Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
А тем, кто еще не до конца разочаровался в наших фильмах и все еще верит в возрождение былой славы русского кино, русской комедии –идти обязательно. Конечно, такой какой она была – наша комедия уже не станет никогда. Гайдай, Вицин, Моргунов, Никулин, Крамаров, Миронов – эти имена уже в прошлом. Но – не все так плохо. И если в новом времени первые попытки были, мягко говоря, неоднозначными – весь этот многочисленный выводок «Даже не думай» и «От 180 и выше» оставлял скорее чувство легкого недоумения, то сейчас ситуация постепенно нормализуется. И вот пример – новый фильм «Мечтать не вредно».
В общем, сюжет напоминает скорее что то типа Ералаша, причем для не очень повзрослевших взрослых. Эдаких великовозрастных детей. Если кто помнит, в ералаше половина сюжетов происходит в воображении главного героя. Типа, в самый решающий момент просыпается в своей постели или обнаруживает себя сидящим на задней парте. Вот и тут, так в конце и непонятно – проглючило или на самом деле?
Фантазии, мечты, воздушные замки, которые мы строим в своем богатом воображении. Кому то – миллион доларов, кому то – ламборджини дьябло, а кому то – стать на один день лицом противоположного пола. Очутиться, так сказать, по ту сторону баррикад. Почувствовать на своей шкуре, что такое разводки, уговоры, комплименты и озабоченные самцы, суетящиеся вокруг. Ну о моральной стороне вопроса рассуждать можно, можно и не рассуждать. В конце концов термин «Ахтунг» существует не зря, и кто знает, кем мечтает стать твой знакомый, а может и твой друг? Чужая душа – потемки, как говорится.
Да, сюжет не нов. Вообще большинство комедий так или иначе основаны на том, что кто то меняется местами, полами, лицами, социальными ролями – примеров просто куча (ИХ поменяли местами - с Мерфи, Цыпочка - с Шнайдером, В джазе только девушки, Белые цыпочки). Но – это все у них, наши же к подобной модификации сюжет обращаются впервые, и надо же – получилось!!! Результат достигнут на все сто – действительно нескучно, в некоторых местах смешно просто до колик, вставки анимации – просто супер, песня про любовь на сцене – вряд ли намного хуже небезызвестной песни про зайцев, которой уже сто лет.
А самое главное – что ЭТО НАШ ФИЛЬМ!!! Как же давно не приходилось испытывать от нашего кино такой легкости, пожалуй только в детстве от гайдаевской классики. И если создатели хотели обратиться к ребенку-мечтателю, сидящему внутри даже самого заскорузлого рационалиста – им это бесспорно удалось.