Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПВА :: Мужской сезон - бархатная революция
Ну что тут можно сказать. Наши продолжают радовать. Не обращая внимания на многочисленных узколобых критиков, вечно недовольных жизнью и это недовольство проецирующих на несовершенный еще пока (потому как молодой ишо), наш РУССКИЙ(!!!) кинематограф.

Основной аргумент, подвергаемый критике – плохой сюжет. Слишком примитивный, по их мнению. Хочется спросить – вы что, не знали, что шли на боевик класса Б ? Ожидали арт-хаусного откровения? Или, может быть, вы в состоянии предложить мировой культуре некий новый, неотработанный еще сюжет, который потрясет всю кино- и литературную общественность? Спешу вас разочаровать – количество оригинальных сюжетов в любом виде искусства настолько ничтожно мало, что можно сказать, что оно стремится к минус бесконечности. Однако – фильмы продолжают сниматься, а книги продолжают писаться, и вряд ли это вообще когда-то прекратится. Другой вопрос – насколько качественно проработан тот или иной сюжет, и здесь наши заметно выросли.

Сколько же было пересмотрено подобного? Плохие наркобароны, играющие где-то в теннис, а где-то в гольф, какие-то недорогие шлюшки, должные изображать их порочных подруг жизни (не удивлюсь если кастинг этой части актерского состава проходит где-то в районе Ярославки или Ленинградки). Продажные милицейские (полицейские, кгб-шные, фбр-вские, фсб-шные, нужное подчеркнуть) начальники, всеми правдами и неправдами старающиеся выбить хороших парней из игры.

И наконец – встречайте – сами хорошие парни. Bad Boys. Само собой, во всех подобных фильмах они просто обязаны представлять собой некий контраст. Белый парень – значит напарник будет афроамериканец. Один спокойный как скала – значит второй будет с придурью, но именно он и разрулит в конце всю ситуевину. Если один семейный и с детьми – второй непременно плейбой, и наверняка приклеится к какой-нибудь симпотной родственнице первого. Невыспавшиеся, поглощающие лошадиные дозы кофе и спиртного – бравая парочка несется куда-то в ночь, и можно быть уверенным, что несмотря на временные трудности типа отстранения от службы или конкретного дела (а есть ли вообще фильмы где хотя бы одного не отстраняют?) – все будет пучком и Мировое Зло – будет наказано в самой что ни на есть жесткой форме.

Короче, не надо ходить к гадалке, чтобы понять, от чего тащились в детстве создатели фильма. Все части «Смертельного оружия», крепкие орешки и их многочисленные клоны. А кто от этого не тащился, скажите честно?

Фильм получился на удивление крепко сделанным. Действие не отпускает до последнего кадра, и все экранное время не покидает удивление в хорошем смысле этого слова – что наши наконец то учатся правильно понимать, что такое КАССОВЫЙ БОЕВИК. Не метафизические искания смысла жизни. Не размазывание соплей по экрану – он любит ее, а она – другого, или наоборот, в разных комбинациях. Люди идут на боевик, и имеют полное право его получить, а в довесок – попкорн и кока колу, так дружно ненавидимые псевдоинтеллектуалами от кино (чем так они им досадили? Не нравится – не ешьте и не пейте).

Русскому кино сейчас как воздух необходимы именно кассовые фильмы, и в силу особенностей менталитета самым кассовым жанром был и будет еще некоторое время именно жанр боевика. Потом, возможно, научатся и фантастику с комедиями делать, но на это нужно время. Сразу не бывает ничего. Потом – со временем придет и понимание, и потребность в авангарде, в авторском кино. Сейчас этого пока нет, но нет ведь и культуры смотреть кино именно В КИНО, а не на дешевой болванке, переписанной у приятеля из интернета.

Теперь мое личное впечатление от самого просмотра. Мне очень нравятся картины, которые будто втягивают в себя с первых кадров. В свой мир, даже если он и абсолютно нереален. Это – кино, то есть всегда в какой то мере новая реальность, непохожая на то что вокруг. И Мужской сезон справляется с этим на все сто. Пускай так в жизни не говорят, пускай на таких машинах не ездят оперативники, пускай они не моются на работе в душе и не ходят с полотенцами – а кто вообще знает как это все происходит? Что, все кто критикует фильм именно в части реализма – сами наркополицейские в отставке что ли? Режиссер увидел это так, и пусть в фильме так и будет.

И вообще – пусть наших фильмов будет больше. Сколько можно ходить на эту одноразовую забугорную муть, которая забывается сразу как только выйдешь из зала, и даже не помнишь чей был фильм – французский, американский, или какой то еще? Все косят под всех, а на выходе получается абсолютно интернациональный гамбургер, вкус которого одинаков в любой точке мира… Наши конечно тоже пока этим грешат, но это вопрос времени, и наступление эпохи ВЕЛИКОГО РУССКОГО СТИЛЯ во всем, не только в кино, абсолютно закономерно.

Скорей бы, не правда ли?

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/48364.html