Здравствуйте, дорогие падонки.
Сегодня мы поговорим о новой фильме «Игра в прятки» («Hide and Seek») . Если вкратце, то кино повествует о нелегких трудовых буднях и непростой жизни обычных американских психотерапевтов. Главного психиатра Девида играет Роберт Де Ниро. Играет хорошо, спору нет, так на то он и Де Ниро. Его дочку Эмили играет некая Дакота Феннинг. Еще хотелось бы отметить деффку в роли детского психотерапевта. Роль у нее эпизодическая, просто похожа она на черненькую солистку «ВИА гры». Хорошая девочка, я бы ей отдался…
Итак, жила-была семья. Немолодой доктор, его немолодая смертельно больная жена и дочка лет 7. Кстати, замечено, во всех пендосовских фильмах более-менее приличные люди ездят на бэхах, мерсах, лексусах, короче на любых тачках, кроме американских. Практически, как у нас. Вот и доктор ездил на вольве. Всё у них было, кроме здоровья, даром, что он - доктор. Короче, жена умирает не очень красиво, дочка это видит. После похорон Девид покупает дом в деревне и уезжает вместе с Эмили. Тут-то и начинается триллер. В деревне их встречают:
1. риэлтор с рожей, как у Дракулы (потенциальный маньяк №1)
2. местный шериф, очень принципиальный впоследствии, что сразу наводит на подозрения: не может быть в природе таких честных ментов (маньяк №2)
3. странные соседи (маньяки №3 и 4).
Потом начинает твориться вообще чертовщина всякая. Эмили говорит папе, что это делает ее новый друг, который прячется в доме. В конце концов, когда «друг» переходит всякие рамки и начинает, как Полиграф Полиграфыч, душить котов, Девид решает изловить его. Процесс поимки прячущегося «друга» представлен в красках, которые всё время делаются гуще и гуще. Параллельно показываются фрагменты воспоминаний Девида, из которых видно, что большие деньги никого не делают счастливым. Повороты сюжета довольно занимательны и держат в напряжении. Жена во время просмотра даже два раза вздрагивала, несмотря на мои особо циничные комментарии. В итоге маньяк совместными усилиями героев был вычислен и изловлен, но… Спасибо сценаристам за неожиданный ход – папаша смалодушничал, и маньяк убёг. Как и положено по сюжету, в самом-самом конце маньяка убивают-таки. Убивают сразу и наповал – не остается никаких яиц, из которых вылупляются другие маньяки, нет окровавленных рук, внезапно хватающих бедную девушку за самое мягкое. Такой конец маньяка не может не радовать. Да, еще хорошо снята последняя сцена, когда солистка «ВИА Гры» укладывает спать Эмили, та просит не закрывать дверь спальни, на что «ВИА Гра» ей отвечает: не могу типа, сама знаешь почему. Бедный ребенок. Ради этой сцены, наверное, и снималось кино. Тема взаимоотношения полов практически не затронута. Разве что, можно посоветовать падонкам: не держите бап дома, как этот доктор, – пусть идут работают, будет меньше времени на всякую глупость.
Если закрыть глаза на некоторые косяки и провалы в сюжетной линии, без которых не может быть триллера (например, не очень понятно, зачем маньяк, преследуя свою жертву в пещере, в кромешной тьме, включал прожектор только изредка? Почему ни маньяк, ни зрители не слышат, как параллельным курсом шлепает по воде человек с ружьем, который должен помешать маньяку?), то фильм неплохой, можно смотреть.
Выводы. Какие могут быть выводы из триллера? Никаких. И не приведи Господи нам обращаться к психотерапевтам, а тем более, платить им деньги только за то, что они нас слушают. Толку от этого не будет, один вред. Если уважаемые падонки думают, что я рассказал фильм, то они ошибаются. А триллеры и ужастики всегда одинаково начинаются и одинаково заканчиваются.