Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Alex aka Dr.Zlobotron :: Машина Времени (The Time Machine)
Янковник, 2002

Сценарий:
Дэвид Дункан,
по роману Х.Г. Уэллса
Режиссер:
Гор Вербински,
Саймон Уэллс

Этат биспизды ниодназначный фильм наглядна диманстрируйет, что если чилавек-лох, то никакая гиниальнасть иво не спасйот. Напротив.
Великобритания, канец 19 века. Маладой охуэнна гиниальный учоный Алекс Хартаген (Г.Пирс), такой блять правильный ботаник, в юнасти, видимо нириально отзажыгавший ганджубаса под апсент, решайет фактически жыница на свайей падруге - висьма пиздатай телке. Аднака нихуя у ниво не палучилось, и вот пачиму. На свидании в парке на них из-за дерева по чистаму бисприделу внизапно культурна напал блять интеллигентный отмороженный грабитель и в ризультате пристрелил нивесту Алекса. Причом после этава такжы интеллигентно съйобся в деревьях. Алекс понятно охуел и савершенна по-пацански решил исправить эту хуйню. Паралельно мы узнайом, что Алекс ниибаца построил нириальную машину для путишествий ва времени - причом идею режыссер, кстати правнук уважаемого дедушки Уэллса, явно дешиво спиздил из нашива фильма про Ивана Васильевича. Па крайний мере, дизайн машины очень похож. И тут бля начинаюцца нихуя нипанятные косяки са стараны гиниальнова учонаго. Падонак, что ты вазьмеш с собой в путишествие ва времени? Правильна, - часы, алкаголь,шышки, всимирнуйу инцыклапедийу, ризультаты лотерей, - и оружие бля, много разного оружыя. Кто знает, что за пидары остались в прошлам и тем более в будущем нах?! Так вот, йоптыж, наш Алекс умудрился взять с сабой из этава короткава списка только часы. Кто же он после этава? Пацифист? Нихуя - лох!
Дальши началось дейцтво - Алекс попадает в недалекойе прошлое, встречайет свою тогда ещо впалне жывую телку и не ведет ейо в парк. Блять, второй косяк - что бы сделали мы? Пашли бы именна в парк и первым дела хуйнули пару гранат па дислакации биспизды прятавшигося там йеблана, чем вызвали бы васхищение окружающих граждан и безмерный риспект са стараны вазлюбленнай. Алекс ведет телку за цветами и тут хуйяк - йейо сбивайет карета, пиздец невесте. Алекс снова охуивает и снова возвращаецца в прошлое, но телке явно не везиот. Режыссер дайот панять зрителю, что Алекс пришол к страннаму выводу, что его телку нихуя нельзя было спасти. В принцыпе бля. Это ни гаваря о том, что па замыслу рижыссера он ещо и нихуя не встретил в прошлом сибя (хотя допускаю, что эта биспизды спорный тема). Кароче, наш учоный на свой вапрос "Пачиму нильзя изменить прошлайе?" решает "поискать атвета в будущем", апять же, с одними часами напиривес. Нибуду привадить в укор режыссеру творчиство видима неизвестнава ему писатиля Р.Бредбери, працитирую только адну фразу "He, who controls the Past, Controls the Future" (с) Дядя Юра, C&C. Знакомо? Правильно.
Дальше выясняецца, что в ни асоба отдалленам будущем жытили планеты Земля вканец охуели и умудрились чем-та йобнуть Луну. Из-за этава якобы возник ниибательский катаклизм и фсем наступил окончатильный и полный пиздец. Фсем, кроме Алекса, каторого при этам йобнуло па галаве в работайущей Машыне Времени, и очнулся он только чирез 800 тыщ лет. В гастях у дикарей, бля, бес часов и одежки - "…и сняли кутку, штаны и часы" (с) А. Лаэртский. Тут само собой вазникает жилание периадресовать постойанный вапрос нашыго Алекса именна к режыссеру-правнуку Уэлса, каторый решыл трактовать прадедушкино праизведение на свой лад. Саймон, йоп ты, пачиму? Пачиму когда Алекс пытался схватить выпавший у ниво мидальон с фоткой невесты и активна шарил свайей граблей вне приделов машины, ему не стало особинно хуйово, а мидальон привратился в пыль? А иво ниибательской машине воопще было фсио похую? А галаграмный нигер из будущива ? Адни вапросы, и концу фильма их будит йещо больше.
В той памойке, куда закинуло Алекса, как фсигда, творился старый пиздец на новый лад - отнасительна мирных дикарей явна китайскава праисхаждения павсиместна по ночам хавали вполне агриссивные морлоки - такие продвинутыйе аналоги оркав из "Властилина Калец". Аборигены ахуивают, но нисматря на численнае приимущество нихуя ни делайут, ибо нириально сцут и бояцца. Нихуя ни баицца лишь Алекс, каторый и пытаецца разобрацца с этай биспизды праблемай будущего. Нада сказать, что паралельна он начинает мутить с местнай аборигенкой - играйет йейо полу-негроидная телка по фамилии Мамба. Он рассказывает ей о прошлам и даже паказывает свою каким-та нипонятным хуем уцылевшую и вполне пашущую машыну. В этат удачный мамент йему бы працитирать добраго Арни и са славами "Я биспизды щаз вернусь" съйибацца за падкриплением, водкай, травой и братвой. Или телку прокатить. Нихуя. Лох, бля. Судя по фсему он намиривался проста тихо съйибацца, но в этат мамент вканнец ахуевшие морлаки днем напали на аборигенов, с каторыми тусил Алекс. Аднаврименна Алекс находит остатки цивилизации в виде каким-то нипанятным хуем уцилевшей библиотеки с электронным галаграмным негром-помощником; жывущем в также нереально целых стеклах. С этим негром он пиздил ещо в прошлам, куда прибыл накануне катаклизьма. Нахуя в принцыпе здался этат негр именна так, как это показано в фильме неизвестна, просто он сам по сибе. Чирез децел времени, кагда морлоки спиздили йещо и Мамбу, Алекс ришает йейо ниприменна освабадить и таким образом спасти чилавечество пост-китайскава происхаждения. Он с помащью видима сына или дочири, или брата- нифига не ясно, - этой Мамбы, такжы ранееспасеннава им, находит некую ниибаца дыру и панимает, что именна в ней фсе и дело. Нихуя никем ниохраняемая пищера приводит иво прямиком именна в гацкое логаво марлокав, которае типерь уже адин в адин с зарисофками из падземной жызни оркав и гоблинав "Властилина Калец". Алекса быстра и успешна отлавливайут, но не пиздят, как он таво уже давно заслужывает, а отводят к Главнаму Нигадяйу (Дж. Айронс), каторый ласкаво смотрит на учонаго и нимнога трещщит с ним за жызнь, объясняя йему, что он адин управляет морлаками и фсе пиздато. В ходи базара Алекс панимайет, что фся эта пайибень праизашла именна из-за йего галимых косяков в прошлам и в этат мамент йему придаставляецца ищо адин шанс мужиствинна съйибацца за братками - иво отпускают. Но рядом в клетке грусно тусуецца Мамба, каторуйю очивидна готовились пустить на пиражки. Алекс катигарически отказываецца улетать домой, а вместа этава вираломна нападайет на Главнаго Нигадяя и хуячит иво в пыль пасрецтвам свойей машины, каторую уже притащили и паставили рядом. Оно конечно возможно, но отнюдь не так биспридельно, как это показано в фильме…Бля.. лучше посмотрите сами. Саймон, охуйенный тибе нереспект за такую хуету. То, что происъодит дальше, напоминайет абычный финал среднива янковскаго боевика. Алекс спасайет Мамбу, ставит свайу машину в режым самоуничтажения и съобывайецца, при этам для полнаты картины явна забывайа крикнуть Мамбе что-та типа обычнай в этих случайах фразы : "Бижим, а то щаз фсе нахуй взарвиоцца!" И ани пабижали. Вверх па пищерам. Причом настолька шустра, что приследававшийе морлоки их нихуя дагнать ни смагли, хатя и прыгали ва всех направлениях ниибаца. И вот наканец зимля. В смысле верхняя. Радастныйе аборигены встричайут Алекса как гироя Всиленнай и в этот мамент в недрах пищеры праисходит ниибательский взрыв - эта хуйнула иво машина. Причом хуйнула настолько избирательна, что похуячила исключительна морлаков. А тут и финал - Алекс, явна щасливый и довольный, забыв пра свайу нивесту, ради каторай он собственно и заварил фсю эту хуйню, и корешей, каторые его ждали в прошлам, чтобы нириальна жырануть, астался навечно тусовацца с Мамбай в этам новом и аднаврименна старом мире. А на относительной высате традиционно осталась лишь компьютернайа графика - DreamWorks, фсио-таки…
(с) 2002 by Alex aka Dr.Zlobotron

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/21040.html