Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Кресло Кончалка :: 2046. За пределами красоты
Вчера я сам себя наебал в кинопрокате – обнаружив на самой нижней полке фильм Вонга Кар-Вая «2046», я слишком обрадовался и забыл спросить о качестве пиратки. И поплатился. Переводчик, похоже, транслировал с китайского «на слух» и половину текста просто не успел перевести. Поэтому сначала я читал английские субтитры. А потом и их отключил нахуй – не нужны они. Шедевры в переводе не нуждаются.



2046-й – это продолжение «Любовного настроения» с теми же, в общем-то, лицами. Тони Лиун играет журналиста Чоу, пишущего роман про будущее - про 2046 год, в который можно приехать на каком-то мистическом поезде. Там что-то еще про андроидов-женщин, в которых влюбляется герой романа и т.д. Но, это, впрочем, не важно. Важно, что писатель этот прожигает жизнь в Гонконге конца шестидесятых, мучительно пытаясь оторваться от своих потерянных женщин, от прошедшей любви и тяжелых воспоминаний. При этом, правда, он себя все время возвращает в прошлое - поселяется в маленьком отеле, в номере 2046. Раньше он с любимой женщиной тоже «скрывался» в номере 2046, но все это давно ушло… А теперь мистер Чоу пишет про уличные беспорядки и проводит ночи в клубе. Вот и весь сюжет.

***
Не могу представить, как Кар-Ваю удалось собрать в одном фильме столько женщин просто неземной красоты. Фантастически стильные прически, подведенные глаза, какие-то уж прямо невероятно красивые платья и замечательные лица. Чжан Зийи (звезда «Героя», «Дома летающих кинжалов» и «Крадущегося тигра и невидимого дракона») тут потрясающая. И я уже не помню, когда видел ТАКУЮ актерскую работу – движения рук, позы, наклон головы, смех, интонация и слезы – потрясающе она, все-таки, отталкивает ручкой подарок, принесенный ей Чоу – отталкивает, а уже понятно – примет она подарочек, примет…

И нечего, камрады, пиздеть мол, «да, за жопу ее и на рояль!» - нет…. Встретив такую женщину, думаешь как бы только потрогать ее кончиками пальцев. Эдичка Лимонов писал про нее: «Она не ест борщ. она кушает бабочек когда никто не видит…», а Генри Миллер восхищался: «Как одна капелька спермы может сотворить ТАКОЕ!». Впрочем, мистер Чоу вместо всех этих соплей очень даже хватает ее за жопу и трахает так, что в соседних номерах книги с полок падают.

Я, понятное дело, просто не знаю как выглядел Гонконг 60-х, но почему-то обстановка гостиничных номеров кажется чертовски знакомой – похожая кровать до сих пор стоит у моей бабки, а радиола и стулья с хромированными ножками валяются на даче. Точно такая же пепельница была у моего деда, а идеальный черный костюм-тройка мистера Чоу когда-то висел в шкафу у моего отца. Кстати о костюмах – ужасно захотелось почему-то нацепить самый красивый свой галстук, немнущуюся белую рубашку и пойти рассекать по набережной, закинув за плечо пиджак. (Уже слышу крики: «Афтар пидар – у него больше одного галстука!!!». Вам, хуесосы, заранее рекомендую заткнуться – и, вообще, - постирайте, что-ли, свои вытянутые и заляпанные говном и спермой джинсы.)

Ощущения от фильма противоречивые – с одной стороны кажется, что кто-то два часа медленно резал тебе сердце струной от рояля. С другой – внятно понимаешь: любовь существует. Но ты, ублюдок, все равно ее потеряешь и сдохнешь один. Так что, товарищи, рекомендую этот, без сомнения, шедевральный фильм всем любителям жестоких восточных драм, утонченных и красивых женщин и пронзительного ощущения безнадежности.

P.S. Я уже кого-то послал заранее – пусть к ним присоединяются любители накачанных силиконом блядищ, Машки Распутиной, а также фанаты жизнеутверждающего кино. И запомните, суки, хорошенько – лучше драмы фильма нет!

Ваше Кресло Кончалка.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/46532.html