Масковский фистиваль, как я уже писал ранее, есть полная шняга и паибень. Эта наверна единственный фестиваль в мире, где призы дают – ТЕМ, КТО ПРИЕХАЛ. Это беспесды главный критерий устроителей фестиваля – хуле, они могут дать приз и Мелу Гибсону за вклад в искусство, да только тот не приедет нихуйа. Вручение призофф – это ваапче вакханалия. Иббануцца – на сцену выходит жирный Стивен Сигал и начинаит блиа учить Рассию – я думайу, гаварит, у вас самый лутчий призидент за фсю историю Рассии, и вы, блиа, ищщо пакажите, што можите снемать нармальнае кино, а не фсякую йеботу, как щас. Сцука, как с нигерийцами разгаваривает, пездетс, зубалом хуефф! Саветы дайот! Так скоро приедит Эрек Робертс и начнет, пахлопывая Сокурова па плечу, жизни учить!
Атдельнае спасибо должен, кстате, Путин сказать Михалкову, за то, што тот устроил ему фстречу с Сигалом (на фстрече также пресуцтвовала мумия Лоллобриджиды). Буш пачимута с Сигалом нихуйа не фстричаецца! Представьте загаловок Нью-Йорк Таймс – «Сиводня Буш фстричался с Майклом Дудиковым и Эрикам Робиртсом. Актеры дали Бушу несколько нихуйовых саветофф».
В придпаследний день фистиваля паказывали француский фильм «Шу-шу». Иво прадвигали как ниибацца камедию. Ва Франции она и правда собрала хуйеву тучу денег, как Такси 3 и уделала нахуй по сборам такийе мегапраекты, как «Фанфан Тюльпан» и «Люди Икс 2». Перед фильмам на сцэну вышел критик Разлогов (у ниво такая фамилия патамушта он марально разлажился адназначна) и сказал – «я, блиа, хател этат фильм ваапче паставить в конкурсную праграмму и он бы фсе выиграл. Но че то мне памишало, хуйивознает чё и кароче сматрите кино так, вне конкурса. Гы-гы-гы.»
Фильм в натури начинаицца как камедия. В главнай роли какой-то арабский хуй, каторава – АХТУНК! – в жизни завут Гад Эльме. Тоисть иво папа с мамой, кагда иво в первый расс увидили, решили – давай назавём йево Гадом!! Как в воду глядели радители!! Он вырас не только гадом, но и пидаром!!!
Паиграфшись в камедию, афтары с тритцатай минуты фильма стали аткравенно прапагандиравать пидарасню! Гей-клубы, пириадивания в бапскую адежду и прочийе балезненныйе извраты! Я стал арать «АХТУНК!» на весь кинатиатр, паэтаму миня дажи приняли за нимецкава экстремиста-гамафоба.
Дальши па фильму праисходит такая хуйня – этат пидар ивзращенно влюбляицца в другово мужика и хочит за ниво замуш, но баицца пазнакомицца с радителями жиниха, патамушта – барабанная дропь – у ниво нет францусскай праписки! Тоисть радителям пахую, что сын приведет в дом раскрашеннава мужика – «Мамапапа, эта Шушу, я буду с ним жить и ибацца здесь», главна штобы была паришская праписка. Патамушта паришские менты йебут хачей такжи какнаши. Астанавливают на улице, и начинайут ибать мазги. Хачи атмазываюцца – типа, э, ара, тока приехал, прапишусь у тетки на Манмартре послизафтра.
Я кино дасматривать ни стал а маладушно съибался. С 17-го июля фильм в широкам пракате па Рассии. Паэтаму падонки – ахтунк! – ни пад каким видам не пакупайте билеты и не хадите на эту хуйню, што бы вам ни фтуляли масс-медиа, типа «камедия – абассацца и так далее».
ЗЫ.
После фильма я таки падашол и папиздел с ахуенным нимецким падонком Морицем Бляйбтроем. Чувак ахуеннейший! Я ему типа – у тибя ибанический патенциал, ты станешь грейт интернейшнл суперстар, типа Макса фон Зюдова или Алена Дилона, насыпал ему риспектов ниибацца. А он мне – «Спасиба, спасиба». Я ищщо хател спрасить, выибал ли он Будину, но пачимута пастеснялся, хуйивознаит.