Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пиздуй Отседа :: Трудности Перевода (Lost In Translation, 2003)
Режиссер: София Коппола
В ролях: Билл Мюррей, Скарлетт Йоханссон, Анна Фэрис, Джованни Рибизи
США.

София Коппола, дочь одного из лучших американских режиссеров, возвращаеца к нам со своим вторым по счету фильмом. Надо сказать, что нашумевший дебют Софии, "Девственницы-Самоубийцы", произвел на меня весьма гадостное впечатление. После просмотра этого "шедевра" у меня потом долго воняло говнецом от видака, так что я не ожидал от её нового произведения ничего особенного. Однако во время Торонтовского Кинофестиваля, фильм разрекламировали пиздец как. Причем, практически в каждой рецензии упоминалось, что "несмотря на хуйовый дебют, новый фильм получился на удивление охуительным". Эта фраза меня и купила. Кроме того, я фанат Билла Мюррея, у которого уже давно не было приличной главной роли. А чо за тема то ваще? - спросит меня заинтригованный читатель. Спокуха нахуй, щас всё объясню.

События фильма развиваюца в продвинутом городе Токио. Боб Харрис, некогда популярный актер, находящийся на закате своей звездной карьеры, прибывающий в кризисе среднего возраста, а попросту в наихуйовейшем депресняке своей жизни, прилетает в Токио, чтобы отснять рекламу виски. Кроме шаткого психологического состояния, Боб мощно охуевает от долгого перелёта, разницы во времени, языкового барьера, полной инопланетности японцев и невъебенного технологического прогресса. От всего, вощем, охуевает наш герой. Ему остаеца тока хлестать виски и жалеть себя.
В тоже время в гостинницу приезжает молодая американская пара - фотограф и его сексапильная жена Шарлотт. Фотографу некогда занимаца своей телкой - он увлечен съемками сексапильных гейш и еблей самураев, поэтому жена остаеца не при делах. От тотального безделья, тйола тоже впадает в депресняк. В таком вот состоянии наши герои встречаюца в баре.

Дальше пересказывать сюжет бессмысленно. Скажем прямо - его практически нет. Это не голливудская история и здесь нет никакой сладкой романтики. Эти люди совершенно разные - они не подходят друг другу ни по возрасту, ни по интересам, да и ебаца со старым, сморщенным Биллом Мюррэем этой телке видимо западло. Единственное, что связывает их - это общее одиночество. Диалоги звучат с каким-то надломом, как будто им нечего сказать друг другу. Разговор совершенно не клееца. Какие то пустые фразы, смех, неловкое молчание. Они оба потеряны на линии жизни: она вначале пути - закончила факультет философии и не знает, что делать дальше. Он уже вроде бы достиг всего в своей жизни - кинозвезда, женат, дети. А дальше что? Их потерянное пребывание в Токио - метафора их состояния в этом мире. Кругом всё чужое и непонятное. Куда идти? Что делать? И главное, зачем?

Фильм оставил смутные впечатления. С одной стороны, очень смешное начало, а потом довольно мутное, депрессивное продолжение с безнадежным окончанием. У Софии есть все режиссерские данные, атмосфера создана очень живо и правдоподобно. Красиво снят модерновый Токио со всеми продвинутыми фишками - словно город из будущего. Токио вызывает у героев фильма одновременный восторг и охуевание от этой продвинутой и чужой цивилизации. Однако, как сценаристка - София еще слаба. Мне показалось, что личности героев не доработаны до конца. С одной стороны, телка считает всех вокруг себя идиотами (то есть походу она умна ниибаца), а сама ведет себя, как обыкновенная тупая соска - молчит, смущенно хихикает от приколов Боба, капризничает.
Не понравилось также вялое развитие их отношений - фильм практически стоит на месте. Раз уж нихуя не происходит, то давай нам пездатых диалогов, с ниибаца умными прогонами и запоминающимися глубокими фразами о жизни. Нашим героям веть еще нужно так много сказать друг другу за эти 2 часа экранного времени. А они молчат, бросаюца бессмысленными фразами и загадочно смотрят друг на друга. Хотя, может быть, я чего-то недопонял. Может быть, эти скользкие немногословные диалоги - такая хитрая фишка Софии? Если да, то лично я такие фишки в рот ебал.

Из актерских работ можно выделить лишь маэстро Билла Мюррея. Билл здесь очень печален. Его усталая улыбка излучает бессилие и какую-то неимоверную тоску. Мастер в очередной раз показал свой талант. Ему не нужно ничего говорить - достаточно лишь выражения лица, движение глаз и печальной улыбки. Скарлетт Йохансон впечатляет только своей сексапильностью. Играет она довольно посредственно и, скорее всего, саму себя. Забавна эпизодическая роль Анны Фэрис (звезда Очень Страшного Кино), которая играет одну из сосок мужа-фотографа). У Джованни Рибизи здесь слишком маленькая роль, чтобы как то проявить себя.

Такой вот неоднозначный фильм. Фэнам Билла Мюррея смотреть обязательно, остальные могут спокойно пропустить. София еще должна работать над собой, но главное то, что потенциал есть, и может когда-нибудь она выдаст шедевр. Я бы посоветовал добавить побольше юмора - уж очень пездато у неё получаеца.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/28195.html