Спешу саабсчить, што фчира папал-таки на нехуйово ри-кал-мируемый фильм аднаво из ниибаца гироеф галли-флуд-ской рижысуры Найта Шьямалана «Таинственный Лес». (Чувака, каторый снял «Шыстое чуство» и «Знаки»).
В маем апзозе нихуйа нет претензий на ивоную бальшуйу клультурную ценнасть, поэтому срать в камментах на эту тему биспалезно!
Магу сказать што майа аценка этаму фильму 2,5. То есть, то што пошравилос – это где то 50% от всиво фильма, и также што ни панравилос – 50%..
Началу фильма приждествовала кароткая реклама с «Хищником протиф Чужова» - кадры ис давно ажыдаимова блакбастера нихуйово порадавали, так как добраиа часть падонкоф нашей (именна нашей) страны до сих пор считает эти фильмы эталонами Галливуда – таво, каторый придстал нам в нашем отрочистве, став нихуйовой альтернативой «Маленикай Вере».
Началос все как абычна с жосткова наибалова, потому што в аригинальном варианте фильм называицца «The Village». Я уш ни знайу , дарагие падонки, каким ибланом надо быть, штобы перепутать слово «лес» и слово «диревня». Но, сцуко, на фильм с названием «Диревня» миня затищили бы тока пот придлогам пары минетоф с праглотом.
Беспеды панравилас музыка – то бишь саунд-трек.. Канешна бля я так думайю што фильм выдвинут на какова-нибуть Оскара, или што-то в этом роде за музыкальное оформление.. Оно было бы достойно и более хорошего фильма.
Также неплохо было сматреть на картинку спецально лищонную краснова цвета... прикольный апираторский ход – благодаря иму в кадре постоянно царит Осень. Приходит сразу на ум Гага со сваим Питергофом. Хотя, конешно, постаянна раздражала мысль, што бля бис дедушки Фрейда сдеся тожы ниабашлос, беспесды панятнайя аналогия - присовывать ва время месячных канешна ни ахтунг, но западло стопулдовойе. И это атравляло прасмотр.
Панравилас игра актероф, фсе-таки не много в галливуде фильмов хде актеры изабражайут подобие игры. Ис самых известных на экране зажыгает бабушка Сигарни Вивер и Хоакин Феникс – звезды первой величины, это тожи неплоха.
Вот это и фсе што порадовало – как рас працентаф на питдисят и патянет..
Посвящать данный креатифф разбору маментоф сценария ни вижу смысла, патаму што в этом случае раскрою весь сюжет (прямо-таки несколько замысловатый) и абламайу тех падонкаф, каторые ришат фсе-таки схадить на этот фильм.
Фильм канешно палучилчо чиста Шьямаланофский – хто сматрел «Знаки» тот паймет...
Резкие счачки развития сюжэта при абщей закономерности, высасаная из какова-то пальца идея и ... жосткое понимание ф конце фильма, што тибя наибали. Причом в атличие от «Знаков» главным гироям «Деревни» понять што их наибали не дано. На этом фильм бес прадалжения сюжетной линии мгнавенна заканчивается
Карочи при выхаде ис кинатеатра в дагон к сюжэту накатывает филасофское недоброе панимание таво, што фсех и фсегда найобывают по чьему-то распоряжению, што некоторое время атравляет мысль о удавольствии отжыга в этом мире. Но так как фильм снят пиндосом, а у них стопудово, хто многа думает и мало ест гамбургиров заканчивает сваи счастливые годы в психушке ФБР, то эта мысль длицца до перваво глатка пива.
Карочи подонки, резюме такойе - саветуйу сматреть это кино тока ф трех случаях:
1. При вазможнасти пасматреть на халяву,
2. При вазможнасти пакурить перет кено шышек – беспесды есть пара заибательских маментоф, каторые заставят укуренный мозх садрагнуцца ат приянова чуства мурашек,
3. При вазможнасти паибацца с клевой телкой после таво (а лучши ва время таво) как атвел ие в это кено и патом мужыственна правадил ие или к ней, а лучши к сибе на хату,
В астальных жи случаях гарантируется тока пасретственное удавольствие от этова фильма, не верьте рекламе!