Комедия началась еще в метро - на ст. Октябрьская я увидел двух сОсок с картонными псевдоэльфийскими ушами и фанерными мечами. Соски были завернуты в какую-то чёрную рвань и со счастливыми ебалами пиздовали по платформе. Видать, холода наступившие в городе-герое Москве распугали всю шушеру из Нескучного сада по зимним квартирам. А я пошел в кино.
Фильм "Однажды в Мексике" был заявлен ушлыми прокатчиками как сиквел "Десперадо". Вообще, само понятие "сиквел" вызывает у меня совершенно отчетливое ощущение того, что из меня пытаются выдоить то, что не было выдоено в предыдущий раз. А лично я являюсь человеком, жадным до чужого бабла, поэтому всяческие сиквелы вызывают у меня стойкую неприязнь как и все остальные естественные и искусственные процессы в живой и неживой природе, пытающиеся меня наебать.
Так вот, на протяжении всей остальной части данной типа рецензии я буду пытаться донести до терпеливого читателя мысль о том, что кино, вынесенное в заголовок статьи, ни в коей мере не является сиквелом, т.к. не соблюдено важное условие - сохранение жанра предыдущей части, хотя чисто формально вроде как бы и продолжение.
Я совершенно сознательно не буду рассказывать сюжет фильма, неблагодарное это дело. Так вот, комедия, начавшаяся на ст. м. Октябрьская, продолжилась и на экране. Вроде бы, все шло гладко, "трёхрукий" Джонни Депп, одноглазый Чич Марин, выдубленный на солнце Дэнни Трэхо, немногословный Бандерас и прочее веселье в духе первоисточника, включая постоянные флэшбэки Бандераса. Но чем ближе к концу, тем отчетливее приходило понимание того, что ХЭППИ ЭНДА НЕ БУДЕТ. Не будет Бандераса, уходящего вдаль с гитарным футляром, полным различной смертоубийственной хрени. Не будет Микки Рурка со смертельно усталыми глазами, вставшего на путь исправления и сидящего 60 лет за решеткой в штате Флорида. Не будет пиздобола Джонни Деппа, делающего очередное предложение, от которого невозможно отказаться.
Фильм реально жесток по отношение к зрителю. Чего стоит Депп с выколотыми глазами, шмаляющий из двух стволов в амбалов, смеющихся над его попытками в них попасть. Я давно не видел такого реального сопереживания зрителей в общем-то отвратительному персонажу, как это было в случае с героем Джонни Деппа. "Что они с ним сделали, суки" - такие вопли (правда, в основном женские, гы) раздавались в зрительном зале, когда с него свалились солнцезащитные очки. Зрелище действительно было малоаппетитное. И хотя, строго говоря, герой Деппа - редкостная сука, более того, сотрудник ЦРУ, убивающий граждан незалiжной Мексики пачками, но к концу фильма невольно начинаешь испытывать к нему некое уважение.
С другой стороны, те кто пойдут на это кино, для того, чтобы получить час веселья с выносом горсткой условно положительный латиносов толп условно отрицательных латиносов под фламенко, свое получат, только вот эти людям надо уйти минут за 30 до конца, чтобы не смазать себе впечатление, и они получат "Десперадо-2". Те, кто останутся, получат безысходный финал, с условно положительными героями, которые после победы над общим врагом разбегутся и не будут чувствовать даже взаимной приязни. Как сказал в финале один из героев этого фильма герою Джонни Деппа, еще увидимся.
Отчет сумбурен настолько же, насколько сумбурен и фильм. И если первый факт можно поставить мне в вину, то второй - лишь злая воля Родригеза. И вряд ли это плохо.