Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПВА :: Ключ от всех дверей
С самых первых кадров меня не покидало ощущение, что все это я уже где то видел. Ну конечно, тема «плохих домов» изжевана уже просто до неприличия. И в плане именно ужасности самого дома, конечно, этому фильму далеко до «Ужаса Амитивилля». Вот уж где дом был по настоящему страшен. Даже днем. В «Ключе» страшен только чердак, да и то страшен как-то по детски, будто страшилку на ночь рассказали.  

                  Далее штампы льются с экрана просто безостановочно. Ощущение ужаса обязательно должно усиливаться проливным дождем. В «Амитивилле» все это уже было, притом что это еще и ремейк. В зеркалах так и норовят показаться недобрые духи (тот же Амитивилль, и конечно же классика – «13 привидений», там домик тоже был непрост кстати). Семейка таинственных злоумышленников – ну просто устанешь перечислять,  тут и «Поворот не туда», в котором, впрочем, обошлись без мистики, «Техасская резня», конечно же «Дом восковых фигур». Это только из последних, а сколько их еще было до этого. Конечно, не обошлись без того, чтобы сзади обязательно кто то неожиданно возник, и конечно же оказался потом вполне себе безобидным. Я бы уже просто постыдился такие моменты включать в современное кино. Напугать по настоящему это может только младший школьный возраст.

        Музыка – тут все на уровне. Мрачный, затягивающий эмбиент. Переливчатые звуки неясного происхождения. Хотя – подобные саундтреки уже стандарт де-факто для современного фильма, призванного держать в напряжении зрителя, будь то триллер, или ужастик. Неожиданно бодренький ритм- энд-блюз, причем только ближе к концу начинаешь понимать роль такой не вполне подходящей сюда музыки. Ну и конечно речитатив папочки Джастифая. Вот где действительно – сила слова. Причем, заметьте, безо всякого музыкального сопровождения.

           И вот – неожиданный подарок досмотревшим до конца. Финал. Это просто высшее. Режиссер по фамилии Софтли в очередной раз (после Ка-Пэкса с Кевином Спейси) подверждает звание мастера. Конечно, мастерство – не в том, чтобы снимать заштампованные фильмы, а чтобы так неожиданно повернуть стандартный сюжет. После такого финала совсем под другим углом видится то, что происходило до этого. И вся стандартность улетучивается как дым. Ведь все это было просто видимостью. Более того, с таким финалом фильм просто обязан быть стандартным – тем мощнее потрясение в конце.

И ради такого действительно стоит сходить в кино.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/47769.html