Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пиздуй Отседа :: Церемония Вручения Оскаров-2003
http://us.imdb.com/RTO/2003/Oscars/

Вот и состоялась 75ая церемония вручения йобаных оскаров. После многочисленных выебонов разных пацифистов по поводу отклада всего мероприятия на более спокойные дни, она все-таки состоялась, ибо организаторы решили, что янки всегда буду где-то выебываца и кого то "освобождать", так что откладывать нехуй. Все пацифисты были посланы в глубокую, горячую и влажную песду. Не скажу, что я был сильно заинтересован в результатах данного мероприятия, поскольку Оскар с недавних пор стал просто насмешкой над настоящим кино. После того, как уёбищные фильмы типа Английского Пациента и Титаника уносят домой хуеву тучу статуэток, хочеца расстрелять к ебеням весь этот зал с вонючими голливудскими ублюдками. Здесь очень много внешних расчетов типа реакции общественности, утоления патриотической жажды янок, награждение всех обделенных нац и пол меньшинств черных, китайцев, индусов, пидаров и лесбиянок, почести старым пердунам голивуда, которые якобы заслужили статуэтку за свой многолетний вклад в производство кинопараши и много прочих чисто политических расчетов, весьма далеких от самого главного - Искусства, которым по идее являеца кинематограф. Вощем скажу чесно - мне просто было нехуй делать, вот и уселся я смотреть этот спектакль.

Ведущим шоу был Стив Мартин. Несмотря на то, что чувак уже давно всех заебал, держался он в этот раз неплохо и довольно жестко прикалывался над всеми. Хотя "жостко" я имею в виду по меркам Голливуда. Вы конечно понимаете, что там не было слов типа ХУЙ и ПЕСДА. Главные претенденты в этом году были:

The Lord of the Rings
The Two Towers
Road to Perdition
Frida
Gangs of New York
Chicago
The Hours
The Pianist

Эти фильмы были представлены почти по всем категориям. Кроме этого было еще дохуя разных кин. Больше всего победу пророчили Чикаго, потому что этот мюзиКАЛ имел огромный успех в мире в целом и у янок в частности. Тем более, что Академия всегда даёт статуэтку тем, кого обделили в прошлом году. А в прошлом году мюзиКАЛ Мулен Руж был жестоко обломан. Также были разговоры о Бандах Нью-Йорка, который должны были наградить за грандиозность и за заслуги обделенного до сих пор Скорцезе (читайте выше о старых обделенных пердунах Голливуда). Пианистом все восхищались, но были уверены, что он не получит нихуя, потому что Поланского игнорируют уже давно изза всей этой истории с изнасилованной бабой, которая похоже сама этого хотела. Но вот церемония началась и все с нетерпением стали грызть ногти и нервно делать ставки, кто же отхватит на этот раз золотого истукана? Будут ли сюрпризы? Будут ли крутые выебоны? И они были. И сюрпризы и выебоны.

И так, я думаю, что можно пропустить всякие левые категории, которые никого не ебут, и меня в первую очередь. Приступим сразу к главным. Оскар за документальный фильм взял Майкл Мур со своим яростным фильмом Bowling For Columbine , довольно известный политический скандалист, который порадовал и на этот раз. Этот фильм на тему свободной продажи оружия в Янковнике и насилия среди молодежи показывает всю прогнившую сущность янок изнутри, так что выбор этого фильма был большим сюрпризом лично для меня. Выйдя на сцену, Майкл разошёлся по полной, прогнав целую телегу по поводу уебищности Буша и сраной войны в Ираке. Из зала слышались возмущенные патриотические БУУУУУ и оркестр сука пытался заглушить нашего героя, но тому всё было похуй и он гнал, пока его не вышвырнули нахуй со сцены. Довольно забавный эпизод - побольше бы таких.

Лучшая песдня была у ЭМИНЕМА из фильма "8 МИЛЬ" о самом себе. Это был пиздец сюрприз! Его даже не пригласили нихуя, потому что боялись крутых подъебок падонка. Приз вышел получать какой-то его братан, написавший с ним эту песенку. Братан сказал, что Эминем очень креативный чувак и при этом покрутил у виска, гыгы . И еще он спиздел, мол жалко Эминем не смог придти. Хуя се не смог! Его просто не пустили охранники суки! Я прецтавляю что бы было - приди бы он получать статуэтку нах!

Конечно сюрпризом года стал фильм Пианист. 3 Оскара: адаптированный сценарий, режиссер и главная роль. Рональд Харвуд - за сценарий, основанный на реальной истории польского еврея пианиста Шпильмана во время второй мировой войны. Выйдя на сцену, Харвуд произнес: "Это конечно песдато, но статуэточка не мне полагаеца, а Поланскому." Жюри как будто услышали его голос и режиссера получил таки Поланский. Но самого маэстро не было в зале, так как он до сих пор ссыт возвращаца в янковник. Главную же роль срубил Эдриан Броди, сыгравший пианиста, как ни странно, в Пианисте. Борьба за главную мужскую роль была недецкая. У Броди было два зверских конкурента - Никольсон и Дей-Люис, но он таки обошел всех. Выход Броди был феноменальным. Когда он взволнованный поднялся на сцену, то с ходу засосал Хали Бэри, которая должна была вручить ему статуэтку. Охуевшей суке пришлось потом стыдливо вытирать помаду, размазанную по всему ебалу. А Броди тем временем толкал пацифистскую речь и желал всем мира. Это теперь в Голливуде новая фишка - говорить о мире бля. Когда оркестр стал сигналить ему, что мол пора заканчивать базар, Броди повернулся к дирижёру и сказал: "Братан, потуши свои скрипки, дай договорить нах"
Вощем речь была очень трогательная и все хлопали стоя. Новичка Броди приняли в Голливудскую тусовку. Хуй его знает, что повлияло на жюри? То ли они наконец решили простить Поланского и наградить по заслугам, то ли это просто вечная тема Холокоста, которая в Голливуде всегда беспроигрышная.

Еще одна победительница - милашка Николь Кидман, которой уже давно полагался истукан. Ее несколько раз обделили с этим поганым Оскаром и теперь уже не могли игнорировать. Она получила приз за главную женскую роль в фильме The Hours, где она играет Виржинию Вульф с приклеенным горбатым носом. Кидман в этом фильме не узнать. Николь в который раз доказывает, что она настоящая актриса, а не очередное смазливое еблишко Голливуда, которым многие ее считают. Круза со своей бровастой хачовкой на церемонии не было. Знал, сцука, что во время триумфа Николь все камеры будут повернуты на его морду. Сама Николь выглядела неважно. Всю церемонию сидела как на иголках, а когда вышла получать приз, то вообще была не в себе и чуть не лишилась чувств. Видимо нервишки сдают у бедняги. Пора ей лечица пока совсем не потеряли.

Главными победителями года стали, как и ожидалось, Чикаго. Они взяли 6 статуэток, среди которых картина года, второстепенная женская роль и всякие левые категории типа костюмов, декораций и прочей поебени. В последнее время народ вообще чото любит мюзиклы. Видимо всем так хуйово по жизни, что хочеца полного ухода от реальности, а мюзиклы как раз на это и рассчитаны.

Главный облом года был для Скорцезе и его фильма Банды Нью Йорка, который не получил НИ ХУ Я. Трудился Скорцезе над этим проектом лет 30. Работа его жизни, которую он теперь может засунуть себе в жопу. Также не повезло Джулиан Мур, которая была выставлена аж в двух категориях за главную и второстепенную роль. В итоге, она не взяла ни одной. Села меж двух стульев, наебнувшись жопой о красный ковер. Хотя играла великолепно и вполне могла претендовать на обе статуэтки.

Итог: сама церемония вышла в этом году какой то стандартной и довольно нудной. Кроме язвительных шуточек Мартина, ничего особенного не было. Никаких оригинальных вещей, никаких трюков - всё было как-то сухо и формально. Возможно из-за войны в Ираке они не хотели сильно веселица, возможно по другой причине - не ебет. Церемония была просто никакая.

А каковы ваши мысли по поводу победителей и остальных номинантов?

Победители:
Best Picture: Chicago - Marty Richards (II)
Best Actor in a Leading Role: Adrien Brody for The Pianist
Best Actress in a Leading Role: Nicole Kidman for The Hours
Best Actor in a Supporting Role:Chris Cooper (I) for Adaptation.
Best Actress in a Supporting Role:Catherine Zeta-Jones for Chicago
Best Director: Roman Polanski for The Pianist
Best Writing, Screenplay Written Directly for the Screen:Hable con ella - Pedro Almodуvar
Best Writing, Screenplay Based on Material Previously Produced or Published:The Pianist - Ronald Harwood
Best Animated Feature:Sen to Chihiro no kamikakushi - Hayao Miyazaki
Best Foreign Language Film:Nirgendwo in Afrika (Germany)
Best Cinematography:Road to Perdition - Conrad L. Hall
Best Art Direction-Set Decoration:Chicago - John Myhre, Gordon Sim
Best Costume Design:Chicago - Colleen Atwood
Best Editing:Chicago - Martin Walsh (I)
Best Sound:Chicago - David Lee (III), Michael Minkler, Dominic Tavella
Best Music, Original Score:Frida - Elliot Goldenthal
Best Music, Song:8 Mile - Eminem, Bass, Jeff (III), Luis Resto (For the song "Lose Yourself".)
Best Makeup:Frida - Beatrice De Alba, John E. Jackson (I)
Best Effects, Sound Effects Editing:The Lord of the Rings: The Two Towers - Ethan Van der Ryn, Mike Hopkins
Best Effects, Visual Effects:The Lord of the Rings: The Two Towers - Jim Rygiel, Joe Letteri, Randall William Cook, Alex Funke (I)
Best Documentary: Feature:Bowling for Columbine - Michael Moore (II), Michael Donovan (II)
Best Documentary: Short Subject:Twin Towers - Bill Guttentag, Robert David Port
Best Short Film: Animated:The Chubbchubbs - Eric Armstrong
Best Short Film: Live Action:Der er en yndig mand - Martin Strange-Hansen, Mie Andreasen

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/22171.html