Давеча в пятниццу я позырила в кинотеатри киношку под крутым свиду названием Олдбой. Не знаю, нах это не переводят, наверно для понта дапалнитильнава, а может пабуждают народ учить англиский. В трех журналах я да этава вычитала, что кино ОлдБой пездец крутое и ваще корейцы ниибаца крутые актеры и рижысёры, а фильм хвалил сам Тарантина- карантина.
Главный гирой сей картины уебок Одэсу. В начале он бухой в ментуре пытается пассать на пол в уголке, всячиски буянит /смешно/ ну и все такое. Пасмотриш сначала- думаешь, мол, пора аткрывать деаспару пАдонкав в Сеуле. Но нихуя подобного. Патаму шта он никакой не падонак, а мудак, как и все остальные в этом фильме. Кароче, ево забрали из атдиления под чеснае слова так больше не нажираться. А потом около тилифона-автомата ево самаво какой-то уебок спиздил. Посадили эту долбоебину в комнату получше многих общаг. Закрыли и не выпускают. А нахуй он ваще нужен? Типа бухает толька, деньги сцука не зарабатывайет, дочь бля сто лет не видил в глаза. Одэсу /бля, вспоминается риклама про казахов аксу и караксу с фэйри/ кароче цельных 15 лет сидит в этой комнатке, время от времени дрочит на баб по телеку /у него там по тем временам пездатый телек ещё/, пишет ероглифами свои праступки, типа раскаиваится во всем, што можна. Пару раз его даже пабрили и пастригли. Стал он в канце канцов двинутым и злым, малатил кулачками по стенке, типа кунфу занимался или боксом там каким, но в итоге только пакиши сваи разбил. И только чериз 15 лет он дагадался, што можна же разобрать стенку: ну, кирпичи типа вытащить пастараться. В итоге он один кирпич вытащил, а потом очухался на воли.
И пиздец как охуел! На нем охуенные шмотки, какой-то бомж притащил дохера денег и еще и тилифон раскладушкой. При этом одэсу уже успел спиздить у какой-то бабы женские ачки, так што выглядел он как какой-то ахтунг в них. Пашел он в бар покушать нармальной еды, патаму што иво кармили жариными пильменями в этой тюрьме и он уже заибался их есть, блевал от них дальше, чем видел. Ну пошел значит он в тошниловку, а там баба-повариха ему улыбается блядской улыбкай и он сразу сэрегировал, то есть среагировал на эту шмару и пазнакомился. Она притащила ему живова асьминога, каторава одэсу-пайду-пассу начал жрать, падавился и чуть не здох от такой радости. Отвратительная картина: лежит этот черт, мордой в салат, а изо рта щупальца извивающаяся. Бэээээ!.. В итоги эта баба, каторую звали Мидо /нет, не Мудо, а Мидо!/ притащила ево к сибе дамой. Он праснулся и захотел ей вставить пару-тройку палок, ведь в заточении он мог сибе пазволить только кулачок. Ана пашла пассать, а он и кинулся на нее, кагда она сидела на клозете и только хатела начать свае грязное дельце. Но не тут-та было! Он видать перенервничал и начал ныть, а баба ево успакоила и сказала, што всё будит пожже. А он все думал, какая гнида над ним поиздевалась 15 лет.
А эта гнида ему часта званила на тилифон и дышала томно на ушко, шептала пошлости- издивалась всячиски, а видь одэсу-пойду-поссу к таму же был в фидиральном розыске, патаму шта мудак, каторый ево похитил, замачил ево жыну, аставил там стакан с его пальчиками и налил везде евонной крови. Так шта одэсу всячески шыфровался, хатя ему павезло и скора его дело закрыли. Ваще этат гремлин одэсу аказался очинь краважадным типом! Он бил падросткав и ваще бегал с малатком, наравя убить фсё, што движится. Скажу пряма: не помню точна парядок сабытий, но пиричислю, што случилось патом /фильм-то ниибаца длинный!/. В общим, он нашел чуваков, каторые ево записывали на кассету и драчили на то, как он драчит на телек. Он их главнаму малатком выковыривал зубы. Крупным планам! Фсем сматреть, кто не баица, я боюсь, паэтаму не сматрела. Почти. А ево шистерок он, панятно, улажил тремя приемами, а ножик, случайно застрявший у ниво между лапаток, он сам и вытащил. Патом он узнал, кто ево главный обидчик /паганяло ево- Эвэгрин/ и захател ево убить, ясен хуй. И самае интиреснае, што он ево кагда увидил, то не убил. Тот ему гаварит, мол, можишь миня убить, только ты ни узнаишь, за каким хуем я тибя там диржал 15 лет. Ну типа интересно стало ему, павелся. Мудак- я же гаварила! И нахуй ему все знать и так быстро там састарился. Ну патом он решил все жи патрахацца с Мидо, к каторай прихадили пиндосы из банды беззубава вуаериста и пытали, пака одэсу вел занимательные биседы с эвегринам. И па ходу, одэсу стал первым мужыком этой чувилы, патаму шта она гаварила, што ей пездец больно.
Патом одэсу-пососу саабразил, што на нем жучок и пашел ево вынимать из сапога. А друг ево какой-то типа аднаклассника памагал информативна, он был жырным кампьютерщиком. Но ево порешил главный пидар, Эвэгрин. Этот Эвегрин ваще по ходу был еще тем ахтунгом. Фсё время хадил с билабрысым уродцем маленькава роста, каторый мне напомнил мелкава пидара из группы Иванушки интырнешыныл. Ваще этот урод эвегрин был ниибаца буржуем и жыл на самом верхнем этаже самой высокай башни ф Сеуле, на пентхаузе то бишь. И жыл по ходу тоже с этим билабрысым пиндосом.
Так вот к делу, патом одэсу пачиму-то вспомнил школьные годы чудесные и оказалось, што они с этим педрилой были аднакласниками и систра эвегрина даже частенько делала минеты самому одэсу. Нихуя у ниво амнезия! Но не фсё так проста, она же откинулась даже не закончив дисятилетки. Гаварили, мол, с маста случайно упала в речку и падавилась вадой. Праяснение памяти у одэсу показало, што проста она трахалась са сваим братам эвегринам, а одэсу сам же ее апустил, распустив слухи. У ние сыграло очко, наступила ложная беременность и братец ее утопил сам. Такой вот криминальный инцест.
Типа за это мудила и мстил одэсу. Што и гаварить, тройной ахтунг какой-то. Крыша паехала видать крепка у рижисёра этой славной пастановки- такую херню выдумать и снять. В общим, приехал одэсу в гости к эвегрину, пасматрел чериз матовае стикло душа, как тот моется /тожи, видать, ахтунг латентный/ и гаварит, мол, ты пидар ванючий, я тибя убить пришел. И не убивает, а ждет чиво-та. Мудила и тормоз! Раскидал опять фсех ево падручных, а мелкому белабрысаму ухо паранил так, что тот сыграл в ящик. А Эвегрин вдруг и гаварит чилавечиским голасам, мол, пазырь, каробочка, открой. А там фотоальбом. Листает одэсу фотоальбом, это типа ево симейный. Там жина ево ещо, сам он, дочка, листает, там типа время идет, и просекает, што ево дочка, каторую он пока на воле был, видел только в роддоме, патаму шта бухал, так вот она и есть Мидо. Кароче не лучше этого мудака сам стал. А пока одэсу придавался васпаминаниям с фотаальбомам, к мидо в это время пришол чувак с такой же каропкай. Ой, што тут началось! Одэсу, кагда узнал всю эту хуету, испугался, штобы она ни узнала правды /статья как- никак опять, а он в розыске ну и вся хуйня- расстреляют, епт!/. начал валяться в ногах у этого пидора Эвегрина. Лаял, гавкал, вилял жопой, типа, сабака он ево /наклонности к зоофилии у эвегрина видать фсё жи не было, т.к. стоял он с тупой харей и изучал павадки бывшиво аднаклассника/, лизал его ванючие, но дарагие батинки, а патом так видать охуел, што взял ножницы и отрезал сибе язык. Крупным планам! Нет, ну не мудаки они там фсе?? Ваще нормальный типа фильм, канешна. Эвегрин видит, что такая хуйня праисходит и он типа дабился кары, пазванил па тилифону, сказал, штобы каропку не аткрывали и этой дуре ниче не паказывали, сел в лифт и паехал маньячить дальше. Но передумал и застрелился, мол, смысл жызни кончился. А в канце этой трагикамедии с элиментами эротическава триллера гипнотизерка гипнотизирует в каких-то горах этого старого маньяка и лузера Одэсу штобы он фсё забыл. Он очухался, а с ним Мидо, гаварит, што любит- жыть не может. Кароче, инцест у них так и прадалжается.
Вот такую хуету снимают карейцы. Ни знаю, што так магло впичатлить КвентИна ТарантИна, вроде нармальный мужик, хатя сам в паследним сваем фильми и не такие страсти паказал. В общим, сматрите сами сматреть вам этот фильм или нет. Мне не панравилась, уж очинь он страшный.