Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ula :: Превоскоцво борна над натали
на этот раз базар потрём за новые мувисы. вам же тока напиши про старьё - с гавном сожрёте нах. поэтому купил за свои кровные балобасы (200рублей - гы-гыгы!) два нелецензоных двд. кины разные, но я люблю сравнивать жопу с пальцем.

начнём с гальскова. я ваще уже высказывался про голевуд в том духе, что мол пиздец ему. кризис духа. как говорил дедушка ленин из всех искуств для нас важнейшим является кино и цирк. вот им походу пора налегать на вторую часть цытаты. поэтому ожыдал от француской режисёрки тёти ани чегото особенова. натали, короче.
тема, перцы, такая. жили-были-неебались дядька (жирик депердье) и тётька (фаня арданова). и всё у них вроде заебись: хата нехуйовая, не то что там коммуналка какая, посуда там, мебелишко, сын даже в кадре мелькал, - бабло водится.  а вот ебли-то и нету. ну и давай она пробивать своего мужа на измену. нашла в кабаке тёлку (эманюель беар - это баба блять, которая в "8 женщин" не жырная негритоска, а наебород - сисястая блондинка с утянутым ебалом. но ротик так рабочий. отвлекаюсь бля) и арендует ийо как шлюху чисто, чтоб та типа утка подсадная и развела бы мужа на поебацца.

ну та ясен хуй - давай, клава, давай. хули баблос-то всем нужен. и после они встречаюцца и та ей рассказывает чо и как там он ей куда присунул свой крепкий хуй, как она там кончать научилась. фая ясен хуй переживает - такие поебушки, а мимо неё. вощим хуй ево знает, чо там у них тварицца по номерам, но пересказывает она фае, как я бля в третьем классе на уроках по рускаму про лося, который на полянку выбегал оправицца. хочь романы пишы. я чесгря, всё ждал, када они устроят 2ф1м с жириком. но  - хуй.
и кароче тянецца эта линия туда-сюда, и примерно я смареть ийо заебался почти так, как вы щас эту хуйню читать. потому - нахуй. сразу к критике.

тупая блять чисто бапская, как карамелька, хуйня. лано если бы адюлтер мелькал фоном для основной линии сюжета. а када всё тока про это, то ясно с первых кадров, что нихуйа ничо у этой натали с жириком нету, а тока пиздёж один. в этом типа и интрига. вощим тема ебли нераскрыта. базар есть, а ебли нет. если смареть, то тока бабам, промокнуцца на чужие фантазии и на собачьи глазки депердье (хули он ваще попёрчся туда снимацца?) или чисто передёрнуть на эмануель беар. всё. ебацца надо, а не разговоры говорить.
теперь о борне. кто забыл, в первой части этих "17 мгновений весны" джейсон борн (мэтт деймон - дружбан безнадёжнова клоуна бена афлека, тьфу бля!) поселяецца после своих амнезических расколбасов в духе джеймса бонда со своей бабой (френка импотента - которая в беги, лола, беги) на берегу моря в тридевятом царстве. и всё у них заебись. дом, посуда,...  но прошлое ластиком хуй сотрёш.

и вот постучалось оно в двери в лице агента пиздец какого крутого - убили френку в первых минутах мачча аж нахуй. и утопили вдобавок. типа драйв. но так. на тройбан.

потом ваще пошла какая-то непонятка (копия, кстати, пиздец какая непроглядная была - семь дней в жопе негра без фонарика и противогаза - как на плёнке фабрики свема). чото кого-то порюхали в берлине и ещё где-то, а дело повесили на борна. а тот опять дурку свою врубает - мол выпимши был, не помню ни хуйа, чо как я не виноват. и по этому поводу решают уничтожить ево. собрали бригаду (нет, без саши белова) под рукоцвом какой-то самки и давай ево гонять, как макар телят - из одной страны да в другую.

тут конечно перевотчик порадовал - берлин у нево в аллемагне, а Pays Bas ваще решил с францускова не переводить. и то верно. от греха подальше.

вощем ездил он чото ездил, гонялись они за ним гонялись, ни хуйа не поймали - скукота кароче. и тут он прыг и в поезд до москвы! вот тут и начался блок беспизды ускорения. то ради чево и стоит вполглаза пофтыкать этот фильм, раскрывая паралельно тему ебли.

борн лихо прикинулся в купе фомой каниякиным (хули, паспортов у нево как в ОВД!), вылез на рижском вокзале, сел в тачку и поехал куда-то прям по делам. а тут на нево со всех сторон - менты, фсб на мерсах с синюшками, и тот ещё хуило-суперкиллер, промазавший по нему и убивший потенту. причом на гелендвагене. вот это была погоня! эт проста пиздец! борн на жолтой волге с шашечками, а килер на гелендвагене - все остальные пасуцца! как я проебал съйомки этих сцен в москве - я хуй знает! но приколоцца можно не по-ясельному! но бля, тут есть одна недоработка в прорисовке росийской реальнасти. я всё ждал када же в этом драйвовом распиздячивании попутных и встречных машын во время погони супергероями на своих волге и мерине, их поморгав фарами, обгонит простой хуило на затонированой в гавно "восьмёре" - плюнув в камеру: "понакупят блять прав, тормоза..." но этот эпизод отсуцвует в картине. наверна, вырезали.
кароче, пригнал борн по нужному адресу (на скорости 100 раскладывал маршрут по карте на коленках - ы-ы-ы-ы-ы!).а приехал он оказываецца чисто к той малолетней шлюхе, у которой он замочил родаков. и хочь фамилиё у них неский, папа бля вылитый роман абрамович - беспезды и без картинок! типа покайацца. прости, мол сестра. извени как можеш. хуйня получилась. работа такая. и кароче он сразу в америке. хепиконец второй части.
фильмец получительный, хули и говорить. москву показывает реально. нехуй сюда лимите и совацца. ждём бля 3-ю часть "порно борна", в которой наконецто будет раскрыта тема ебли березовскова.




(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/36415.html