На прошедших выходных делать было особо нечего (кроме Обороны в Луже в пятницу, и финала Кубка России на Локомотиве в воскресенье) поэтому решил отдать очередной откат в пользу Голливудского синематографа. Выбор стоял между третьими «Войнами» и «Городом грехов».
Подумав, что фтыкать в летающего зеленого чебурашку моральной эректции нет никакой, выбрал «Город грехов» (Sin sity). И явно не ошибся!
Откровенно говоря, начал ахуевать с первых секунд фильма. Фильм-комикс ..гы-гы. Ну канешна, видели мы их сапливые комиксы - и сраного Бетмена, припизднутого Спайдермена etc.. Так вот: сасут они все с праглотом! Режиссера два - Миллер и Родригес.. Пробив по сети Миллера, толком ничего не нашол кроме каментов, что Это снято по иво комиксам, и что он сценарист «Робокопа» ( тоже мне, бля, пачотно атметилсо) – если чо, звиняйте, комрады. А вот Родригес, красава, знаком нихуйово по целой куче фильмов - это и «От заката до рассвета», и одна из Комнат в «Четыре комнаты» и «Отчаянный» и «Однажды в Мексике».. И просто непрерывно чуствуется нихуйово приложенная тяжолая лапа спецыально приглашонного режысера Квентина Тарантино.
Черно-белый «комикс» царит на экране около 2 часов. Закос под 30-е – 40-е прошлого века, при вполне современных тачках на экране и современном прикиде политсменов и прочих вояк. Великая депрессия.. Скорее даже в сердцах героеф. Каждый кадр более чем закончен и совершенен. Нужные штрихи слегка подчеркнуты цветом (красное платье героини, зеленые глаза кардинала). Сюжет завязан по принципу «Криминального чтива» - риспекты Тарантино, не могу сказать, что этот ставший каноническим ход меня заибал.
Три мрачных истории переплетены во времени между сабой. Герой-палитсейский Брюс Уиллис - как обычно, Уиллис просто супер. Зэк–психопат Микки Рурк, ему отдельные риспекты, лучшая роль Рурка за всю его в общем-то сраную карьеру («Сердце Ангела» не в счет). Клайв Оуэн (Идентификация Борна) в роли неплахова пацана, памагающего девочкам практически на безвоздмезной аснове.
Также уважуха сраному хоббиту Элайджэ Вуду, я уш думал, што удел этого еблана типерь всю аставшуюся жизнь играть сказочных недоростков. Хуй там, в этом кено он жрет людей (!), правда как именно не показано. Да в общем-то и слава богу! Крови на экране хватает – черно-белой, бело-черной, краской и даже желтой. Кроме вышеуказанных в фильме замыкает еще целая куча мега-звезд, среди каторых вполне хватает настолько заибательских пелоток, што можно было п даже и передернуть пару раз, если п не стремительность развития сюжета.
Саунд-трек, если чесна, мне не запомнилсо. Толь он не выразителен сам по себе, то ли вся картинка ахуительна настолько, чтобы я уже не задумывался над шумовым оформлением. Да и хуй в общем-то с ним. В этом фильме не очень-то и хотелось..
Лична мне больше всего фкатила история с Микки Рурком. Однако уверен, што каждая из историй, расказаная языком плакатных картинок, найдет своего ценителя, ибо ани фсе безусловно хараши.
И еше, комрады, хеппи энда не будет – часто ли вы такое видали в сраном Голливуде?!... Мне лично думается, что этот фильм достоин собрать целую кучу заслуженных призов и наград, и я надеюсь что так и будет, если канешна тупые пажыратели гамбургероф врубяцца, што перед ними действитильно кено, как искусство. Фсем фтыкать – аценка 5+.