...Итак, пару слов о «Мистической реке» Клинта Иствуда с Шоном Пенном и Тимом Роббинсом в главных ролях:
Начинается это двух часовое занудство с полнейшего АХТУНГА! Заканчиваясь, впрочем, им же...
Трое младых пэтэушников играют в подобие хоккея, только летнего, гоняя по пустой улочке мячик. Когда мячик падает в канализацию и его уже не достать, им, нечего другого не остается делать, как пинать хуи на асфальте, то есть вписывать свои имена в историю, двигая палочкой по не застывшему бетону возле административной собственности.
Но, приезжает мужик с бляхой, злобным прищуром педика, и упреками в сторону недоразвитых подонков. Якобы те совсем от рук отбились, вливаются потихоньку в панк-культуру ковыряя свои инициалы в мягком дерьме… Мужик, узнает, что среди трех молодцев есть один бомжик живущий прям на этой улочке, в случае пропаже которого ясень пень не кто переживать не будет. Мент садит будущего петуха в тачку и куда-то увозит.
Потом мелькают какие-то смутные кадры: отпердолинный пэтэушник валяется в свинарнике, отпердолинный пэтеэушник бежит по лесу, ярко-голубая как Боря Моисеев таинственная река…
Прошло двадцать пять лет (кстати; об этом узнаешь лишь в самом конце, сколько именно прошло лет; до этого, догадываешься, что Иствуд просто-напросто по старости или по не дожорке таблеток от склероза - забыл вклеить в фильм «пояснение») три друга выросли. Один - стал полицейским; другой - бананами торгует (владелец магазина); третий, тот что петушок золотой гребешок вырвавшийся из под стручков старцев-педофилоф, не понятно чем занимается… странный он какой-то, домой однажды приходит весь в крови, ладонь у него поломана… жене говорит что кого-то убил…
Так вот, у второго друга торгующего бананами, есть дочь не первой свежести (19 лет)… вернее была дочь. Ее кто-то зверски отимел, избил, пристрелил, спрятал в кусты. Тот - первый, что стал копом, берется вместе со своим напарником-чернушкой расследовать это преступление, бросая усиленные подозрения на дружка погибшей.
Все бы было хорошо, бравые менты провинциального городка наверняка бы догадались, что убийца девушки, не ее парень, а глухонемое (притворялось до конца фильма, сцуко!) малолетнее чмо - брат ее парня, действующий под руководством своего ровесника, гея и наставника в одном лице.
Но, ведь есть тот третий друг, который после случившегося хуй знает когда, не может очухаться, который в ту самую ночь, когда пропала дочка торговца бананами, кого-то убил и не помнит кого именно!
Жена петуха, увидев на следующий день в новостях бледную улыбку мертвячки, начинает подозревать своего муженька в тяжком. Ее планка начинает ехать, когда чокнутый признается ей в том, что после пережитого в детстве не может себя контролировать (дамсь, и как она с ним многие годы жила, мальчугана струганула, с таким вот отпердолиным… просто жуть!), и когда выпьет, не всегда помнит, где он был, и что он ел…
Короче, напуганная баба сообщает свои догадки торговцу бананами, мол: твой друг детства, убил твою малышку… Торговец - парень не промах, сидел в молодости в тюряге, приятелей с наколками у него хоть отбавляй, поэтому можно спокойно шпокнуть убийцу своей дочери, не обращая особого внимание на то, что: это бывший сабутыльник…
В конце фильма, мы узнаем, что избитый, испускающий кровь петух, говорил правду, не убивал он дочку друга, он лишь избил до смерти педрилу (и снова АХТУНГ!) вгоняющего в пот его сынишку, заставляющего отсасывать прямо в машине… Дочку же убил как я уже накарякал, брат ее парня, боявшийся потерять своего родного, во вражеской пелотке, навек - голубым ревнивцем он был...
Весь фильм представляет из себя один сплошной Ахтунг: никакие актеры, плохая режиссура, давящая на мозги серость картинки, избитая тема педарастии проникшая во все сферы жизни простых американцев, полнейшая прострация диалогов, действие похожее на жвачку, которая будет растягиваться до последнего, даже лопнет в замедлении, глухо и невкусно...
По правде сказать, я совсем не ожидал такой подляны от Грязного Гари! Таких вот Ахтунгов от Иствуда! Надо же так подьебать! Украсть у меня два часа драгоценного времени, оставив взамен лишь жалкие воспоминание о неудачном походе в кино! Он только помог мне запомнить, что я в тот раз не покупал коку, а поп-корн был чересчур пересолен, и денег на пиво в баре не хватило, что в темно-сером зале я сидел посередке, ближе всех к экрану, - посему один; еще эти зевающие девочки, они были везде - их скучающие мальчики лезли целоваться, те же в свою очередь громко хихикали; мое горло царапала соль, я все еще надеялся увидеть на переливающемся полотне что-то интересное, увы: кроме синей речной задницы пришитой к сюжету-параше белыми нитками, под самый занавес - ничего не сумел разглядеть…
Хотя зачем обижаться на старпера? Клинт ведь не виноват, что ему уже хорошо «за»! Ну не может он уже светится в фильмах, хотя желание творить, пусть даже за кадром у него еще не угасло. Поэтому, что ему еще остается делать, как не снимать галивудские киношки с актерами среднего калибра, небольшим (по меркам Голливуда) бюджетом (больше двадцати лимонов ему б не кто и не дал; нахуй давать склеразматику большие бабки, ведь просрет все на ветер, а фильмец себя, и не окупит), неинтересным сценарием (сценарист чуть не получил по голове позолоченным человечком) пускай даже призрачным шансом получить кусок золотого дерьма в виде статуэтки?
Правильно! Именно это и делать! Снимать заведомо (для ворнеров и пикчерсов) провальный фильм, мечтая почесать оскаром свою третью залысину.