Целью данного обзора является искреннее желание афтара памочь рядовому падонку в выборе качественных высеров из числа тех, что не шли в широком прокате, ибо говно в Голливуде штампуется десятками, а смотреть, па бальшому счету, практически нечего.
Shaun of the dead (2004)
«Король мертвецов»
Режиссер: Эдгар Райт
В ролях:
Саймон Пегг
Кейт Эшфилд
Ник Фрост
Обычное хмурое утро. Счет времени, да и дням недели временно потерян к хуям собачьим, поскольку количество выпитого вчера превысило все разумные нормы. Во рту насрали кошки, да и вообще по жизни количество кала явно зашкаливает, ибо зовут тебя Шон, ты – офисный планктон и тебя бросила баба. Единственное, что утешает – ты и дружки твои, хоть и лузеры на вид, но, если па чеснаку – атъявленные падонки па жызни.
Первая мысль с утра? Пральна – попить и много. Поскольку английские падонки хоть и падонки, но все же происходят от джентельменов, паэтому из-под крана им пачему-то пить западло. В результате, пересилив себя, Шон пиздует в магазин через дорогу за «олуэйз кокаколой»(tm). А поскольку мозг, принявшый на себя удар вчерашнего алкоголя, не в состоянии делать несколько дел одновременно, то единственное, что в состоянии контролировать Шон – вертикальное перемещение тела в пространстве, и вне его поля зрения остаются медленно ходящие люди с бледными йоблами и вытянутыми руками, и кровь, размазанная по прилавкам и стенам в магазине.
Сюжет банален – город, где 95% людей превратились в зомби. Ну, болезнь какая-то может или опять же водички из-под крана попили. Зомби грызут людей, но ходят медленно и убиваются легко – надо всего лишь посильнее по голове ебнуть.
И единственным отличием этой банальщины от многочисленного, вроде трэшового, но остоебенившего говна типа «Рассвета мертвецов», является пиздатое, истинно падоначье чувство юмора и оценка происходящего у главных персонажей.
Заебенив первый десяток Homo Ohuelos, герои решают прорываться и спасать всех знакомых, в том числе и бывшую бабу Шона. Чтобы она аценила, какой он ваще пиздатый пацан и ниибацца спаситель мира.
Фильм хорош тем, что просмотр вставит практически в любом состоянии и в любой адекватной компании. Пад пиво, водку, канаплю, ворчащую жену, мечты о квартальной премии и вышивание крестиком.
Трейлер, WMP, 2Mb
Thursday (1998)
«Кровавый четверг»
Режиссер: Скип Вудс
В ролях:
Томас Джейн
Аарон Экхарт
Паулина Поризкова
Завязывать всегда тяжело. Будь то бросание курить, пить или заколачивать бабло преступным путем. Но бывший наркоторгаш средний руки па имени Кейси решил-таки сойти с пути заколачивания капусты путем убиения ниггеров и отъема у них дури с последующей продажей, завел жену, дом, холодильник без капли спиртного и мечту об усыновлении ребенка (единственный душещипательный ниибацца момент в фильме).
Но вставание на рельсы праведной жизни происходит только в савецких фильмах типа «Джентельменов удачи». Что-то вроде «Я тебе говорил – не приходи? Говорил. Я тебе говорил – с лестницы спущу? Ну вот и не обижайся». Ведь когда приходит давний кореш и просит всего лишь подержать у себя маленький чемаданчик на пару часов, пока он съездить в КВД за анализами – отказать же вроде неприлично? Ну вот он и не отказал.
Кореш свалил, а Кейси из врожденного любопытства решил в чемоданчик заглянуть и обнаружил там два кило белого. Я,чесна гаваря, не знаю зачем он вообще решил пофтыкать в чужое барахло, но последующие действия не поддаются никакой логике – он спустил эти два кило в раковину. А потом к нему по одному начали заявлять гости, которых герой с завидным постоянством начал складывать в подвальчик своего дома.
В фильме имеются все составляющие для того, чтобы понравится среднестатистическому фтыкателю – динамичное действие, стандартный джентельменский набор в виде убийства нигеров, пакета травы, ахуительной бабы в лице Паулины Поризковой и раскрытие темы ебли с ней, подставы ментов во главе с алкашом и торчком Микки Рурком и хэппи энда в виде ляма баксов, Ламборджини Диабло и любимой жены (хатя, по сравнению с Поризковой ана явно сасёт).
В некоторых абзорах фильм сравнивают с ранним Тарантино, типа «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво». Пиздить не буду, несколько недотягивает до их уровня по степени харизматичности. Запоминающихся диалогов или поворотов сюжета нет. Но тем не менее, динамика фильма вполне на уровне.
Трейлер можно найти тут. Кликать на «Preview» и подождать, пока пройдет реклама.