Политические триллеры обычно экранизируют уебищно – лопоухие Виллы Смиты, спартанцы и просто «хорошие американские парни» из среднего класса порядком подзаебали. Ну, а раз парни подзаебали, то сценаристы сделали нам «героя без хуя», и теперь мы имеем дело с «хорошей бабой» - Николь Кидман - в новом детективе «Переводчица».
«Переводчицу» с классикой жанра вроде «Шири» или «Трафика», конечно, не сравнить. Фильм сделан на крепкую четверку и, на самом деле, все держится на двух китах: угрюмый парень Шон Пенн и Кидман.
Шон Пенн. Три его последних фильма - «Таинственная река», «21 грамм» и «Убийство Ричарда Никсона» - это, бля, настоящие жестокие драмы. Поэтому в кадре он научился двум вещам: носить длинный плащ и плакать! Больше он ни черта не делает. По сюжету, неделю назад Шон потерял жену… Казалось бы – потерял – ТАК НАДО ИСКАТЬ! А Шон не ищет – он страдает, куксится, ставит в барах любимые пластинки, слушает ее голос на автоответчике и плачет. Умело, надо сказать… Но в Галливуде герои не спиваются – приходит «дядя Сэм», и Шон (оказывается – агент ФБР) снова в деле – предстоит защищать Николь Кидман – не отвертишься, хули!
Николька, надо сказать, сильно похудела (в «Холодной горе» в сцене с Джадом Лоу мелькало ее…настоящее ПУЗО!) и устроилась работать в ООН переводчицей с языка Ку! Языком этим она еще в детстве в совершенстве овладела в Африке. Но суки-нигеры взорвали на противопехотной мине ее мамку-папку-сеструху, и Николька дернула в Америку. Однажды задержавшись на работе, Николька засекла в черной-пречерной комнате черных-пречерных людей, шептавших на языке Ку, что черный-пречерный диктатор, который скоро будет выступать перед ассамблеей ООН «не выйдет из этой комнаты»… Пересравшись от таких новостей, девка сдуру врубила свет – и нигеры ее УВИДЕЛИ!
Дальше, товарищи, начинается движуха - повстанцы-революционеры, наемники, агенты, террористы и все такое прочее. Шон Пенн плачет и стильно носит плащ. Еще он с умным видом рассказывает, о том, что террористу-смертнику обязательно надо прострелить спинной мозг – чтобы на взрыватель не смог нажать. Николька уже в который раз играет такую прям девочку, девочку-целочку в шарфике и с флейтой. Но тут еще и с автоматом наперевес.
Снято все это престарелым Сидни Поллаком, который раньше делал действительно замечательные фильмы – «Фирма» с Томом Крузом и «Из Африки» с Мэрил Стрип и Редфордом сейчас выглядят уже немного старомодно, но раньше они были хороши. Старика, как известно, сломать нетрудно, и Поллака, похоже, заставили вмонтировать в картину кое-какую политкорректную хуйню и либеральный пафос. Так что концовка безнадежно засрана.
О главном: Пенн Никольку так и не трахнул. Хотя шансы были – хули, она так «испугалась», что всю ночь проспала уткнувшись головой ему между ног – мог бы ей потихоньку и засунуть, что ли…. Ее, вообще, на моей памяти трахали только в «Догвилле», да и то как-то невнятно. А она ведь, наверное, ждет, ждет…
И еще: безнадежные дрочеры на Кидман пускай сразу пиздуют куда-нить на просторы инета в поисках ее свежих фоток – нехуй, панимаешь, срать в каментах: «Афтар – сука, он обидел наше все!».
Удачи! Зырьте фильм и жрите попкорн.
Ваше Кресло Кончалка.