Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Эпиграф
Мои стихи не хрен собачий
И даже не кошачий кал
Не для козлов как вы, а значит
Засуньте их себе в анал
Я видимо старею - американские фильмы, будь они хоть трижды обоскаренные уже не впечатляют. Последней каплей того, что я стал ходить в видеопрокат и просить "чего-нибудь европейского" стала, как нетрудно догадаться 2-я Матрица. Ощущение издевательства Голливуда над обывателями не проходило весь фильм. "Я мыслю- следовательно я существую" - сказал один странный бродячий философ, и я не хочу превращатся в амебу жующую попкорн, смотря на суперменов и слушая их отстойные диалоги. Поэтому в моей жизни пошел период европейского кино - интересные вещи, а их, я думаю, будет немало, ибо видиотека хорошая, я буду представлять вам. Вы не против? Тогда начнем.
Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ В ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ - фильм, являющийся слепком не жизни, но французской философии 20-го века. Жане, Сартр и Камю, замешанные на Фрейде и сдобренные диалогами под Ионеско оставляют зрителя если не шоке, то в глубоко задумчивом состоянии. Идея, тем кто знаком с творчеством французких философов ясна - нормальных людей нет, ибо понятие нормы трактуется настолько широко, насколько широки взгляды людей, смотрящих на эти нормы. Арестантская роба символизирует распустившуюся розу, не правда ли? Надо только найти связь. Так и в этом фильме - определение "хорошего" и "плохого" стираются. Не то чтобы они менялись, просто стирается грань.Сюжет как таковой если и присутствует, то всего лишь является прескорбным, но малоебущим фактом. Это как поэзия. Главное - ощущения, а не смысл или поветствование. То ощущение полета, когда тебя ничто не держит, а ты все-таки держишься. Это тяжело предать словами, это надо знать или чувствовать - попробуте слепому объяснить, что такое розовый цвет. А сюжет таков: в морге работает насколько человек, и естественно профессия подразумевает некоторые необычности в их поведении, если не сказать больше. И вот один из них трахал молодую, но мертвую девушку , умершую от передозировки. И вдруг она ожила! А!А!А! В принципе целый сюжет для американской индустрии. На самом деле, это только начало фильма. Потом они ходят туда - сюда, вечеринки с садо-мазо, друг болеет, его из больницы перевозят домой, чтобы тот дома окочурился, парня какого-то спасают, парень с причудами, то хочет умереть, то нет, какой-то комиссар появлятся, все это под какую-то утробную музыку, усиливающую и без того мрачный фон - нет сюжета, как нет сюжета в нашей жизни, как нет его в мыльных операх - какой-то конкретный миг наполнен смыслом, а когда смотришь издалека, сверху - нет. В этом и есть глубочайшая философия, глубочайший смысл - мы что-то делаем, может даже знаем почему, но не знаем зачем. И каждый выбирает что-то свое из всего многообразия жизни, и кто посмеет кинуть в него камень, если он не такой как ты? Ну, кто?