Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
-Он стал под дерево и ждет И вдруг гра-ахнул гром!
-Летит ужжаасный бармоглот и п-ыхает огнем!
-Раз-два! Раз-два! Горит трава!
-Взззз, взззз, Вау ва!
-И го-ло-ва
-Парапатает с плеч!
Еееебанууццаа....следует еще добавить соответствующий видеоряд: психоделические картинки, огонь, сомнительная трава и совсем непонятные цветовые вариации...Я даже на паузу поставил, чтобы осмыслить увиденное...No comments...Судя по всему, Алиса, там за кадром, еще и плотно дунула, и ее голова действительно парапатила с плеч.
Девочка приходит в себя в кресле."А што это я здесь сижу(пойду и куплю еще акций АО МММ...шутка экспромтом, всем смеяца). Мне же нужно торопиться. Надо еще все осмотреть." голос за кадром:"С этими словами Алиса побежала по лестнице.Собственно, не побежала, а , как бы это объяснить, поплыла вниз по ступенькам, даже не задевая их ногами. Двигаться было так легко и непривычно, но удивительно приятно."..гы, еще бы...
Тут Алиса совершает рискованный шаг. Она в измененном сознании выходит на улицу. Скажу я вам, это чревато серьезными последствиями. Неудивительно, что куда бы она не пошла, все время выходила к одному и тому же дому...Затем она поболтала с цветами и встретила чорную королеву, которая на самом деле - наркотически-галлюцинаторная персонификация котенка Китти. Конец первой серии. титры и песенка за кадром:
-А кто не мечтал. И я тоже мечтала.
-Когда-нибудь в сказку попасть хоть во сне.
-И вот я попала. (Внатуре попала)
-И в сказке сначала таким непонятным все кажется мне.
Вторая серия.
Пойдя на встречу королеве, Алиса, конечно же, с ней не встретилась. "Пойду ка я не к ней, а от нее."...
Беседа с королевой:
- (А)Я просто хотела взглянуть на сад, ваше величество!
- (К)Разве это сад? Видала я такие сады, рядом с которыми этот сад - заброшенный пустырь!
-(А)А еще я хотела подняться на вершину холма.
-(К)Разве это холм? Видала я такие холмы, рядом с которыми этот холм - равнина!
-(А) Ну нет! Холм - это вовсе не равнина. Это уж совсем чепуха!
-(К) Раааазве это чепуха? Слыхала я такую чепуху, рядом с которой это разумно, как толковый словарь!(демонстрирует толковый словарь)
...Короче, прогнав еще что-то в таком ключе, королева предлагает Алисе сделать ее королевской пешкой, дав ей преимущество перепрыгнуть со второй сразу на четвертую клетку. Тут четко прослеживается глубокая философская аналогия Кэрролла. Ведь жизнь - это и есть игра в шахматы, и для того, чтобы стать королевой, надо поймать удачу, перепрыгнуть через клеточку и дойти до восьмой линии, пройдя через многие препятствия и испытания, которые ставит нам жызнь! Затем (К) хватает (А) за руку и они начинают куда-то бежать.
-(К) Быстрее, быстрее!
-(А) Далеко еще?
-(К) Не еще, а уже! Мы пробежали это место минуту назад! Быстрее! Знаешь ли, приходится бежать со всех ног, только чтобы остаться на том же месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать вдвое быстрее! Побежали!...(Опять же, философия...Этот мир так динамичен и стремителен! Все мы куда-то бежим и несемся.....)
-(А)Все это очень хорошо, только пить очень хочется..(....понятно.)
-(К)Этому горю не трудно помочь, хочешь сухарик?..(королева была падонком, однозначно)...
Попиздев еще немножко, королева удаляется. Алису атакует рой летающих слонов. Алису прет, она смееца.
Да, третью клетку Алиса должна проскочить на паровозе! Ахтунг. Тут есть скрытый смысл! Паровоз оказывается забитым финтастическими чудовищами и зверьми.
-Билеты! - требует кондуктор.
Все прячутся под сиденься, протягивая оттуда билеты.
-А где твой билет, девочка?
Тут чудовища вылезают из-под сидений и кричат хором,-"Не задерживай его, девочка, ты знаешь, сколько стоит его время? Тысяча фунтов одна минута!"
-(А)К сожалению, у меня нет билета, там где я села, не было кассы.
-(толпа)Не было места для кассы..Ха ха ха. Знаешь, сколько стоит там земля? Тысяча фунтов за один дюйм!
-(кондуктор)Надо было купить билет у машиниста.
-(толпа)У человека, который ведет паровоз. Знаешь, сколько стоит дым от паровоза? Тысяча фунтов одно колечко!
......Тут я плакаль......Вот такие расценки были сто пятьдесят лет назад в Англии....Другая сторона медали: керролловский намек на ценности в этом мире..деньги рулят, это грустно.
Голос за кадром:
((("Лучше мне промолчать",- подумала Алиса. И к величайшему удвлению Алисы, все хором подумали:"Лучше промолчи. Знаешь, сколько стоит разговор? Тысяча фунтов за одно слово!"..Надеюсь, вы понимаете, что такое думать хором? Мне, по правде говоря, это не ясно...)))
Голос за кадром замолчал.
Паровоз с реактивным ревом приземляется на четвертую клетку.
Конец второй серии. Титры и песенка за кадром:
-Смешные и страааанные в сказке порядки.
-Здесь все по-другому, все как-то не так.
-Куда не заглянешь,- сплошные загадки.
-Куда не посмотришь,- сплошной кавардак.
Третья серия.
Труляля и Траляля. Эти два перца достойны внимания. Есть подозрения, что они пидары( пидары есть в любом произведении, будь то фильм, мультик, или песенка, надо только их раскусить), и, однозначно, сторчавшиеся безумцы. Поют Алисе песенку, в которой есть строчки:
-А Труляля и Траляля решили вдуть друг дружке.
-Из-за того, что Траляля испортил погремушку.
-Хоро-шую и но-вую испортил паааагремушку...
первая строчка настораживает, может они раком вдувать друг другу собираются, но погремушка все ставит на свои места...Это, стопудово, девайс, через который они дуть и собирались, но Траляля его сломал, и второй падонак очень долго по этому поводу убивается, так как "погремушка" была совсем новая...В конце концов они решают дать друг другу песды...
-(Тра)Подеремся часиков до шести, а потом пообедаем...
Дует ветер, два падонка куда-то исчезают, появляется белая королева.
-(К) Хочешь пойти ко мне в горнишные? Два пенса в неделю и варенье на завтра.
-(А)Сегодня мне варенья не хочется.
-(К)А ты его сегодня и не получишь, варенье на зафтра...(Ёптыть...такой грамотный развод..каждый день варенье на зафтра...Таким макаром можно что угодно пообещать..на зафтра...советую взять этот прием на вооружение.)
Королева начинает блеять и превращается в козу, Алису колбасит, она шатается, только что не блюет...
Шалтай-Болтай. Объясняет стихотворение "Бармаглот". Вот тут-то и оказываеца, что шваркалось - это восемь часов вечера, когда пора ужинать, хливкие - это "хлипкие и ловкие. Это слово как бумажный, раскроешь, а там два отделения. Так и тут, слово раскладывается надвое...", а шарьки - воопще пиздетс, помесь хорька, барсука и штопора...(опять плакаль)
Белый король. Сидит, что-то пишет.
-(К)Взгляни на дорогу, кого ты там видишь?
-(А)Никого.
-(К)(расстроенно) Мне бы такое зрение. Увидеть НИКОГО, да еще на таком расстоянии.
Прибегает гонец.
-(К)Коггго ты встретил на дороге?
-(Г)Никого.
-(К)Эта молодая особа(указывая на Алису) тоже его видела....
Конец третьей серии. Титры и песенка за кадром с неинтересными стихами.
Четъвертая серия.(последняя)
Льва и Единорога я опускаю.(в том смысле, что ничего примечательного, бред и только).
Лес. Рыцарь на белом коне
-(Р)Ну, ты загрустила?
-(А) угу.
-(Р)Давай, я спою тебе песенку. Когда я ее пою, все рыдают:
-Кого только нет у меня в лесу: и заяц, и лось и барсук.
-И старый глухарь, услыхавший лису, взлетает на толстый сук.
- И еж по дорожке спешит семеня, к хорошим друзьям на обед.
-Но нету слоненка в лесу у меня, слоненка веселого нет...
Тут стопудова есть скрытый смысл, но я его не понял...может у вас получится....
Алиса достигает восьмой клетки. Пир по этому поводу.
-Алиса, это пудинг, пудинг, это Алиса...
Окончательное безумие, все летит кувырком, Алиса приходит в себя в кресле...Задумчиво чешет репу. Вот меня проперло, -говорит она.(не дословно, но смысл такой)
Конец четверой серии. Титры и песенка за кадром:
-Я мчалась по сказке опасной дорожкой.
-Спешила к развязке скорее успеть.
-Но вот и развязка. И жалко немножко
-Несказку свою вспоминать и взрослеть.
КОНЕЦ.
Ёптыть...наркомания и алкоголизм на пути духовного развития....
Если вы думаете, что Хаксли открыл ЛСД, то вы ошибаетесь. Он, со своими дверьми восприятия, сосет….
Анонс! Спешите видеть! "Алиса в стране чудес"! Отчъот в след. раз.