Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПВА :: Земля мертвецов
Фильмы Джорджа А.Ромеро всегда были для ценителей жанра чем то большим, чем просто фильмы ужасов. Это были произведения искусства. Они всегда стояли в стороне от поточной продукции многочисленных режиссеров, снимающих “зомби-муви”. Фильмы Ромеро выходили нечасто, раз в несколько лет, и каждый раз настолько потрясали воображение публики, что задавали вектор дальнейшего развития ужасов как жанра, на ближайшие годы. По сравнению с этой классикой трэша, многие из остальных ужастиков выглядели лишь их бледной копией, жалкой подделкой. Трилогия “Ночь живых мертвецов”, “Рассвет мертвецов” и “День мертвецов” – золотыми буквами вписана в историю классических ужасов, и видимо, породит еще не один ремейк.

    И вот новый фильм сумасшедшего гения –“Земля мертвецов”. Первое впечатление – Ромеро стало тесно в четко очерченных жанровых рамках. Проблемы, подымаемые им на экране – человеческие пороки, обреченность современного общества, отсутствие будущего –  несвойственны для ужастиков, которые обычно носят бездумный, “трэшевый” характер.



Совершенно непохоже на то, что тема фильмов про ходячие трупы наконец то закрыта “Землей мертвецов”. Наоборот, этот фильм открывает новое поколение фильмов ужасов, устанавливает направления, по которым этот жанр будет развиваться в 21 веке. А именно - новые идеи, новые спецэффекты и новая динамика. И все это присутствует в этом фильме. Идея думающих, обучаемых зомби уже как то мелькала в оригинале “Дня мертвецов”, где группа людей, засев в бункерах под землей, пытается изучать одного из живых трупов путем пробуждения его основных инстинктов. В “Земле мертвецов” думающий зомби, способный даже возглавить восстание ходячих трупов – это важная часть сюжета, который уже больше напоминает старые советские фильмы про волнения народных масс.

Теперь насчет динамики. Ромеро всегда не очень лестно отзывался о новых фильмах ужасов, типа “28 дней спустя” и “Рассвет мертвецов”, где зомби носятся как сумасшедшие. Получается, что динамика в таких фильмах достигается чисто искусственно, засчет темпа сьемки, однако Ромеро не таков. Оставив в новом фильме все как было, то есть еле волочащихся трупов, он тем не менее добился какого-то совершенно бешеного драйва, может засчет динамичной игры актеров, может засчет ювелирной операторской работы, скорее всего и тем и тем.

Общее впечатление от фильма – да, это действительно кино будущего. И тем не менее – это абсолютная классика ужасов. Из всех ромеровских фильмов – этот бесспорно лучший. Готовы ли вы адекватно воспринимать этот жанр, фильмы, в которых главные герои мертвы, а те, что живы – редко вызывают симпатию и живут на экране недолго? Не будут ли критичны для вашей психики сцены с поеданием человеческой плоти, отрыванием частей тела и прочими атрибутами трэша? Если вас это не пугает, то новый фильм Джорджа Ромеро способен показать вам, что такое настоящий апокалипсис.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/46959.html