потом и в общаге, а-а-а, не виноватая я. Конёк охуевает и пытается узнать, кто же тогда виноват. Но эта тайна зрителю так и не раскрывается.
Тогда Конёк говорит – а с хуя ли ты плакала, когда я припёрся, он что, тебя обижал? (уебок, блять, ни маааагуууу…)
Тут (камрады, держитесь за стулья, мы взлетаем) выясняется – что ревла пелотка оттого, что злодей-соблазнитель поцеловал её ТУДА. Конёк охуевает вторично, тока еще больше, и выдаёт чё-то типа – Он чё, больной?
Где-то тут я пропас, и то по голосам, что двое из актеров снимались в «Прогулке» (другой б/п достойный фильм Алексея Учителя) - сисястая шмара не-помню-фамилии (здесь она играет соблазненную пелотку Конька) и Петр (здесь – готичный пездолиз). Прикид конца 50х меняет их до неузнаваемости.
Идём дальше. Тёмною порой Конёк везет предавшую его пелотку на лисапеде, очевидно, подвозит коллегу домой на личном транспорте. Зацепившись за корягу, они ёбаются в опавшие листья, где снова таки пытаются ебстись. В этот раз их отвлекает пролетающий мимо спутник.
В следующем кадре Конёк (он же Витя) везет другую пелотку (сестру Ларисы, тоже сослуживицу). Опять спецом цепляется за корягу, опять все, лисапед тоже, летят вдаль, опять ебля. На этот раз вроде удалось.
План готичного пиздолиза устроиться грузчиком при Ларисе на плавбазу пресекается доблестным ЧК. Пиздолизу удается уйти от их бдительного ока. Он пытается скрыться из города.
Конёк находит друга (в нужный момент тот всегда проходит мимо по улице) и просит его остаться в городе, мотивируя это связью с сестрой и тем, что третий не лишний. За что получает в подарок контрафактную балалайку (приёмник врага).
Предатель (с чуждым нам именем Герман и бывший зэка) убеждает наивного Конька, что он б/п будущий космонавт ниибацца. Предрекает скорый запуск в глубины космоса кошки или собаки, человека на Луне и прочую шнягу. После чего пытается добраться вплавь до буржуйского судна «Озеро Мичиган». Дальнейшая судьба готичного пиздолиза неясна.
Главный герой с сестрой Ларисы за каким-то хуем едет в Москву, зимой, на поезде. На перроне долго прощается с коварной пелоткой Ларой, после чего догоняет отъехавший поезд в стиле Супермена, причем не ближайший вагон, а свой.
В поезде он встречается с юным Юрой Гагариным в новенькой форме с голубыми (не ахтунг) петлицами.
Впоследствии, этот кент в натуре оказывается Юрой Гагариным (охуеваю от точности своих ироничных предположений), подходит к какому-то лысому хую на трибуне, по-моему, Хрущев, рапортует о полете, затем обходит стоящих на трибуне пелоток в синих и красных беретах или в таких же платочках. Кадры, по ходу, документальные.
Потом фильм за каким-то хуем заканчивается.
В титрах Гагарин стоит на трибуне и удивительно долго и разнообразно машет руками.
Самое смешное, что рассказанное ни содержит ни малейших преувеличений или неточностей. Не верите – можете посмотреть с распечаткой в руках.
©
Имперская Разведка (доложись и обратно) 24.9.2005
imperskaya_razvedka@udaff.com